Найти в Дзене
DELILAH Несколько раз меня красили визажисты этим брендом – хорош!!! И вот снова накрасили меня (первый раз в жизни) персиковыми оттенками. Бооооже как мне понравилось! Помада Breeze – жидкая, но невероятно стойкая! При этом совершенно не сушит губы (а это моя большая проблема вечная). Цвет очень деликатный, на загорелой коже смотрится просто потрясающе красиво. Румяна оттенка Climentina – ну в общем этот бренд – это ещё и эстетика. В красивом бархатном чехольчике, румяна открываются за счёт магнита, приятное зеркало и снова этот цвет! Очень освежает лицо! Лицо выглядит гораздо более отдохнувшим, чем если наносить розовые румяна, к примеру. И ещё важно: здесь просто идеальный какой-то розово-персиковый цвет. Помните, как нам обычно: чуть розовых румян, как будто вы засмущались. Здесь же эффект такой, как будто вы долго целовались с любимым мужчиной, и совершенно точно ничего не смущаетесь. Итог: шикарные продукты, шикарная упаковка, прекрасный бренд. Очень рекомендую 👍🏻
3 года назад
NOT A COLLECTION у бренда нишевой парфюмерии Juliette Has a Gun есть аромат-бестселлер. Это Not a Perfume. Аромат без аромата. Работает по примеру легендарного Escentric Molecules. Очень необычный, пахнет чистым телом и любовью. Теперь бренд представляет целую линию ухода NOT A COLLECTION. Отдельная любовь – это свеча. По секрету – рекомендую ставить в спальне. Ночи станут интереснее 🤫
3 года назад
PR Как же потрясающе – иметь возможность работать любимую работу. В сложные времена ряд профессий теряет свою ценность. PR и Маркетинг как раз в том числе. Это должности не первой необходимости. Поэтому для того, чтобы держаться на плаву, нужно быть на передовой, не унывать и генерировать идеи. Не просто показывать видимость работы, а по-настоящему круто действовать. Сложное время – это ещё всегда время возможностей. Стоит попытаться сделать что-то новое. Что если за этим рост?
3 года назад
АРОМАТ ТОЧКА G ОТ VERONIQUE GABAI Есть интересная точка зрения, что каждый человек выбирает себе аромат так, чтобы он (аромат) подарил ему ощущение, которого ему либо не хватает, либо которое является продолжением его характера истинного. Вот это самое «аромат под настроение» – это чистая правда. В одно утро у вас плохое настроение, и вы выберете цитрус. В другое вам одиноко, и вы бы выбрали что-то тёплое, древесное, мускусное. Но есть отдельный «тип» ароматов. Сексуальные, яркие, они никогда не оставят вас незамеченной (ым). Ну то есть вообще никогда. Когда вслед оборачиваются и случайные люди спрашивают «Боже, скажите, чем вы пахнете». И знаете это чувство, когда тебе жалко делиться секретом? И вы такой «ой, ну даже не знаю, я всегда так пахну».😂 Я заметила 2 типа людей: те, которые обожают такие парфюмы, и те, которые их боятся. Потому что внимание очень сильно повышается. Так вот – аромат точка G именно такой. Он такой… пудровый, незаметный. Он как чистая, бархатная, нежная кожа. Его физически потрогать хочется даже, не только слушать. Абсолютно магический. Вообще ароматы VERONIQUE GABAI очень необычные, они стоят того, чтобы обратить на них внимание. Их очень круто смешивать – композиции получаются неповторимые. Попробуйте❤️
3 года назад
HERMETICA Ауф…. Во-первых, этот бренд сейчас есть только в бутиках Молекул, больше нигде. Во-вторых, ну что за Лев этот Тигр!!! Очень интересный бренд, уникальный. Во-первых, основа. Спирта в составе нет, иииии масла тоже нет. Основа как будто бы гелевая. Если кто-то не знает, спиртовые ароматы нельзя-нельзя-нельзя растирать на коже! Нарушается пирамида. Вы должны пшикнуть и дать высохнуть. Hermetica вы можете сколько угодно растирать, так именно НУЖНО делать, потому что благодаря запатентованной формуле, при нанесении сразу же раскрывается сердце аромата. А вот чего не нужно делать – так это наносить на одежду, если не хотите пятен. Нанесли на тело, растерли, оделись – идеалити. Мой фаворит из линейки – Ivyme. Идеален для лета, очень-преочень красивый. Мне пахнет листом смородины после сильного дождя. Очень-очень стоит того, чтобы обратить на него внимание.
