Рина Ким. Писатель и гострайтер.
1
подписчик
Блог о девушке, что бросила маркетинг и ушла в гострайтинг, чтобы начать всё с 0. Жизнь писателя в режиме реального времени.
5 причин написать книгу🖊
Мир меняется, и мы переходим на новый уровень. И, по классике жанра, каждый новый уровень сложнее предыдущего.
Неизменным пока остается личный бренд. Точнее сказать, его актуальность. Иногда мне кажется, что даже дети уже понимают что это такое и для чего необходимо развивать свой личный бренд.
Собственная авторская книга - один из этапов построения бренда.
Книга - лучшая инвестиция в статус, подтверждает экспертность и даёт лояльность клиента.
Кроме этого:
✅Книга помогает расширить аудиторию;
✅Книга...
Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель.
«Чepeз шecть ceкyнд вы нaчнeтe мeня нeнaвидeть. Ho чepeз шecть мecяцeв вы cтaнeтe пиcaть лyчшe.C этoгo мoмeнтa — пo кpaйнeй мepe, в ближaйшиe пoлгoдa — я зaпpeщaю вaм испoльзoвaть мыcлитeльныe глaгoлы. А именно: "дyмать", "знaть", "пoнимaть", "ocoзнавать", "вepить", "xoтeть", "пoмнить", "пpeдcтaвлять", "жeлaть" и coтни дpyих, к которым вы так любите прибегать. В этот список также должны войти: "любить" и "ненавидеть". И: "быть" и "иметь". Но к ним мы вернемся позже. До самого Рождества вы не сможете писать: "Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел"...
Темы для постов, которые сближают эксперта с аудиторией.
За время своей практики смм специалистом, я работала со многими экспертами и выявила некоторую закономерность: 5 тем, которые однозначно сближают вас с аудиторией. Без лишних слов перейду к главному: 1. Страх. Расскажите о том, чего вы боитесь. Это не стыдно, все люди чего-то боятся и страх может объединять. Можно завершить пост рассказом о том, как справились со страхом или попросить совета у аудитории. 2. Первый раз. Речь о первом опыте, в том чем занимаетесь. Что почувствовали тогда, как он на вас повлиял и как поступили бы сейчас...
Чек-лист ошибок при выборе гострайтера
Написание книги не всегда сопровождается умением это делать. Современная литература уже неоднократно подтвердила этот факт. Иногда достаточно лишь желания, денег и некоторого количества времени для сотрудничества с гострайтером. От выбора исполнителя зависит 50% всего успеха продаж книги (конечно, если ваша целевая аудитория не девочки 13-ти лет, хотя и в этом случае есть свои нюансы). И неправильный выбор может заключаться в ряде маленьких, но значительных ошибок. Ошибка №1. Невзвешенное решение...
Или чего ждать при написании книги на заказ.
Всем нам очень хотелось бы упростить себе жизнь, пропустить сложные моменты и донести свою мысль до мира. Не важно насколько гениальна эта мысль (здесь и далее говорится об идее книги, и её морали), гораздо важнее её действие на читателя или слушателя. И для полного погружения гострайтера в мысль будущего обладателя книги (далее — «мыслитель» или «заказчик»), нужно пройти через определенную последовательность этапов. Не все из них даются легко и быстро, но каждый, по-своему, важен и необходим. Этап №1...