Найти в Дзене
С чего все начинается? А начинается все с цели, и не важно бизнес это, крупная компания или личный бренд. Маркетинговая стратегия - это как настольная книга для бизнеса, прямое руководство к действию. К сожалению, проверено на личном опыте, многие руководители компаний / бизнесов получают стратегию и откладывают «на полочку», потом приходит разочаровывание и вопрос: почему не все так хорошо… ? Так что включает в себя стратегия: ▫️брифинг (распаковка) ниши /бизнесса ▫️доскональный анализ рынка и конкурентов ▫️анализ целевой аудитории ( сегментация + портрет) ▫️проведение касдевов ( многие забивают на этот пункт 😃), но именно с помощью него можно получить кучу инсайтов и подтвердить гипотезу ▫️ SWOT анализ А теперь самое интересное После анализа идет подготовка контентной части и да речь идет не о «постиках»😂 ▫️прописывается путь клиента ( я использую x-mind ) ▫️разрабатывается рубрикатор и прописывается контент-план ▫️большая часть времени занимает раздел продвижения - это каналы коммуникации, трафик, таргетированная стратегия, подбор площадок и т.д. ▫️идет подборка референсов для визуализации (на этом этапе уже подключается дизайнер) ▫️прописывается TOV, то на каком «языке» будет проходить дальнейшая коммуникация от лица компании / бренда ▫️по желанию можно прописать скрипт для отдела продаж Клиенту передается большой файл с информацией, таблицами, выводами и презентация с помощью которой можно дальше работать. Если не следовать стратегии и просто «тестить» все фишки подряд, то результата не получить 🤷🏽‍♀️ Лидогенерация и хорошие продажи только там, где выстроена система и прописана цель (смотрим пункт #1🔥) Напиши слово «стратегия» и я сделаю бесплатный аудит вашего бизнеса в соцсетях ↘️💯
1 год назад