Найти в Дзене
Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях. В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось, что порошок используют в 65% случаев, а химчистку — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку. Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде. Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%. #маркетинг #маркетинговыеисследования #интереснознать #инфоплатформа #инфопродукт #информация #инфобизнес #инфобизнесмен #бренд #бизнес
2 года назад
5 стадий управления торговым персоналом: 1.найм и отбор торговых представителей 2.торговая подготовка работников,а также изучение товаров компании,ее политики и ориентация их на удовлетворение потребителей 3.контроль торговой деятельности,помощь торговому персоналу в эффективном планировании рабочего времени 4.мотивация торгового персонала,расчет торговых квот,денежное поощрение работников и дополнительная мотивация 5.оценка личной и коллективной деятельности торгового персонала Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина. Имидж торгового заведения,его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта,приветливости,внешнего вида его работников.Какими привлекательными не были бы ценовая политика и выкладка товара в торговом зале,некомпетентность и невоспитанность продавцов нередко сводят на нет все усилия мерчандайзеров. Каждый продавец должен заботиться о том,чтобы впечатление,которое он производит на окружающих, было хорошим.
2 года назад
«Авито» запускает сервис выкупа смартфонов у частных продавцов. Об этом компания сообщила AdIndex. Пользователи так будут быстро и безопасно продавать свои телефоны партнеру классифайда. Цена выкупа будет видна сразу после проверки данных о достоверности устройства. Телефон можно будет передавать самостоятельно или вызвать сотрудника н дом. Оплату переводят сразу. Всего в сентябре продажи гаджетов на «Авито» выросли на 35% по сравнению с прошлым годом. Выкупленные смартфоны в дальнейшем будут доступны для покупки через «Авито». Партнером проекта стал сервис ремонта телефонов «Педант». Компания проверяет устройства, ремонтирует и устраняет дефекты, потом выставляет на продажу снова на «Авито». Устройства будут продавать с гарантией от трех месяцев до одного года. #новости #маркетинг #инфоплатформа #инфопродукт #инфобизнесмен #информация #бизнес #инфо #новостьдня
2 года назад
#мотивация #интереснознать #инфоплатформа #информация #инфобизнесмен #бизнес #инфопродукт #маркетинг #инфо #интересное #информационнаябезопасность
2 года назад
#юмор #маркетинг #интереснознать #инфоплатформа #инфобизнес #инфопродукт #мерчандайзинг
2 года назад
Прежде всего,нужно начать с составления “карты движения клиента”. Это изучение,анализ и проектирование передвижения клиента по торговой точке. И,пожалуйста, не упускайте этот момент,даже если у Вас небольшие по площади магазины. Помимо движения,Вам желательно записать среднее время нахождения клиента на контрольных точках (чек поинты).Это также поможет Вам понять стратегически важные моменты. Но представим,что этот этап Вы уже прошли, и Ваша карта готова. Поэтому переходим к “визуальному маркетингу”, т.е. к правильной выкладке и расположению товара,рекламных материалов и оформлению витрин для достижения максимального результата. Статистика говорит, что более 60% решений о покупке принимается непосредственно на месте. То есть у Вас есть возможность 2-х из 3-х человек убедить купить у Вас на месте.
2 года назад
Начался сентябрь, но мы не унываем, ведь впереди выходные, и сейчас юмор почитаем😁 Хакеры 32 раза за ночь пытались взломать сайт Госуслуг. Если всё-таки взломают, пусть меня к терапевту запишут. **** Мальчик, решивший стать программистом, уже неделю перебирал сломавшийся компьютер. Его мама круглосуточно возилась на кухне. Было непонятно, почему она вдруг начала так вкусно готовить. Мальчик не знал, что три дня назад мама случайно услышала отрывок его разговора с приятелем: — … Память у меня хорошая. У меня с питанием проблема. Я вначале на "мать" грешил, думал, уже избавляться от нее буду, но пусть пока будет, какая есть. А вот питание, как выяснилось, хреновое. Буду думать, что делать. #юмор
2 года назад
Аудит торговых точек (розничный аудит) проводит в розничных торговых точках исследования,направленные на всесторонний анализ и сбор данных по ассортименту,наличию и запасу товаров,их стоимости,общей представленности в торговых точках,наличия рекламных материалов,качества работы персонала,а также ценовой политики конкурентов. Задачи аудита: 1.определение сегментов и позиций,которые выступают лидерами продаж 2.оценка представленности отдельных категорий по сети в целом,и по ТТ 3.анализ выкладки–ее эффективности и соответствия утвержденным планограммам 4.проверка наличия рекламных материалов и их количества 5.контроль качества обслуживания персоналом 6.анализ конкурентов По результатам исследования разрабатывается комплекс мероприятий по оптимизации и повышению эффективности работы компании.Одной только интуиции для развития бизнеса недостаточно,поэтому для отслеживания адекватной ситуации на рынке нужны данные маркетинговых исследований. Оставляйте свою заявку и наш менеджер с Вами свяжется в течении 15 минут!
