Найти в Дзене
Компетенции игропрактика
Если кратко, то игропрактик ведет трансформационные, психологические, обучающие, развивающие, деловые, коучинговые и другие игры индивидуально и в группе, очно и онлайн. В зависимости от того, на проведение каких именно игр он специализируется, ему могут понадобиться в большей или меньшей степени навыки работы с эмоциями людей, навыки работы психолога, навыки управления групповой динамикой, навыки управления конфликтом, а также специальные навыки и знания в той теме, о которой эта игра. А если подробнее,...
4 недели назад
Сердечная стена
Методика "Сердечная стена" Heart Wall Что это за метод? Причина всех болезней – эмоции! Причина всех неудач и проблем в жизни - тоже эмоции! В 90% случаев эмоции оказываются тем спусковым крючком, который провоцирует наши ошибочные выборы и неверные решения и создает энергетические сгустки, которые забивают наше тело, как физическое, так и ментальное, и психическое, и создают препятствия для нормальной жизни. Точнее, проблемы создают эмоции, которые не пережиты, не отработаны. Они как ржавчина разъедают здоровье...
1 месяц назад
ИГРА ДЛЯ ЭКСПЕРТА
Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками для нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей. Задачи эксперта в любой области, которые ему помогает решить игра: 1. Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта. 2. Возможность изучить потребности в своей аудитории, близко с ней пообщаться, 3...
1 месяц назад
Значение игры в жизни человека
В данной статье речь пойдет об играх, которые используют специалисты помогающих профессий в своей практике. Задачи статьи в том, чтобы: Я буду использовать под словом «игра» следующие основные смыслы и значения, в которых будет употребляться это слово. Игра — это естественное состояние человека. Состояние, в котором человеку легче всего жить, верить, общаться, развиваться, взаимодействовать с другими людьми Игра — это естественное состояние человека, в котором он ищет и находит решение своих жизненно важных задач, обучается, осваивает новые модели поведения, исследуют этот мир и самого себя...
1 месяц назад
Т-игры как диагностический и психокоррекционный инструмент 👍
«Человек – продукт собственных мыслей. О чем он думает – тем он и становится» Махатма Ганди. «Материализация событий начинается на квантовом уровне». Джо Диспенза. У психологов существует мнение, подтвержденное многочисленными фактами: Характер человека формируется к 30 годам. У нейрофизиологов другой взгляд на эти факты: к тридцати пяти годам большинство людей превращается в биороботов, мышление и действия которых предопределены сформировавшимися ранее нейронными связями и набором привычных эмоций...
1 месяц назад
Что такое МАК? На сегодняшний день использование метафорических ассоциативные карт (МАК) в работе психологов и коучей довольно распространено. Ведь именно эта методика позволяет получать быстрые и точные ответы и результаты. Уже трудно представить психолога без любимой колоды МАК. А вот для решения задач бизнеса не очень распространено. И не пользуется особым доверием у бизнесменов и предпринимателей. И не каждый психолог способен погрузиться с клиентом-предпринимателем или собственником бизнеса его бизнес тематику. И у этого есть объективные причины. Например, то, что доход рядового психолога может быть существенно ниже дохода среднего предпринимателя или бизнесмена. Когда доход клиента на порядок превышает доход консультанта, клиент может терять доверие не только к рекомендациям консультанта, но и к инструментам, которые тот использует. В бизнес-среде бытует мнение: если ты такой умный, то покажи мне твои деньги. В бизнесе вообще почти все меряется деньгами: уровень жизни, возможности, статус человека, масштаб бизнеса. Многое, но не все. Если психологи мак-консультанты научатся быть более уверенными в работе с бизнес-задачами клиентов, то это пойдет на пользу всем. И бизнесу, и его владельцам, и самим психологам, так как последние тоже смогут повысить свой средний чек за консультацию и расширить свое окружение. Кстати, неоднократно состоятельным предпринимателям я задавала вопрос о том, как они принимают свои решения? Как много информации изучали, анализировали перед принятием решения. Сколько данных и за какой период использовали для анализа ситуации перед принятием решения. И все они практически одинаково отвечали, что да, безусловно, использовали большие объемы данных за длительный период, сравнивали, взвешивали, прогнозировали. А после ко всем этим данным добавляли один важные момент: включали свое чутье, интуицию. И если чутье подтверждало результаты анализа данных, то смело принимали решение. А если противоречило результатам исследований, то больше доверяли своему чутью. Для меня этот процесс принятия решений с опорой на свое чутье только подтверждает факт, что управляет нашей жизнь, событиями, и реальностью наше подсознание. И преуспевает в жизни больше тот, кто умеет хорошо с ним взаимодействовать. Доверять ему, прислушиваться к нему. В этом смысле нам всем есть куда расти. Итак, вот что есть в моем опыте применения МАК в бизнесе: Для принятия решений В оценке перспектив В просмотре вариантов развития событий В изучении и проработке причин неудачи в бизнесе В работе над повышением уровня финансового потолка В области взаимоотношений с партнерами Для проработки взаимоотношений с трудными клиентами В управлении временем, планировании, расстановке приоритетов В работе с претензиями В оценке рисков В тренингах Для выявления ограничивающих убеждений в той сфере, где бизнесу (компании или конкретному человеку) важно сделать прорыв В области коммуникаций Для людей творческих профессий Для людей, профессии которых связанны с работой с другими людьми Для работы с мотивацией Для исследования вопросов призвания-миссии-предназначения для самих бизнесменов и для их бизнесов Для работы с эмоциональным и профессиональным выгоранием, поиска ресурсных состояний и ресурсов Для выхода из кризиса В поиске новых возможностей В развитии креативности При проведении мозгового штурма В работе с конфликтами Для профориентации И еще во многих других сферах.
1 месяц назад
ИГРА ДЛЯ ЭКСПЕРТА
Игры все больше набирают популярность. А фестивали игр становятся хорошими площадками доя нетворкинга, коллабораций и встреч экспертов со своими клиентами. Во многом это происходит как раз благодаря легкой атмосфере игры и при этом многогранности подходов экспертов в решении запросов людей. Какие задачи эксперта в любой области может помочь ему решить игра? Формирование нового окружения, привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах этого эксперта. Возможность изучить потребности...
1 месяц назад