Найти в Дзене
Дизайн для этого детского сада отличается большой гибкостью, т.к. он создавался не для конкретного помещения, а как франшиза — т.е. его будут использовать в самых разных пространствах. В таких условиях очень важно создать простой, но яркий и запоминающийся образ. Пожалуй, этот проект можно назвать гайдом по интерьеру, т. к. реализация общей идеи будет происходить без участия дизайнеров, но по их инструкциям. Посмотрите, что у нас получилось: https://edudesign.ru/private-kindergarten
10 месяцев назад
В современной школе должны быть места как для самостоятельной работы учеников, так и для групповой деятельности. Вот как их можно организовать: ▪мобильные столы, рабочие столешницы-подоконники — для письменных заданий, работы за ноутбуком, ▪места за школьными персональными компьютерами, ▪мягкие кресла, диваны, лежаки — для чтения, повторения, обсуждения, ▪переговорные зоны и кабины, ▪мобильные акустические перегородки — для создания огороженной зоны, ▪подиумные конструкции с демонстрационной доской — для обсуждения проектов. Больше идей у нас на сайте: https://edudesign.ru/portfolio
10 месяцев назад
Может ли дизайн в классе влиять на образовательный процесс? Мы уверенно отвечаем: «Да, может», и проще всего это проиллюстрировать на элементарной расстановке мебели в кабинете. ▪️При классической фронтальной рассадке (рис. 1) доминирующая роль остаётся за педагогом. Ученики будут занимать пассивную наблюдательную позицию и с неохотой включаться в обсуждение. ▪️При групповой рассадке, например, за столами или на подиумах (рис. 2), занятие проходит более свободно и активно, т.к. ученики работают в группе, к которой примкнули по своему выбору. ▪️Занятие в уютной обстановке (рис. 3) похоже на неформальную встречу, на которой все равны, поэтому ученики будут более активны. И это только один из факторов, которые мы учитываем при создании дизайна для школ и детских садов. Посмотрите наше портфолио, чтобы убедиться в высоком уровне профессионализма: https://edudesign.ru/portfolio
10 месяцев назад
В детском садике в Южно-Сахалинске на полу находятся цветные линии – это навигационные элементы, которые помогают сориентироваться в пространстве как малышам, так и взрослым. Каждая линия является путеводной: например, синяя линия отведёт к ближайшему санузлу, зелёная – к актовому залу и т.д. Как показывает практика, цветные напольные линии особенно нравятся детям младшего возраста, которые без труда доходят до своих кабинетов, а также используют эти дорожки для подвижных игр. Посмотрите проект садика целиком, там много интересных решений: https://edudesign.ru/sakhalin
10 месяцев назад
Для наших дизайн-проектов мы часто разрабатываем авторскую мебель – это уникальные конструкции, которые создаются специально для решения разных потребностей. Например, подиумные конструкции могут быть дополнены usb-розетками, полки для книг, ниши для горшков с цветами, выдвижные пуфы и т.п. Авторская мебель всегда гармонично вписывается в интерьер и помогает решить разные задачи: увеличить количество посадочных мест на небольшой площади, организовать многофункциональное пространство для занятий и отдыха и т.д. Посмотреть авторские конструкции можно на нашем сайте: https://edudesign.ru/school-furniture
10 месяцев назад
Центральный Дворец культуры в Дмитрове носит название «Созвездие» – от него мы и отталкивались, когда работали над новым дизайном интерьеров. Созвездие — это объединение разных элементов в единую систему. Объединять можно с помощью реальных и виртуальных линий, а также общих элементов в пространстве, например: ▪светлых отделочных материалов и акцентной мебели; ▪однородных и неоднородных светильников, мебели и декоративных элементов; ▪прямых и округлых линий; ▪разных сценариев освещения; ▪графических композиций. Более подробно о проекте рассказали на нашем сайте: https://edudesign.ru/sozvezdie
10 месяцев назад
