Не расстраивайте своего мастера 🙏 ⠀ Я стараюсь сделать все, чтобы наша с вами встреча была для вас комфортной🌸 И вы ушли от меня с отличным результатом. ⠀ Но бывают моменты, когда все идет не так гладко, как хотелось бы😕 ⠀ Например, когда клиент опаздывает и не отвечает на мои сообщения. В жизни бывают разные ситуации, порой, от нас не зависящие. ⠀ Но я очень прошу вас планировать своё время, чтобы точно успеть на маникюр к нужному часу ⏰ ⠀ Клиент записался и не пришел😫 Отдельная боль любого бьюти-мастера. Я не буду ругаться и выяснять причину, если вам срочно нужно отменить процедуру. Но я ооочень расстроюсь, если вы мне об этом не сообщите😕 ⠀ Возмущения по поводу стоимости. Ознакомьтесь с прайсом моих услуг заранее, чтобы между нами не возникло недопониманий😉 ⠀ Пожалуйста, не отвлекайтесь на телефон🙏 Часто, не успев досушить покрытие, клиентам срочно нужно заглянуть в сумку или ответить на звонок😄 Вы можете задеть и испортить маникюр, чего мне очень бы не хотелось🙏 ⠀ Надеюсь, мы с вами поняли друг друга🌸 ⠀ Жду вас на свои процедуры! ⠀ Записывайтесь переходя по ссылке в шапке профиля📩 ⠀⠀
3 года назад