Найти тему
Статьи
Ничего нового. Просто data-driven
Цифры окружают нас повсюду. Я, как владелец бизнеса и как пиарщик, и отчасти интернет-маркетолог вижу, слышу и анализирую цифры, храню, обрабатываю, принимаю решения на основании цифр - в целом, это и есть обычные будни любого предпринимателя. Это и есть data-driven культура. Цифры - это всегда аргумент при построении стратегии или при принятии решения. Data-driven подход предполагает использование информации о клиентах для оптимизации бизнес-рекламы и маркетинговых коммуникаций. Маркетологи собирают данные и обрабатывают их с помощью аналитических инструментов...
2 года назад
Что такое Web 3? В чем отличия от предыдущих версий? И для чего он digital-маркетологам?
Немного теории Начнем с главного. Есть 3 концепции развития интернета: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3 Web 1.0 (1990-2004) – это начальное развитие интернета, статичные страницы, простые веб-сайты, работа в интернете – для избранных, пользователи – пассивные потребители информации. Web 2.0 (2004-настоящее время) – это уже красивые динамические веб-страницы, социальные сети и возможность пользователя быть творцом контента. Большинство сайтов и приложений сегодня – это Web 2.0. Web 3 – самая ориентированная на пользователя концепция, основанная на децентрализации и токенах...
2 года назад
NFT для помощи онкобольным
Социальные темы и NFT объединились 🙌🏻  Лично я очень этому рада, потому что увлечена и тем, и другим. Людям помогать, да еще и с помощью технологий и арта  - мечта! Вот, смотрите, какой крутой референс ⤵️ Онкологический фонд «Аливия», Национальный исследовательский институт онкологии им. Марии Склодовской-Кюри, профессоров Себастьяна Гибеля и Яцека Яссема, а также рекламное агентство Ogilvy создали проект «Купи мой рак».  Это микроскопические изображения живых раковых клеток, преобразованные в NFT, чтобы помочь покрыть расходы на лечение пациентов...
2 года назад
funny labels
🤪 Белый медведь в тельняшке сидит на горе. Затем появляется огромный персик, медведь делает из него парашют и съезжает на попе с горы… 🤪 Свинья плывет на корабле. Под кораблем волны из морщин. С другой стороны плещется молочко, в нем тонут гнойнички. А на морде у свиньи - масочка для лица (пятачок вырежем)… 🤪 Свинья, девочка. Добавьте бантики, рюшки.. везде грязь найдёт Умывается грязью, чтобы ЦА поняла, подпишем, что для пор. На английском для русских… 🤪 Весёлый зубастый соленый огурец, который...
2 года назад
Нетоксичный ESG
В США считают, что ESG-повестка стала трендом, позволяющим компаниям привлекать дополнительные инвестиции, и предлагают бороться с теми, кто имитирует или преувеличивает соответствие стандартам в этой области. В частности, за недостоверные данные государственная Комиссия по ценным бумагам и биржам США уже оштрафовала инвестиционное подразделение банка BNY Mellon на $1,5 млрд.  Вероятно, это отголосок «дизельного скандала» с автогигантом Volkswagen: специалисты Агентства по защите окружающей среды...
2 года назад
Добрые коллабы
Коллаборации брендов - это эффективный и пока ещё не тривиальный способ привлечь внимание новой аудитории к своему бренду. В последние годы коллаборации стали популярны и привычны: например, вы приходите в ресторан «Кофемания» и заказываете десерт «Павлова by Ingos», созданный в коллаборации с «Ингосстрахом», или покупаете транспортную карту «Тройку» с принтом футбольного клуба «Спартак». Такое партнёрство выгодно для обеих сторон: оно повышает охваты в медиа и соцсетях, количество продаж, новых клиентов и общую вовлечённость...
2 года назад
Нужна ли соцреклама бренду?
Социальная реклама — один из инструментов решения той или иной общественной проблемы. и если бизнес искренне готов вкладываться в её решение (а не просто получить какую-то выгоду за счёт участия в социальном проекте), если это коррелирует с его миссией и ценностями, то это уже половина успеха. Часто можно встретить проект, который заявлен как социальный и по внешним признакам на него похож, однако ту самую проблему, на которую он направлен, отнюдь не решает. Иногда такие проекты-фикции просто нужны компании для решения каких-то других своих задач, организационных или управленческих...
2 года назад
Бренды в NFT
Я продолжаю следить за поведением разных брендов на рынке NFT, вот краткий дайджест: 1. Очень крутая инициатива от Canon, который совместно с Immutable Image запускает свою коллекцию, состоящую из важнейших снимков, сделанных самыми значимыми фотографами своего времени. 2. Decathlon выпускает NFT-кроссовки для любителей уличного футбола. В партнерстве с чемпионом мира по футболу Шоном Гарнье вышла первая NFT-коллекция Decathlon — Kipsta Barrio. Она включает 2008 новых моделей кроссовок, специально разработанных Гарнье и посвященных его выдающейся карьере...
2 года назад
Новые соцсети/обзор 👀
Привет, отдыхающие!  На днях решила пристальнее посмотреть, что нового из соцсеточек на рынке выросло 🌲Пробежимся?  🌱 TenChat Что это?  Новая социальная сеть для работы, бизнеса и нетворкинга  Количество пользователей? Около 1 млн. Аудитория?  Предприниматели, сотрудники и фрилансеры В чем фишка? Запрещено публиковать не тематический контент и использовать кросспостинг. Приветствуются лонгриды на профессиональные темы, обзор своих кейсов, отраслевой юмор. Платформа привлекает интеллектуалов, аналитиков и пишущих блогеров-экспертов...
2 года назад
Предприниматель, а ты - социальный?
Одна из профессиональных тем, которые меня волнуют и за которой я слежу -  это социальное предпринимательство (СП).  Мне всегда казалось, что быть только пиарщиком или только предпринимателем - скучно. В любой деятельности важны глубина и смыслы. Так вот я нашла для себя то самое важное, что бы мне хотелось развивать и о чем говорить. С этого года я и сама социальный предприниматель, но про мой собственный проект MILOK я расскажу чуть позже.  Хочу начать с основ и спросить вас, дорогие друзья, занимаетесь...
2 года назад
Незаслуженный игнор или отчаянный PR SWOT-анализа
Привет, стратегические! Вот сколько ни сужу я всяких профессиональных конкурсов, сколько ни сижу в государственных экзаменационных комиссиях, сколько ни смотрю студенческих работ… ну все время же одно и то же. Во всех городах и вузах. Есть четкое ощущение, что студентам специально не договаривают или может даже (о, боже) умышленно скрывают от них правду. 👀 Правду о SWOT-анализе.   Нет, ну серьезно. Сначала я думала, что мне кажется, потом поняла, что и вправду студенты никогда не спешат делать матрицу решений через SWOT...
2 года назад
Масс-маркет мёртв, да здравствует масс-маркет!
Привет, творческие!  Когда я училась в универе, у меня имелась очень странная (для окружающих) привычка. Я собирала абсолютно всю печатную рекламу, которую видела.  Дома, к ужасу моей мамы, хранились буквально мешки этого добра. Но я-то знала, что они дождутся своего звездного часа. Он настал, когда мне понадобилось сравнить рекламные кампании одного популярного бренда и проанализировать, как менялись его коммуникационные концепции во времени и какой фидбэк бренд получал от своего потребителя. К...
2 года назад