📍Свет. Я думаю, для этой фотографии использовалось только естественное освещение. Важно, что погода была пасмурная, именно она создаёт эффект мягких теней и низкой контрастности. 📍 Композиция. Можно сказать, что используются приёмы симметрии, равновесия, и движения слева направо. Редко бывает, когда один приём используется в чистом виде. 📍Цвет. Для более точного определения цветов, я пользовалась следующими сайтами: Определить основные цвета: https://www.imgonline.com.ua/get-dominant-colors-result...
Вернёмся к вдохновляющим картинкам. Вы должны знать, что этот текст появился благодаря идее написать для вас (и себя) список вопросов, с помощью которых можно анализировать кадры, но получилось, что получилось. Зачем анализировать кадры, которые нам нравятся? Здесь мне вспоминается модель индивидуального прогресса (ссылку на источник -статью Б.И. Хасана на эту тему, прикрепляю -https://ippd.ru/resources/library?file=208) , я пишу ооочень упрощенно и по воспоминания семинара на эту тему. Три уровня, через которые мы проходим в усвоении чего-то нового...
2 года назад
Комментарии под предыдущим постом подтверждают то, что ориентироваться в творчестве (да и не только) нужно на себя и собственные ощущения, потому что нравится нам разное, и это абсолютно нормально, даже здорово. В этом вопросе тоже важно «найти своих и успокоиться». Почему мне хочется, чтобы люди уделяли внимание тому, как и что они снимают в повседневности? Я хочу, чтобы вокруг красота множилась, а значит и множилось количество источников вдохновения. Прикрепляю мои картинки, которые я нашла на просторах Pinterest❤️ пользуетесь этим приложением?
Можно пойти путём изучения технической стороны вопроса, и наверняка, это окажется верным решением. Но наибольшую значительность, на мой взгляд, в собственном творческом развитии имеет то, что мы потребляем визуально (та самая насмотренность). Если нам хочется создавать красоту, важно и нужно окружить себя красивым, интересным, вдохновляющим. Рассмотрим элементарный пример - чем наполнена ваша лента в соц. сетях? Тем, что вам нравится? Или тем, что публикуют люди, на которых вы подписаны из уважения,...
2 года назад
Отовсюду трубят, что для съемки нужно готовить референсы и мудборд. Я и сама другим это говорю, повторяю за умными. Но... сейчас, я, вопреки этим советам, иду на съемки пустая. Я могу сделать референсы для галочки. Бывали случаи, когда я ими пользовалась, но это, скорее, исключение, чем правило. Мне нравится идти без ожиданий, без предполагаемого результата. Мне так легче. Отталкиваться от того, что есть в моменте. От того, кого я встречу. Как можно что-то примерять на человека, которого ты не знаешь, не видел... никак не могу этого понять. Да даже если видел и знаешь... Какую задачу на съёмку я себе обычно ставлю? Снять человека таким, какой он есть. Для меня радость, если удаётся это воплотить - поймать человека в его естественном движении и воплощении. Наверно, это действительно неправильно.. и может даже безответственно, и не очень заботливо по отношению к герою. Ну, не хочу я, чтобы герой думал, что ему надо «подстроиться» под другую картинку. Хочу, чтобы у каждого была своя. Неидеальная, но своя, честная. Кажется, это были какие-то оправдания))) Пофиг, мне полегчало Пс. для работы с брендами и для съёмок под коммерческую задачу, наверняка, не обойтись без доскональной подготовки. (но это не мой уровень и даже пока не лежит в поле моих притязаний) Пс.Пс референсы помогают на случай, если я в конкретном тупике, тогда открываю в пинтересте свою папочку «вдохновение» и «глотаю эту таблетку», ну так... чтобы понять, что выход из тупика есть.
2 года назад
Мне сопротивляется фраза «у тебя талант». Я согласна с тем, что у человека могут быть врожденные способности и предрасположенности к какому-то делу. Но важнее для меня здесь то, как ты этими данными распоряжаешься. Игнорируешь или развиваешь, а может никогда и не пытаешься их увидеть/найти. Так вот, про фотографию. Я уверена в том, что таланта у меня в этом месте нет. Что есть? Интерес и любопытство, необъяснимое желание «постоянно нажимать на кнопочку», смотреть на все и думать о том, как это может выглядеть на фотографии. Мысль, которой я хочу поделиться. ГДЕ ВНИМАНИЕ, ТАМ И РЕЗУЛЬТАТ. И все! В этом нет секрета. Если в чем-то у вас нет результата, который вам нравится, значит, вы уделили этому занятию недостаточно внимания. Я прошла пока короткий путь, но уже смело могу сказать, что все в наших руках. Я выбираю учиться всегда. Может, медленно, с паузами, но если смотреть глобальнее, то все-таки непрерывно. (Жду 28 марта, буду здесь рассказывать свои впечатления о курсе Корзова.) Прикрепляю ниже кадры, которые я делала раньше. Когда-нибудь я отправлю снимки, которые делаю сейчас, и буду смеяться над тем, что мне это нравилось. И это нормально. А, теперь, пофантазируем, про какие свои способности вы не знаете или напрочь забыли? Просто предположите.
📍Заведите привычку - протирать линзу камеры каждый раз перед тем, как начать снимать. (Я делаю это не какими-то специальными тряпочками, а футболкой/шарфом, которые на мне). Проведите эксперимент, заляпайте намеренно свою камеру, сделайте снимок, а затем протрите ее, и сделайте ещё один снимок. Сравните два изображения. Это правило не касается того случая, когда вы добиваетесь таким способом какого-то художественного эффекта. 📍Включите в настройках камеры режим «сетка». У вас на экране появится две вертикальные и две горизонтальные линии, которые будут делить снимок на 9 равных частей...