Найти в Дзене
КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ЦЕННОСТИ?
Почему вам важно понимать и транслировать свои ценности и ценности своих продуктов/услуг/компаний? Они помогают: ▪️Выстраивать эффективную стратегию и принимать успешные решения ▪️Вызывать больше доверия у людей, создавать образ не просто бизнеса или компании, а друга, что привлечет больше клиентов и создаст успешные коллаборации ▪️Осознавать свою мотивацию и двигаться вперед ▪️Объединять сотрудников в команде и мотивировать их работать на результат ▪️Повышать лояльность клиентов. Если клиенты чувствуют,...
8 месяцев назад
БЛОКИРОВКА WhatsApp. Как действовать?
Возможность блокировки мессенджера по-прежнему остаётся актуальной. Поэтому лучше продумать все варианты заранее, чтобы блокировка не застала вас врасплох. Мы с командой подготовили для вас материал, чтобы вы понимали — что делать, если вы, ваши менеджеры по продажам, ваши ассистенты общаются с клиентами через WhatsApp или Бизнес WhatsApp. 📌Как избежать потери контакта с клиентами. 1️⃣ Бесплатная интеграция amoCRM с чат-ботом в Telegram Это позволит вам получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM...
8 месяцев назад
В какое время лучше всего публиковать посты в Телеграм?
Сервис аналитики LiveDune провел большое исследование — есть ли лучшее время для выкладки постов в Телеграм-каналах? Может в какое-то время посты всегда набирают больше просмотров? В Телеграм нет алгоритмов, которые показывают пользователям каналы по интересам. Поэтому время, когда вы выкладываете посты очень важно для его прочтения. В масштабном исследовании на оптимальное время постинга, участвовали 11 миллионов постов в 30 тысячах Телеграм-каналах 💪 Статистика заставляет задуматься: ▪️Самое лучшее...
8 месяцев назад
Какой может быть КЭВ в вашей нише?
Я собрала перечень, через что вы можете вести людей. Ищите свою нишу и выбирайте КЭВ для себя: 💎НАПРАВЛЕНИЕ №1. Все, кто оказывает услуги Ваши конвертеры: - Бесплатная первичная консультация/первичный осмотр - Онлайн-диагностика - Сайт - Сообщество ВКонтакте - Живой показ/мастер-класс - Экскурсия - Эскизный проект - Замер 💎НАПРАВЛЕНИЕ №2. Товарный бизнес (то, что вы производите руками) Ваши конвертеры: - Мастер-классы - Пробные материалы - Открытые презентации товара - Выставка - Ярмарка - Сайт - Сообщество ВКонтакте - Магазин - Живой показ - Экскурсия - Подборки товаров 💎НАПРАВЛЕНИЕ №3...
8 месяцев назад
Окупила курс по профориентации на 70% еще до сертификации. На момент публикации окупила его в 2 раза, за счет упаковки продукта, оформления посадочной страницы в Notion и донесения смысла. Ввела этот продукт по профориентации взрослых в продуктовую линейку, а именно в стратегическую сессию МДК, сократив вложения временем при 30% росте чека. ▪️Участница второго потока курса «Смысловик» ▪️Ниша: карьерный коуч, профориетатор взрослых Что получилось хорошо: ✔️ Окупила на 70% курс по профориентации взрослых, собрав простую воронку для поиска клиентов для сертификации. Благодаря которой получила 5 клиентов и заработала 600 евро. Подняла чек на консультации в 2 раза ✔️ Провела 2 групповых разбора резюме по 10 человек и набрала фокус-группу на 6 человек на мини-курс по резюме, тестируя новый продукт. Этот продукт уже прошел 3 повышения. Запакован на Английском языке. Здесь внедрена методология продукта. ✔️ Пошли холодные клиенты из Инстаграм, которым я продала малые продукты с чеком от 60 евро (на момент публикации эти продукты повысила в стоимости X3) ✔️ Запустила профессиональное сообщество на 48 человек от Великобритании до Азербайджана, используя смыслы развития. ✔️ Набрала группу из 32 человек на лекцию «Изящные цели» через простую воронку: прямой эфир, сторис, запись в анкету предзаписи. Люди просят повторить эту лекцию. Завела отдельный ТГ-канал. ✔️ Увеличила количество подписчиков на LinkedIn на 844 человек (56%), пошли заявки от холодных людей. ✔️ Стали возвращаться прошлые клиенты, но уже с другим, более серьезным уровнем задач. ✔️Получила приглашение от школы карьерного менеджмента выступить на их аудиторию на тему «Как профориентатору взрослых получить первых клиентов». Принимаю приглашения выступать спикером на различных конференциях и форумах. Выступила на карьерном форуме наряду с иностранными спикерами и Катериной Ленгольд на кредитной и менторской конференциях в Праге. «Я стала более уверенной — выхожу в соцсети с вопросом «зачем», целевым контентом и попала в рекомендованное на LinkedIn. Начала видеть на какой ступеньке ко мне пришел клиент, что помогает мне предложить нужный ему продукт.»
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала