Найти в Дзене
Проблемы, которые не дают вам покорить сердца клиентов
Коротко о проблемах хорошего обслуживания клиентов: 1) Обещаем больше, чем можем сделать 100% по факту. Обещайте клиенту только то, что сможем выполнить точно. Лучше сделайте больше, чем наобещали , чем клиент будет ждать от Вас то, что вы не смогли бы сделать. Это будет полным провалом. 2) Не быть на «среднем» уровне обслуживания. Самое плохое место в продажах и бизнесе - это среднее. Это когда качество - среднее , и цены такие же. То есть найдётся тот, у кого дешевле,а также тот у кого качество лучше...
3 года назад
Клиент просит скидку: 5 вариантов ответов. Как вести себя, если клиент просит скидки? Как выйти из ситуации и не потерять клиента. 1) Спрашиваем почему нужна скидка? Сколько необходимо? Предлагаем условия, на которых готовы уступить цену? С помощью вопроса «почему нужна скидка?» мы можем понять, какой человек перед нами. Хочет ли он поторговаться, так как патологически ему легче расстаться с деньгами только в случае торгов или он реально надеялся на меньшую сумму. Уточняем какая сумма скидки необходима покупателю и , в случае, если она адекватная, то предлагаем условия , на которых могли бы ее предоставить. Пример: при подписании долгосрочного договора; при оптовой покупке нашего продукта. 2) Предлагаем достойную альтернативу по более низкой цене, которую может позволить себе покупатель. 3) Скидку мы можем предоставить ТОЛЬКО ВАМ. Если клиент платежеспособный и желанный, то уступить цену возможно в качестве долгосрочных отношений. Необходимо подчеркнуть клиенту, что скидка возможно только ему, тогда он будет чувствовать свою персонализацию. 4)Скидку предоставить нет возможности, но можем предложить … (что-либо:подарок к покупке; скидку на следующую покупку; особое обслуживание; промоакция; программа лояльности). Убеждаем клиента, что то, что мы предлагаем намного выгоднее , чем скидка. 5)Не могу предоставить скидку , так как … (тут должны быть веские аргументы). Объясните почему не можете ее предоставить: дорогой продукт в закупе хорошего качества.
3 года назад
Предметная съёмка в Instagram для чайников
Нельзя недооценивать ценность фотографии. Через фотографию мы можем «общаться» со своим подписчиком или покупателем. Фотография должна радовать глаз, быть максимально эстетической. Но что же делать, если фото получаются мягко говоря «не очень»?? Рассмотрим 5 основных правил телефонной домашней фотосъемки, чтобы получилось ВКУСНО: 1. Чистый объектив. Мы слишком часто берём в руки телефон и , естественно, он становится грязным. Если наши руки после сложного трудового дня коснуться камеры, то на...
3 года назад
Что такое SMM? Базовые знания
SMM-специалист — это человек,который занимается ведением ипродвижением соцсетей компании. Это может быть бренд продукта, личный бренд, тематический ресурс. Результат — прибыль, увеличение среднего чека, лояльных клиентов и «адвокатов бренда». Обязанности SMM-специалиста сегодня: — Создание SMM стратегии брендов. — Выбор коммуникационных инструментов. — Выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет и т.д). — Создание визуального (с помощью отдела дизайна) и текстового контента, возможно адаптация существующих материалов компании для интернет - продвижения...
3 года назад