Найти в Дзене
Как без плагина PluginYG на Unity для Яндекс игр сделать метод автоматического определения языка с помощью i18.lang.
Требования к игре на платформе Яндекс игры, постоянно меняются. Теперь им нужен еще один метод, ysdk.environment.i18n.lang. Его нужно вызывать, когда игра загрузила все ресурсы и готова к взаимодействию с пользователем. Для начала у вас должно быть готово в игре хотя бы главное меню, если конечно по задумке игры оно вообще должно быть. У меня просто в игре "Битва машин в пустоши" есть главное меню, поэтому метод автоматического определения языка, я сделал на этой сцене. Сначала надо создать статический скрипт с именем Global...
2 месяца назад
Как подключить Game Ready Api без плагина PluginYG на Unity
Требования к игре на платформе Яндекс игры, постоянно меняются. Теперь им нужен еще один метод, ysdk.features.LoadingAPI.ready(). Его нужно вызывать, когда игра загрузила все ресурсы и готова к взаимодействию с пользователем. Для начала у вас должно быть готово в игре хотя бы главное меню, если конечно по задумке игры оно вообще должно быть. У меня просто в игре "Помоги коту Грею" есть главное меню, поэтому метод вызова Game Ready Api, я сделал на этой сцене. Итак по традиции создаем пустышку с именем Help, в которой создаем пустышку с именем GameReadyApi...
6 месяцев назад
Как выключить звук в браузерной игре на Unity
Одно из главных требований, для публикации браузерной игры на платформе яндекс игры, это полное отключение звука игры, к примеру, когда игрок во время игры перешел на другую вкладку браузера. Если игру разрабатываете только для ПК, тогда можно выключать звук с помощью выключения галочки Run In Background (Edit > Project Settings > Player> Resolution and Presentation). Если же игру разрабатываете еще и для мобильного телефона, тогда надо ставить галочку. Иначе будут ошибки именно в мобильной версии браузера...
6 месяцев назад