Найти в Дзене
Недавно на одном лендинге мероприятия наткнулся на забавную подпись к спикеру: «эксперт по CJM». Сразу в голове заиграли вариации экспертных специализаций из реального мира. - Эксперт по забиванию гвоздей молотком - Эксперт по приготовлению салата «Оливье» - Эксперт по работе скальпелем и пинцетом Шора. У нас в блоге есть хорошая статья на тему экспертов по отдельным инструментам. Одна из моих любимых. 👀 Почитайте если ещё не.
3 года назад
Извините, не смог пройти мимо и не поделиться новостью с вами. Минутка несерьезного контента.
3 года назад
Бывает, что клиент ведёт себя «токсично». Словечко из зумерского лексикона прижилось и в бизнесе. Ничего хорошего в токсичных клиентах нет, но если разобраться в причинах, может получиться, что называя клиента «токсичным» и отказываясь с ним работать, мы лишаем себя чего-то важного. Новая статья уже в блоге. А вы какие признаки «токсичности» знаете?
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Послушать на праздники :)
3 года назад
Я заинтересовался историей аварии на Чернобыльской АЭС ещё лет 15 назад, задолго до того как Крейг Мейзин снял свой шикарный сериал. Мы с аварией ровесники, я огласил своим криком родовой зал Уральского роддома всего через 176 дней после взрыва на 4 энергоблоке. Я читал разные источники, описывающие хроники трагедии: «Чернобыльскую Молитву» Светланы Алексиевич, «Историю Катастрофы» Хиггенботтама, мемуары участников и ликвидаторов, с некоторыми даже удавалось пообщаться. В первую продюсерскую свою волну даже выпустил Dark-ambient сингл, посвящённый зоне отчуждения. Для меня из этой истории главным был следующий вывод: нужно уметь работать с информацией. Я, как любой человек несущий ответственность за других людей (семья, сотрудники), осознаю, что бывают непростые, непопулярные решения, которые невозможно понять тем, кто никогда ни за что всерьёз не отвечал. И решения о том, что говорить, а что скрывать тоже, безусловно, непростые. Но как же жаль, что за 36 лет мы так и не научились принимать их правильно. И сегодня мы опять в этом убеждаемся. Выкладываю вам книгу Хиггенботтама, она мне нравится больше «молитвы». Перечитываю ее в эти дни, захотелось с вами тоже поделиться. Это не имеет прямого отношения к CX, но всё же помогает в понимании людей. Как минимум это то, чем я прямо сейчас могу делиться. Книга ниже ⤵️
3 года назад
Литературы по качественным методам мало и они в основном либо слишком уж научные, либо безмозглые типа Синди Альварес. А вот это подборка неожиданная. Я сам не читал, поэтому делюсь на страх и риск, увидев подборку в уважаемом мной источнике.
3 года назад
Команда приверженцев демократических ценностей и толерантности из Йельского университета во главе с неким Джеффри Соненфельдом скрупулезно ведёт список компаний, которые уже покинули Россию, а какие ещё сохраняют остатки самостоятельности, не смотря на давление. Ознакомьтесь: https://som.yale.edu/story/2022/over-600-companies-have-withdrawn-russia-some-remain
3 года назад
Конкуренция с осточертевшими впечатлениями
Недавно мне на глаза попалась реклама странного девайса. Я сначала подумал, что я чего-то не понимаю и где-то подвох. Но нет, подвоха нет, мне действительно рекламировали пишущую машинку. Да-да, в 2021 году мне рекламировали физическую пишущую машинку с кнопками. Посыл рекламы был чем-то вроде «почувствуй настоящий опыт писательства в любом месте в любое время», точно уже не помню, но смысл такой. И этот пример не единичный. Мы наблюдаем восхождение моды на ретро. Люди слушают synthwave, имитирующий тёплый звук синтезаторов 80-х...
3 года назад
И пусть никто не уйдёт обиженый: три принципа опытоцентричности
Продуктовая трансформация, в которую ввязались почти все современные крупные компании, привела к занятному эффекту – продукты стали везде, продуктами стали называть любой кусок кода, который делает хоть что-то осмысленное, а продуктовых команд стало настолько много, что их синхронизацию пора выделять в отдельную дисциплину специальной олимпиады. Собственно, итог увлечения трансформацией мне видится в том, что компании преуспели в создании скорее продуктовых команд, чем продуктов. И это не удивительно, ведь так проще отчитаться о проделанной работе и вложенных деньгах...
3 года назад
Говорим с бизнесом на языке логики
Есть бизнесы, которые разговаривают на языке показателей. Их в основном интересуют цифры, метрики и конверсии. Они любят таблички, графики, диаграммы. Это их язык, свою мысль до них донести можно крупно показав цифру или диаграмму. Есть бизнесы, которые разговаривают на языке логики. Они задаются вопросом "как это работает". Их язык – это процессы, концепции, логические схемы. До них свою мысль донести можно показав, что понимаешь внутреннюю логику своего рассуждения. Это не значит, что вторые не считают показатели...
3 года назад