3 года назад
CREED AVENTUS (для него) Зайду с козырей: - самый цитируемый аромат в нишевой парфюмерии; - один из самых продаваемых ароматов нишевой парфюмерии; - самый продаваемый мужской аромат среди ЖЕНЩИН. Если вам доводилось встречать этот аромат, то 100000% вы в него влюбились. Он потрясающе красивый. За мужчиной, который носит этот аромат, хочется идти. В этом году аромату исполнилось 10 лет. Если повезёт, в бутиках Molecule ещё можете успеть отхватить лимитированное издание. Когда вы наносите его, первое, что вы слышите – это потрясающая сочность бергамота, чёрной смородины, яблока и ананаса, Затем на коже раскрывается созвучие жасмина, березы, пачули и можжевельника. А в базе – мммммм. Очень тёплое сочетание мускуса, дубового мха, амбры и ванили. То есть база такая прям, знаете, афродизиачная. Когда я слышу Авентус на мужчине, хочется носом вжаться в шею. Потрясающий. Просто потрясающий.
3 года назад
Парфюмерные свечи Vilhelm Parfumerie. Я очень долгое время была подлинным фанатом свечей diptyque. Обожаю все от дизайна до ароматов. Но Vilhelm вполне себе достойный соперник. На сегодняшний день в Московском бутике на Патриках представлены 4 аромата. Vilhelm’s Pipe – зелено-табачная композиция. Я бы представила это так в своих фантазиях: я маленькая, приезжаю к невероятно богатому дедушке на каникулы. У него потрясающе красивый, непременно каменный дом на берегу моря. Я бегаю босыми ногами по газону, а потом забегаю к нему в кабинет, где он курит трубку. Луч солнца бьет в окно на книги, где немного клубится пыль, Такая мастерская волшебника. Swedish Chocolate – мммммммм. Именно так должно пахнуть на шоколадной фабрике Вилли Вонки! Это такой тёплый и заботливый аромат. Art Deco – свежий, острый, металлический, очень вкусный! Мой любимчик, однозначно мой самый любимый аромат серии. Boom Boom Room – О. Май. Гад. Это такой сексуальный аромат! Он должен стоять в вашей спальне, я клянусь. Это такой яркий аромат любви, что бегут мурашки по телу. Ну и посмотрите на эти потрясающие баночки! Очень круто выглядят в интерьере.
3 года назад
Привет! Меня зовут Аня, более 7 лет я занимаюсь пиаром различных бьюти-брендов премиального и нишевого сегмента. У меня потрясающе интересная жизнь, яркие мероприятия и презентации – мои будни, я обожаю свою работу. Заводить блог именно сегодня для кого-то кажется странным. Но не для меня. Сейчас жить и творить хочется больше, чем когда-либо. Последние 2 года (ввиду работы) я погружена и безмерно влюблена в мир нишевой парфюмерии. Этот блог я хочу посвятить: - работе в PR: мероприятия, презентации и запуски - обзору продуктов нишевой парфюмерии и косметики - и ещё одной моей безмерной любви: я являюсь дипломированным практиком Access Bars. Со мной происходят удивительно потрясающие вещи, и этим я тоже буду делиться. Будет очень интересно, не переключайтесь🌸
3 года назад