Найти в Дзене
Ценовые стратегии На сегодняшний день ценовое решение является важной составляющей стратегии продаж. Например, для завоевания доли рынка или причинения ущерба доходам конкурента. Рассмотрим ценовые стратегии: • Проникновение – когда мы имеем новый продукт и хотим завоевать долю рынка, на первоначальном этапе для привлечения покупателей ставим цену ниже самой низкой цены на рынке, после получения своей ниши начинаем поднимать цену. Есть риск потерять клиентов, но покупатели, которым понравился товар, продолжат его покупать по новой цене. • Снятие сливок с рынка – высокая первоначальная цена, подходит для обеспеченной аудитории, которая хочет приобрести новый товар, например новые технологии, и готова за него заплатить высокую цену. Но количество таких людей ограничено, поэтому со временем необходимо снижать цену для привлечения новых менее обеспеченных клиентов. Соответственно будет снижаться прибыль. Для увеличения прибыли нужно снова выпускать новый продукт по высокой цене. • Лидеры убытков – снижение цены на убыточный товар для привлечения клиентов. Стратегия характерна для супермаркетов, когда клиент приходит за акционным товаром и попутно набирает корзину с другим товаром. • Комплектация продуктов/дополнительные опции – например, покупка зубной щетки и пасты вместе дешевле, чем покупать их отдельно, это дает меньше прибыли, но увеличивает объем продаж. Продаем машины с пластиковыми сиденьями, но если вы хотите, то можем сделать кожаные. Или, например, продажа стандартных моделей машин подходит для среднего класса, но дополнительные опции по смене обивки в машине на кожаную привлекут более обеспеченных покупателей. • Дифференциация продукта – мы должны сделать что-то, чтобы выделить наш продукт на рынке среди конкурентов, сделать его лучше. • Ценовая дискриминация – например, производство кофе в Индии дешевле производства кофе в Европе при одинаковой технологии производства. Но цена продажи кофе в Европе выше, чем цена продажи в Индии. Соответственно производя в Индии и продавая в Европе, получаем сверхприбыль. • Премиум-цена – цена за хорошее качество. Высокая цена психологически говорит о хорошем качестве, хотя не всегда это на самом деле так. • Психологическое ценообразование – например, люди думают что 99,99 дешевле чем 100. • Хищническое ценообразование – намеренное снижение цены для устранения конкурентов. Временное снижение цены отбирает клиентов и прибыль у конкурентов, в результате конкуренты не могут выжить на рынке. Таким образом, выбрав правильную стратегию ценообразования можно увеличить объем продаж или маржу.
1 год назад
УЧЕТ ТРУДА Рассмотрим различные методы оплаты и нормирования труда, а также различные коэффициенты оценки труда. Прямые и косвенные затраты на оплату труда ๏ Прямые затраты — это базовая заработная плата. ๏ Косвенные расходы – это надбавки за сверхурочную работу, премиальные выплаты, простои и оплата больничных. Методы вознаграждения ๏ Время работы – зарплата выплачивается исходя из отработанных часов. ๏ Сдельная оплата – зарплата выплачивается за произведенную продукцию. ๏ Бонусные выплаты Коэффициенты оценки труда ๏ Коэффициент простоя = Часы простоя / Всего часов *100% ๏ Коэффициент текучести рабочей силы = Число уволенных сотрудников / Средняя численность сотрудников * 100% ๏ Коэффициент эффективности труда = Стандартные часы производства продукции / фактически затраченные часы * 100% ๏ Коэффициент производительности труда = Фактически отработанное время / запланированные часы *100% ๏ Коэффициент объема производства труда = Стандартные часы для производства продукции/ запланированные часы * 100% Нормирование труда Нормы труда - нормы выработки, времени, нормативы численности и другие нормы – устанавливаются в соответствии с достигнутым уровнем техники, технологии, организации производства и труда. Методы нормирования труда 1. аналитически-расчётные методы (опытно-статистические методы): ๏ метод элементных нормативов (расчёт норм времени на основании имеющихся нормативов времени и режимов работы оборудования по разложенным элементам рабочей операции, а к полученной сумме добавляется дополнительное