Найти тему
Статьи
ВКОНТАКТЕ. ПАБЛИК ИЛИ ГРУППА? Определитесь с типом сообщества: паблик или группа. Не переживайте, тип сообщества всегда можно изменить. Для этого в правом верхнем углу на ПК - версии жмём «Ещё», «Перевести в страницу / группу» ❗️Переводить можно раз в месяц. Если количество подписчиков более 10 000 человек, то перевести можно, только обратившись в техподдержку. Особенности паблика: •Создается для публикации новостей / сообщений от бренда или личности. •Паблик всегда открыт, невозможно сделать закрытым. •Меню с описанием паблика можно разместить в закрепленной записи, его будет видно всем подписчикам. •Паблики отображаются в отдельном блоке у каждого пользователя на странице. •Пользователи паблика ― это подписчики. •Нельзя пригласить друзей, можно лишь разместить новость из паблика у себя на странице. •В пабликах подписчики могут предлагать свои новости. Модерация паблика либо публикует новость, либо может удалить и не публиковать. Особенности группы: •Группа создается для дискуссий и обсуждений ― например, сообщество таргетологов или дизайнеров. •Группа может быть открытой (доступ есть у всех), закрытой (доступ по приглашению или можно отправить заявку), частной (доступ только по приглашению). •Меню с описанием группы изначально скрыто и находится в отдельной вкладке. •В группе есть функция пригласить друзей. Все участники группы могут публиковать свой контент и участвовать в развитии группы. •В группе можно сделать режим «открытая стена» / «ограниченная» / «закрытая».
2 года назад
КАК ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕСТВО ВК К РЕКЛАМЕ? 1. Оформляем обложку для сообщества. Для ПК - ставим линейки на 197 рх и 1344 рх по вертикали. Основные надписи и картинки делаем между ними. Для мобильных устройств: 116 и 962 рх по вертикали; 605 и 1500 рх по горизонтали. Картинку и текст располагаем в самом центре. 2. В названии указывайте ключевые слова вашей деятельности, по которой найдут клиенты. Например, "smm, реклама, таргет". 3. В статусе пишем суперпредложение, УТП, короткую информацию о вашей деятельности или контакты. 4. Информация о себе. Важно прописать здесь следующую информацию: - Имя, название организации, адрес - Ваш опыт работы - Чем занимаетесь - Результаты вашей работы - Ваше отличие от других (Почему важно работать именно с вами). 5. Закрепите сообщения. Чтобы потенциальные клиенты могли сразу вам написать. 6. Обязательно разместите блок с ценами на услуги или товары. 7. Ссылки можно заполнить, если у вас есть сайт или блог в других соц.сетях. 8. Добавьте блок с отзывами от ваших клиентов. 9. Контактные данные, чтобы было "лицо" в сообществе. 10. Если являетесь экспертом в определенной области, пишите интересные статьи или размещайте в них результаты вашей работы. *Ваш менеджер - Виктория🌸
2 года назад