Найти в Дзене
Кейс «Фильтр для воды», Или как найти ценность с Jobs To Be Done?
Давайте с помощью методологии JTBD найдём новую ценность и увеличим продажи для обыденного предмета. Например, фильтр для воды. Компания U производит фильтры для воды по технологии обратного осмоса. Те, что устанавливаются стационарно под раковину. Стратегия Компании сконцентрирована на вытеснении с рынка фильтров-кувшинов. Но рост продаж не соответствует ожиданиям. Компания U решает провести JTBD-исследование при поддержке экспертов Growth Academy. Во время JTBD-интервью с клиентами выясняется, что большинство из них переходит не с других фильтров, а с бутилированной воды. Основными триггерами...
3 года назад
КОГДА КОФЕ И КАПУСТА – КОНКУРЕНТЫ
(Статья предназначена для лиц старше 18+ лет) Мир быстро меняется, меняется и парадигма потребления продуктов, а вместе с этим и методы создания самих продуктов. Популярная в Рунете методология КастДева (Развития пользователя) хороший способ найти и проверить боль клиента. Однако больших болей клиентов почти не осталось. Стартапы первой волны решили самые крупные проблемы клиентов. Все сложнее продать товар через боль. Мир поменялся. Сейчас клиент не хочет в чем либо разбираться, не хочет чтобы у него искали проблемы. Он хочет только результат: чтобы машина сама парковалась, хоть и сам прекрасно умеет парковаться...
1287 читали · 3 года назад
Как находить aha-момент с помощью Google Analytics
Что такое aha-момент? Момент, когда пользователь понимает, в чем ценность продукта и как он эту ценность получит. Это понимание кратно увеличивает его желание сделать следующий шаг по воронке (оставить заявку, оформить заказ, купить). Как найти aha-моменты на вашем сайте с помощью аналитики? В проектах, где есть каталог (интернет-магазины, сайты застройщиков, маркетплейсы), aha-моменты, как правило, спрятаны в фильтрах. Ваша задача - определить, какой фильтр является aha-моментом и оказывает наибольшее влияние на конверсию из просмотра каталога в переход в карточку товара (лота)...
3 года назад