Найти в Дзене
НЕШАБЛОННЫЙ СПОСОБ АНАЛИТИКИ ЦА
Все привыкли обозначать свою аудиторию так: Девушка, 18-25 лет, точно живет в Москве, одевается в Заре, хочет круто выглядеть и нравится парням. НО ЭТО СЛИШКОМ ПОВЕРХНОСТНО. Ещё хуже скачивать готовую информацию о ЦА из готовых статей/статистики в интернете. 🤔Зачем вообще нужна аналитика ЦА?  1. Чтобы глубинно понимать клиента.  2. Чтобы давать ему только тот контент, который будет ему  полезен и будет закрывать боли.  3. Чтобы сделать продукт, который решит боли клиента. Вообще при аналитике ЦА первостепенны его БОЛИ, не так важен пол, возраст, как сама боль, вокруг которой строится маркетинг и создаются новые продукты на рынке...
3 года назад
ЗАПУСКИ В ТЕЛЕГРАМЕ | С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Запуски в телеграме не такие страшные и непонятные, как кажется на первый взгляд. Читай ниже ⬇️ Шаг 1️⃣ Аналитика ЦА. Для чего? Чтобы понимать, какие боли есть у вашей аудитории. Узнав их, формируется понимание продукта, который будет закрывать эти боли, формируется прогрев, который изначально будет давить на боли, а потом закрывать их определёнными инструментами. В целом задача маркетинга изначально — продать нужной аудитории нужный продукт, который сделает ее жизнь лучше и она захочет ещё и ещё  Шаг 2️⃣ Аналитика продуктов конкурентов и создание продукта  Для чего? Чтобы собрать банк...
3 года назад