Найти в Дзене
Фишки и лайфхаки от топ-селлера по работе с Wildberries
MP-Navigation Делимся с вами фишками продвижения и лайфхаками по работе с Wildberries, от топ-селлера трикотажа с миллионными оборотами. Индексация seo-ключей в категориях Мы не приветствуем, способ продвижения через выкупы, как основной. Это не совсем этичный поход к продвижению, но на самом старте, когда вы создали карточку и наполнили карточку поисковыми запросами, нужно чтобы она проиндексировалась в выдаче Wildberries. С помощью выкупов или ждать органической индексации и отзывов под вашей карточкой товара, выбор за вами...
2 года назад
Видеообзор товара, обязатяльный ли элемент карточки? Давайте разберёмся!
MP-Navigation Если рассматривать статистику Ozon за 2021 год, то видеообзор один из самых популярных элементов карточки, которую рассматривает ваш клиент, после того как изучил инфографику или фотоконтент. На этом этапе, можно как следует разогреть потребителя, передав эмоцию через видеообзор или использование вашего продукта в реальных условиях. Это позволит покупателю, представить опыт взаимодействия с вашим товаром и совершить покупку. Важно учесть, что дальше по статистике пользователи, как правило смотрят отзывы и изучают товар на предмет качества и рекомендаций...
2 года назад
Как создать рич-контент и отсроиться от конкурентов?
MP-Navigation Rich-контент – это максимально эффективный инструмент коммуникации с вашим потенциальным клиентом, такой приём презентации и рекламы товара предусматривает использование нескольких мультимедийных форматов (инфографика, видеообзор, пре-лендинг, обзор на 360, и др.) Использование качественной инфографики, видеообзоров, маркетинг-описаний и интерактивных элементов дает пользователю возможность изучить товар даже лучше, чем в магазине. За счёт этого, после изучения карточки с rich-контентом...
2 года назад
Особенности фотоконтента для маркетплейсов Wildberries&Ozon
MP-Navigation Подробно разбираем тему фотоконтента для маркетплейсов. Качественный фотоконтент, это то что выделяет вас среди других игроков и напрямую говорит о качестве вашего продукта. Важно продумывать детали, чтобы выиграть у конкурентов. Главное фото на обложке Главное фото на превью, должно быть визитной карточкой товара, то есть быть «супер вкусной» и не уступать примерам товарных карточек лидеров ниши. Превью карточки максимально влияет на посещаемость карточки и показатель CTR (кликаблельность...
2 года назад
Как замерить CTR обложки и провести AB-тест фотографий?
MP-Navigation Разбираемся, как замерить кликабельность ваших креативов и проводить A|B сплит-тестирование главных фотографий карточек на Wildberries. Как замерить CTR обложек на Wildberries? Если у вас уже есть свой интернет-магазин на сайте, до достаточно будет настроить ЯндексМетрику. Но как быть новичкам или селлерам, которые существуют только в эко-системе Wildberries? Есть решение. Это сервис wbtest.pro, он позволяет замерять кликабельность разных креативов, и определять лучшие на основе сплит-тестирования...
884 читали · 3 года назад
Ошибки которые нельзя допускать в спецификации на Wildberries
MP-Navigation Приветствуем! Разбираем, как не допустить ошибок в спецификации. Иногда эти ошибки создают реальный риск потерять деньги. Не все продавцы,уделяют спецификации должного внимания и заполняют формы не особо думая. Опрометчивое решение, потому что вся свобода действий, данная маркетплейсами – должна приносить результат. Родительская категория Товар может находиться и подходить под разные категории, но есть главная, это которую мы выбираем сами. Как пример обычная подушка. Её потребители могут использовать для машины, или как ортопедическую...
3 года назад
Признаки «слабой» карточки, как понять что пора менять контент?
MP-Navigation Показываем каких приёмов и креативов на маркетплейсах стоит избегать, и на каких элементах карточки стоит сфокусироваться прежде всего. Заголовок карточки WB без поисковых ключей Влияет на результат выдачи Wildberries. Чем чаще вас будут находить и кликать на карточку, тем быстрее вы будете расти в категориях. Задать заголовок со своими ключами можно, через приложение WB Partners. Отсутствие фотоконтента и кривая инфографика Фото в карточке должны быть в формате 3:4, высокого...
150 читали · 3 года назад
Как правильно зайти и занять свою нишу на маркетплейсе?
MP-Navigation В этой статье, разберём все процессы и задачи, которые стоит учесть перед выходом на маркетплейсы. А так же поделимся чек-листом, который поможет, обойти подводные камни на старте. В первую-очередь стоит подумать, есть ли такая отрасль в e-commerce которая отзывается внутри вас. Если есть, замечательно! Собираем аналитику, и продумываем минимальную линейку товаров, изучаем спрос и тренд на маркетплейсе, а после уже делаем выводы о старте. Хорошо если в процессе мозгового штурма, вы составите целый список отраслей и категорий, которые представлены на маркетплейсе...
3 года назад