время на перерывы и отдых, которые установлены предприятием для данного вида работ); ๏ метод микроэлементных нормативов (расчёт норм времени по наиболее рациональной последовательности и состав движений, трудовых приёмов, выполняемых рабочим); ๏ метод на основе нормативных материалов (разработка норм времени на основе уже имеющихся данных о фактической выработке); 2. аналитически-исследовательские методы (разложение технологического и трудового процессов на составные части, их анализ, моделирование условий выполнения работ и расчёт времени по составным частям с целью получения максимальных результатов): ๏ хронометраж (хронометраж каждого элемента трудовой операции, проведение многократных измерений и корректировка полученного результата с учётом коэффициента выполнения норм); ๏ фотография рабочего дня (определение производительных и непроизводительных затрат рабочего времени путем фиксирования в листах наблюдений времени, затрачиваемого на каждый этап рабочего процесса в течение рабочей смены); ๏ фотохронометраж (комбинирование хронометража и фотографии рабочего дня); ๏ метод моментных наблюдений (наблюдения в случайно выбранные моменты времени и установлении на основании полученной информации удельного веса и абсолютных значений затрат и потерь рабочего времени).
2 года назад
Военная экономика. Особенности: Целевые кредиты выдаются на развитие предприятий и страхуются государством в случае невыплаты; Предприятия производят и гражданскую и военную продукцию, либо продукцию двойного назначения; Привлекаются средства населения. Развитие отраслей: Легкая промышленность (обувь, ткани); Продовольствие; Транспорт; Оружие; Строительство; Энергетика; Наука; Техника; Здравоохранение (лекарства и медицина); Машиностроение; Связь; Внешняя торговля как один из механизмов для урегулирования международных конфликтов; Робототехника. Проблемы военной экономики: Нехватка рабочей силы; Нехватка сырья; Эвакуация с оккупированных территорий. Задачи: Снижение себестоимости; Увеличение производительности труда; Увеличение мощности оборудования.
2 года назад
Производство «Точно-в-срок»
Производство «Точно-в-срок» Во времена экономических ограничений и очень высоких цен на недвижимость необходимо внедрять бережливое производство. Основные характеристики производства «Точно-в-срок»: 1. Производственные линии обеспечиваются деталями в тот момент, когда нужно, и в том объеме, котором необходимо. 2. Запасы минимизируются или сводятся к нулю, что снижает издержки на содержание складов, потери от просроченного или испорченного товара. 3. Поставщики должны стать стратегическими партнерами. Поставки должны приходить быстро и без дефектов. 4. Оборудование должно периодически проверяться, чтобы избежать непредвиденных поломок во время плотного графика производства...
2 года назад
Бизнес-план – это основа развития бизнеса
Бизнес-план – это основа развития бизнеса. При планировании можно взглянуть на свой бизнес со стороны и лучше понять слабые и сильные стороны. Такой документ нужен любому предпринимателю. Структура бизнес-плана: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Резюме 4. Описание компании 5. Анализ рынка 6. Бизнес-модель 7. Маркетинговая стратегия 8. Стратегия продаж 9. План производства 10. Финансовый план 11. Оценка рисков 12. Дорожная карта проекта 13. Приложения Титульный лист: • Название, логотип, слоган компании • Дата и сроки проекта • Контакты и автор проекта Резюме: • История бизнеса...
2 года назад
Последствия санкций для граждан и бизнеса
Санкции – инструмент внешней политики, заключающийся в применение специальных экономических мер. При введении санкций страдают обе страны, но при этом может выиграть третья страна, не участвующая в экономической войне. Основные ограничительные меры заключаются в следующем: - замораживание активов и счетов, находящихся на территории иностранного государства, и, соответственно, использование этих активов; - запрет на экспорт или импорт товаров и услуг: военной техники и оружия, высокотехнологичной продукции, программного обеспечения, полезных ископаемых, драгметаллов, сырья, продуктов; - ограничение...
3 года назад