Кто такой таргетолог? Слова «таргетинг» и «таргетолог» всё чаще звучат в информационном пространстве. Есть много инфопродуктов по этой специальности, где людей обучают настраивать таргетированную рекламу, анализировать информацию, изучать поведение людей и особенности разных соцсетей. Постараюсь коротко рассказать о том, кто такой таргетолог, чем занимается и какова его главная задача. Таргетолог – это специалист, который ищет среди всей доступной аудитории, определённую, нужную аудиторию, чтобы показать ей запланированный контент. Говоря коротко – таргетолог показывает нужный контент, определенным людям и в нужное время. Таргетированная реклама помогает продвигать в соцсетях. Например: увеличивает просмотры на ваши видео; увеличивает количество вступивших в ваше сообщество в ВК; ведёт пользователей на ваши страницы, мобильные приложения магазинов, сайты и лендинги – в зависимости от целевого действия, которое было включено в рекламу. Все действия пользователей фиксируются в рекламных системах и, это большой плюс таргетинга, потому что таргетолог может подробно изучить и проанализировать поведение аудитории, оценить насколько стратегия продвижения успешна: ✔️сколько денег потрачено на рекламу; ✔️сколько показов получили; ✔️сколько кликов, переходов на сайт или в приложение, скачиваний совершили пользователи; ✔️сколько эти действия стоили; ✔️каков объем покупок; и самое главное – ✔️сколько денег заработал ваш бизнес на продажах с каждого конкретного объявления, гр
3 года назад