Найти в Дзене
Зачем бизнесу СММщик?⠀ Я впервые услышала про эту профессию года 2 назад. И мне стало интересно чем же занимается этот человек. Проштудировав информацию в интернете, я представила его как продажника в соцсетях ☺️ Да действительно, это так. Но есть несколько но. Каждый из нас ежедневно пользуется социальными сетями. Мы там ищем полезную информацию, развлекаемся, учимся, отдыхаем ну и конечно же покупаем. Причем купить можно все, от стрижки кота до нижнего белья. 🕵🏻‍♀️Так вот задача СММ-специалиста соединить продавца и покупателя. Помогает продать бренд. СММщик выбирает целевую аудиторию, именно тех людей кому интересен товар. Затем разрабатывается стратегия: ставятся цели и выбираются инструменты для их максимального достижения. СММ-специалист упаковывает товар/услугу. Создает картинку за которую цепляется глаз. Пишет посты, которые помогают повысить градус доверия к бренду и продать. Ведь информации в соцсетях очень много, а СММ-специалист сделает ее уникальной для товара/услуги. СММ занимается и анализом выбранной стратегии. Исходя из результата, специалист либо меняет стратегию, либо развивает дальше ранее разработанную. Благодаря реализации стратегии бизнес получает:  ◦ увеличение продаж, за счет новых клиентов;  ◦ прибыль;  ◦ доверие клиентов к бренду. Так вот можно сделать вывод-СММ это многозадачный специалист. Если бизнесу нужен помощник по полному ведению соцсетей—ему нужен СММ-маркетолог.
3 года назад