Кафе-столовая «Кремлёвский» занимает 450 м² и вмещает в себя 133 человека. Мы разработали и реализовали для него дизайн, основанный на сохранении исторического облика здания и внедрении современных трендов и норм. Посмотрите, как выглядит кафе сегодня, а если находитесь в Москве – обязательно зайдите, чтобы оценить интерьеры вживую: https://edudesign.ru/cafe-kremlin
10 месяцев назад
В этом детском саду мы увеличили свободное пространство, чтобы детям было комфортнее играть, заниматься физкультурой, танцами, рисованием и т.д. Большую роль в оптимизации пространства сыграли столики: удобные колёсики и система типа «матрёшка» позволяют занимать минимум места под подоконниками. Дети с удовольствием осваивают освободившуюся площадь и активно играют, конструируют, рисуют, делают аппликации. Свои поделки и рисунки ребята вывешивают на передвижной выставочный стенд; его же используют как перегородку и игровой элемент. Посмотрите, как изменилась дошкольная группа: https://edudesign.ru/school_1539
10 месяцев назад
Новый фирменный стиль для школы №1530 основан на образе книг, хорошо знакомом в академической среде. Схематичные стопки книг выполнены в «природных» зелёных и синих оттенках — это отсылка к изучению живой природы, особенно ботаники и биохимии, что подчеркивает научную направленность учебного заведения. Одна из ценностей школы — индивидуальная траектория развития каждого ребенка и возможности реализовать свой потенциал. Эта идея нашла своё отражение в зигзагообразном логотипе, который также отсылает к инициалам Михаила Ломоносова, именем которого названа школа. Более подробно о проекте: https://edudesign.ru/stil_1530
11 месяцев назад
Одно из лучших решений для актового зала — превратить его в своеобразное «сердце» школы, в котором будут происходить как ключевые события, так и активное общение учеников во время совместной работы над проектами. Новый дизайн этого актового зала в школе №1363 отвечает всем современным трендам российского и мирового проектирования школьных пространств. ▪Это гибкое помещение, в котором можно создать минимум 5 сценариев: актовый зал, театр и кинотеатр, лекторий, конференц-зал, коворкинг. ▪Современные материалы и мебель создают комфортное, эстетичное и безопасное место. ▪Несколько сценариев освещения позволяют создать оптимальные условия для любого вида деятельности. Более подробно о проекте на нашем сайте: https://edudesign.ru/1363-assembly-hall
11 месяцев назад
Ещё один способ осовременить школьное пространство – использовать акустические панели. В каких помещениях они нужны и что дают? ▪Акустические панели и перегородки могут как поглощать лишний звук, так и усиливать речь спикера. Соответственно выбор панелей зависит от функции помещения и особенностей акустики пространства. ▪Если говорить о таких местах общего пользования, как библиотека, спортивный зал, столовая, рекреация, то в них обычно стоит проблема лишнего шума, поэтому здесь используют звукопоглощающие панели. ▪В актовом зале и лекционной аудитории звук нужно направить со сцены в зрительный зал, поэтому здесь обычно применяют звукоотражающие материалы. ▪Панели могут располагаться на потолке и стенах, а также быть в виде мобильных перегородок. Передвижные перегородки особенно актуальны в библиотеке, где ученики собираются для совместной и индивидуальной работы. ▪Существует огромный выбор акустических материалов разных форм и расцветок, поэтому их можно органично вписать в любой интерьер. Более подробно о ремонте для школ и детских садов: https://edudesign.ru/repairs
11 месяцев назад
3-х этажная школа находится в Белгороде и рассчитана на 1000 учеников. Мы разработали полный дизайн-проект со всеми необходимыми планами и развёртками. Дизайн выполнен в стиле эко-лофт и учитывает современные тенденции образования, в частности большую роль самостоятельной работы учащихся, перенос учебного процесса из аудиторий в другие пространства, активное использование высоких технологий. На фото – реализация проекта, а ещё больше иллюстраций вы найдёте на нашем сайте: https://edudesign.ru/belgorod-real
11 месяцев назад