2 года назад
Потомственный кондитер Энрике Бернат мечтал создать идеальную конфету для детей. Ради этого он заказал маркетинговое исследование (подобные инструменты в то время были непопулярны),которое показало,что основные потребители его товаров — дети до 16 лет.Тогда как опросы по улучшению ассортимента задавались только взрослым. В процессе исследования кондитер узнал о типичной проблеме для всех детей—конфета требовала времени на рассасывание, и,как правило,ребёнку было интересно посмотреть,как она уменьшается.Поэтому малыши доставали конфету изо рта,из-за чего руки становились липкими, грязными,а следом пачкалась и одежда,об которую дети вытирали пальцы. Родителям это категорически не нравилось. Поэтому взрослые старались реже покупать эту сладость. Бернат понял,что при создании нового леденца угодить нужно в первую очередь родителям. Согласно др. источникам,на создание идеальной конфеты Берната подтолкнули детские воспоминания,когда раздражённая мать ругала его,видя грязные липкие руки после поедания конфет. Бернат нашёл компромисс—конфете нужен держатель,некий буфер между рукой и липкой сладостью.Первой его идеей стала маленькая вилка.Цель была достигнута—руки оставались чистыми.Сладость так и называлась «конфета с вилкой» и продавалась только в магазинчике Берната. Новинка настолько понравилась покупателям,что было решено запустить её в массовое производство.Бернат был футбольным фанатом и выбрал название "Gol" (в переводе с испанского — гол), и конфета была круглой как футбольный мяч. Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, т.к. её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Сменилось и название конфеты — с "Gol" на "Chups". Согласно истории, Бернат понимал, что название должно быть запоминающимся, и "Gol" для этого не подходит. Поэтому он обратился в рекламное агентство, которое и предложило название Chups. Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее.
2 года назад
«Газета.Ru» со ссылкой на «Лабораторию Касперского» сообщает о новой угрозе.По словам экспертов,злоумышленники произвели несколько кибератак на смартфоны детей,маскируя угрозы под известные игры Brawl Stars и Roblox. Преступники выкладывают игры-фальшивки даже в официальных каталогах приложений.Они заманивают лёгкой выгодой,обещая чит-коды или др. приложения,которые должны улучшить игровой опыт. Попадая на смартфон,эти приложения крадут конфиденциальную информацию и деньги с карточек.Особую бдительность стоит проявить пользователям ОС Android,чтобы не стать жертвой вируса SOVA. ★ Эксперт по ИБ компании Cisco Systems Алексей Лукацкий посоветовал проверенный метод хранения паролей-использование менеджера паролей. Ещё один проверенный вариант-использование экосистемы Apple,Microsoft или Google.В таком случае пользователь сможет пользоваться своими учетными записями на разных устройствах. Менеджеры паролей позволяют хранить в одном месте все логины и пароли.При этом они будут защищены специальным мастер-паролем.
2 года назад
Как внедрить СУИБ правильно? Обратитесь в наше агентство и мы это сделаем за вас! Мы используем комплексный и процессный подход к разработке,реализации, эксплуатации,мониторингу, анализу, сопровождению и совершенствованию системы управления информационной безопасностью (СУИБ) компании. В наши задачи входит: -подготовка к созданию СУИБ -анализ рисков -разработка политик и процедур СУИБ -внедрение СУИБ в эксплуатацию СУИБ состоит из политик,процедур,руководств и соответствующих ресурсов и действий,коллективно управляемых организацией, для достижения защиты своих информационных активов. СУИБ определяет систематический подход к созданию,внедрению, обработке,контролю, пересмотру,сопровождению и улучшению ИБ организации для достижения бизнес-целей. Сотрудники нашего агентства имеют огромный опыт, постоянно повышают квалификацию и изучают актуальную информацию в сфере ИБ. У нас более 200 довольных клиентов и 80 успешных проектов! Оставляйте свою заявку в директ или звоните по телефону:+7(499)113-32-92
2 года назад
С 1 марта 2023 года маркетплейсы будут нести ответственность за продажу контрафактной или непромаркированной продукции. Данная информация указана в постановлении,подписанном председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным. По информации РИА, онлайн-платформы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафакта. Более того,под действие закона попадут и площадки-агрегаторы: в тексте упомянуты «владельцы агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели,оказывающие услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю».Таким образом,новые правила будут распространяться даже на онлайн-площадки наподобие «Яндекс.Маркета». Систему "Честный знак" часто критикуют,т.к. она неминуемо увеличивает расходы бизнеса (покупка оборудования для присваивания и считывания кодов,внедрение онлайн-касс,обучение персонала) и ведёт к повышению цен. #новости #интереснознать #маркетинг #инфобизнес
2 года назад