Найти в Дзене
Отдел продаж | Фишка №1
Мы тут все прекрасно понимаем, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. И от сюда вытекает достаточно интересная и неприятная вещь - вы можете просто не понравиться клиенту. Без объяснения причин, не нравитесь и всё. А если не нравитесь, то и продажи можно не ждать. Однако, если мы копнём поглубже, то можно достаточно хорошо снизить риск этой достаточно частой причины отказа и превратить её в наше личное преимущество. И для усиления я даже название придумал - "принцип хамелеона". Доводить его нужно до автоматизма...
1 год назад
Выявление потребностей клиентов
Давайте накину ещё один кусочек пазла в картинку продаж. Каким образом выявлять потребность можно, а каким равносильно выстрелу себе в ногу?  "Владимир, подскажите, Вам было бы интересно привлекать клиентов из интернета?" - сказал Гриз и услышал на том конце трубки короткие гудки.    - Евгений, подскажите, Вам было бы интересно получать клиентов по 300 рублей? - сказал Гриз при звонке следующему "потенциальнику".  - Это клиенты из Яндекса? - поинтересовался Евгений.  - Да! - с радостью ответил Гриз...
1 год назад
Чем отличаются холодные звонки от входящих заявок?
Ребята, практически ничем. Единственное отличие - квалификация уже пройдена, так как у клиента есть потребность.  Беру на себя ответственность и смело заявляю - все продажи одинаковые! Для того, чтоб клиент сказал Вам "Да", необходимо довести клиента до хорошего уровня доверия по трем пунктам: 1) Вы как специалист 2) Продукт или товар 3) Компания Никто не закажет потрясающий товар (услугу) у первоклассного специалиста, если компания, в которой он работает - имеет крайне негативные отзывы. Закажут в другой компании...
1 год назад
Зачем проводить квалификацию клиента?
Надеюсь, вы понимаете, что полезного времени в сутках не 25 часов. И что сделать 100 касаний новых клиентов в день занимает достаточно много времени. Собственно, если на каждого потенциального клиента тратить по 5-10-15 минут своими скриптами и "уговариваниями" пробрести свой товар или услугу, то времени попросту не хватит на 100 потенциальных клиентов. Или, может, у вас в кармане есть личные песочные часы, с помощью которых вы можете отматывать время назад при отказе? Вопрос риторический. Выделять...
1 год назад