А в один из дней, с чего я начал свой рассказ, руководитель, принес бараньи яички и нутряной жир, попросив приготовить с возможным внедрением в меню. Какое же заманчивое предложение, подумал я В целом, формат кафе с раздачей где готовят пиццу и суп, без «яичек» конечно, рабочий, если грамотно упаковать и преподнести. Этим занимается как раз концептуальная разработка. Но, советское название из двух слов, честно говоря я уже забыл его, не сочетаемые с форматом, сложно поверить, что такое может увенчаться успехом, если это не нарочито созданный продукт. Хотите поспорить? я готов к дебатам! Тем более, в спальнике, усыпанном кучей заведений с размытым форматом и концептом. Вывод: беритесь за дела обдуманно, делайте шаг уверенно и если делать кринж, то специально и круто. Яички кстати я приготовил, получились вкусными, но в меню они не висели А это список причин по которым ОКОЛО ПОЛОВИНЫ НОВЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЗАКРЫВАЮТСЯ В ПЕРВЫЙ ГОД, 80% - в последующие пять лет или продаются другим хозяевам, отдаются в управление или меняют профиль: - неудачное место - слабые управленцы - проблемы с налогами - плохой сервис - недостаток или полное отсутствие рекламы - неправильный анализ меню (или его отсутствие) - экономический кризис - конкуренция - малый стартовый капитал - потеря интереса со стороны гостей На начальном этапе, при грамотном подходе, возможно не наделать глупостей.
2 года назад