ЛИЗА. ЭРКЕР Классика в исполнении Лизы. Красное платье, вьющиеся волосы и засветка, плюс эмоции. Всё прошло в рамках обучения студийному свету в студии #Эркер. #модель #студия #обучениефотографии #Астрахань...
ОКНО. ЭРКЕР Как-то иногда неожиданно ситуация на съемочной площадке складывается: то, что днем кажется одним, ночью многими вообще не рассматривается. А ведь можно просто взглянуть на это творчески, отметая условности...
ОСЕННЕЕ ЛУКОШКО СОВЕТОВ Последние деньки золотой астраханской осени: срочные советы для фото! А кому-то и на будущий сезон, где-то уже снег выпал. Друзья, привет! Пока в других регионах вовсю хозяйничает зима, у нас в Астрахани ещё можно успеть поймать ускользающую магию золотой осени. Эти выходные — ваш последний в этом году шанс наполнить галерею по-настоящему тёплыми кадрами. Делимся срочными советами, как провести фотосессию с детьми, будь у вас навороченная камера или просто смартфон, который всегда под рукой...
НОЯБРЬСКИЙ АПРЕЛЬ из записок Михаила Пришвина Бывает в природе моды особое состояние, когда строгая графика сурового ноября, вдруг подверглась тёплому солнцу, защебетали птицы, природа вдруг ненадолго отошла от приготовления к долгому сну и стала с надеждой ожидать невозможного: первого весеннего тепла. Таким было Её лицо — будто высеченное из самого крепкого, подёрнутого утренним инеем гранита. Скулы — крутые склоны оврага, взгляд — тень от пролетающей птицы в глубине лесной чащи. Оно было создано для рассказов о северном ветре и долгой зимней ночи...
ДЕЛО №12 "БАГРОВАЯ ЛУНА" Нуар расследование по мотивам "Города грехов" Они привели её ко мне в ту самую ночь. Ноябрь выл за стёклами студии «БОКЕ», а в чёрном небе висела багровая луна — старая и циничная, как городские пороки. Студия была единственным убежищем, пахшим старыми фотоаппаратами и металлом стоек, но даже сюда просачивался этот адский запах ночи. И её красота была главной уликой. Не добродетель, а преступление. Высокий лоб, словно торец гранитной плиты, и взгляд, прячущийся в глубоких глазницах, — это не портрет...
КСЕНИЯ. ГРАФИЧНАЯ ЭСТЕТИКА Есть лица, которые стирают границы женской красоты. Их черты — это чистый графический рисунок, где высокий лоб, глубокопосаженные глаза и силовой подбородок создают образ невероятной интеллектуальной силы. Именно такой моделью является Ксения. Её лицо, с его строгой, почти архитектурной геометрией, мгновенно напоминает эталоны высокой моды — тех, кто определил понятие «арт-фейс». Её тип внешности вызывает ассоциации с такими иконами, как Тильда Суинтон с её внеземной андрогинностью,...
ТОП 70 В международном тематическом конкурсе и ТОП 150 вторая фотография из театра Оперы и балета Очень интересные воспоминания связаны с производством этих фотографий. Первая сделана в студии. Это по сути эксперимент был со светом. На немного длинной выдержке, свет стоял почти как сейчас в тренде горизонтально полу. Но тут я делал, ещё когда не было этого тренда, просто нужно было сильно затемнить задник. Нужно было невесту заставить подставить лицо свету, а вот фату помогали по краям подбрасывать вверх...
СОФИ Магия на съемке рождается в тандеме 📸✨ Знаете, в чем секрет по-настоящему живых кадров? В энергии, которую фотограф и модель создают вместе. И мне невероятно повезло работать с Софи — моделью, которая чувствует кадр и привносит в него свою уникальную искру. Софи — это просто восторг! Она не просто следует указаниям, а сама генерирует потрясающие идеи поз и образов. Эта инициативность — бесценный подарок для любого фотографа, потому что она наполняет проект настоящими, невыдуманными эмоциями...
ТАЙНА НОЧИ Одна из самых сложных и самых волнующих сцен для фотографа — свет только от свечи. ✨ Вспомните Стенли Кубрика и его фильм «Барри Линдон». Говорят, он использовал специальные сверхсветосильные объективы NASA, чтобы снимать сцены при свете одних лишь свечей. Почему? Потому что этот свет невероятно живой, глубокий и драматичный. Он лепит форму, создаёт тайну и заставляет историю говорить шепотом. Повторить этот эффект в фотографии — настоящий вызов. Нужно поймать хрупкий баланс между мягкостью и контрастом, между теплотой и таинственной тенью...
ЦВЕТ: ЖЁЛТЫЙ Почему студия — лучший холст для ваших идей? 🎨 Студийная съёмка — это не просто фон и свет. Это чистое пространство, где рождается магия. Здесь ничто не отвлекает от главного: вашей уникальной идеи, эмоции или созданного образа. Для творческих проектов — будь то арт-объект, дизайнерская вещь или концептуальный портрет — студия становится идеальной лабораторией. Как фотограф, я выступаю не просто как технический специалист, а как соавтор. Моя задача — понять суть вашего проекта и с помощью профессионального света, композиции и ракурсов подчеркнуть его характер...
КАМПЕЙН С КОМПАНИЕЙ. ЧАСТЬ 3 На что я снимал? Про "как я снимал" я рассказал в предыдущих постах. Я выехал снимать с Nikon z8 - эта камера была у меня впервые в руках. Буквально за три дня до поездки я ее слегка опробовал. До этого я работал с Nikon z6 II. 8-ка ощущается именно тем фотоаппаратом, к которому я привык еще с зеркалок. Да беззеркалки удобные, особенно в путешествии. Я как-то в Чехию путешествовал с Олимпусом ем-5, так там у меня в небольшой сумке помещался сам фотоаппарат с пристегивающейся...
КАМПЕЙН С КОМПАНИЕЙ. ЧАСТЬ 2 Хочется напомнить, что в горах #фэшн я еще не снимал. В принципе, кардинально ничего не меняется: ты также должен думать о модели, ракурсах, как падает свет... и как не упасть в пропасть самому или не уронить туда фотоаппарат. А я привык работать с фотоаппаратом без ремешка, так я чувствую его, он вс евремя в руке, не болтается. Могут возразить, что есть еще всяческие обвзяки, когда два фотоаппарата висят по бокам на специальных карабинах. Проще ответить всем из личного опыта, раз пошла такая пьянка...