Найти в Дзене
Чему мы научились? Современный клиент. Кто он? 💼 С момента запуска UniSearch прошло 3 месяца. За это, совсем не легкое для старта время, мы поработали с клиентами из Казахстана, России и в частности Крыма. 🌏 Какой он, современный клиент? 🔍 Очень тщательно выбирает исполнителя. 📊 Сравнивает, проводит детальный анализ предложений. 🧐 Проясняет результат до мелочей. ⚖ Взвешивает свои возможности и перспективы данного дела. 💸 Старается максимально сбить стоимость услуг. Какие выводы? В настоящий момент на рынке услуг Ваше предложение должно быть не просто уникальным, но и доступным по цене, с максимально гибкими условиями сотрудничества. 🔥 Вы должны с вероятностью в 100% закрыть вопрос клиента! Задача – выполнить работу так, чтобы клиент, сам или по Вашей просьбе с легкостью оставил отличный отзыв о сотрудничестве. 📝 И еще. Остается очень большой вопрос: Как именно и где Вас сможет найти клиент? 💻 Без профессионального маркетинга, в этом вопросе никуда. Вы должны думать о том, чтобы клиенты легко могли найти Вас в сети. Это тоже аргумент в Вашу пользу! 🌐 А какие Вам клиенты попадаются? Поделитесь!
3 года назад
Работа в найме или на себя? ТОП распространенных мифов и заблуждений. 🤔 1 МИФ: Если ты работаешь на себя – никому не подчиняешься. – Неправда ❌ Самым главным вашим БОССОМ становится заказчик. Заказчик вас вымотает во время работы и после того, как услуга будет оказана или продан товар.😩 Вы подчиняетесь своим инвесторам и/или акционерам. Кроме этого, вы подчиняетесь налоговой и остальным гос/службам. Здесь ошибки не прощаются. Мало того, любой сбой вам будет стоить в разы дороже. Поверьте, от этой подчиненности нет никакого шанса избавиться. 🤯 2 МИФ: Если ты работаешь на себя – у тебя масса свободного времени. – Неправда ❌ Если работаете на себя, для вас выходные - это праздник! 🥳Порой придется вкладываться 24/7. Правда, это касается первых 2-3 года старта вашей деятельности. Хорошая новость в том, что, если повезет, вы выживете! 🤩Будете здоровы и адекватны, даже сможете года через 3-4 поехать свободно в отпуск. Вы сможете прекрасно, по 12 часов в сутки поработать, без выходных, над своим бизнесом) 3 МИФ: Если ты работаешь на себя – значит много денег, и ты заработаешь больше, чем работая «на дядю».💰 – Неправда ❌ По статистике с 2018 по 2021 год в России «выжили», или не закрылись в течении первых 18 месяцев - 3% СТАРТАПОВ, 97% - потеряли свои вложения.😱 Для начала вам нужно попасть в эти 3%. Если попали, выжили и удержались 18 месяцев, значит вы научились зарабатывать на содержание своего бизнеса. Теперь Вам надо научиться зарабатывать для себя. Предстоит п
3 года назад
Возьмут ли Вас директором Wildberries? Что нужно, чтобы пройти собеседование на должность такого уровня? Давайте вместе с вами поразмышляем! Итак, на этой позиции необходимо:  Иметь желание взять на себя колоссальную ответственность.  Быть готовым сменить место жительства.  Поменять среду, окружение, ритм, привычки.  Иметь опыт управления большими компаниями и быть готовым подтвердить его  Быть «многожильным» - вести много проектов одновременно. Иногда они совершенно разноплановые.  Вы должны быть экспертом в: - менеджменте, - бюджетном управлении, - маркетинге, - стратегическом планировании, - публичных выступлениях и ораторского мастерства, - транспортной и складской логистике, - офлайн/онлайн продажах, - построении и контроле команд, - управление конфликтами. Уровень Вашей интуиции должен быть такой, чтобы Вы буквально предсказывали события. Тестируйте себя, развивайтесь, и тогда у вас есть все шансы стать генеральным директором ГИГА Компаний. Пишите, что думаете по этому посту Да, и мы думаем, что при наличии хорошей базы, можем кого то из Вас на такой уровень привести!
3 года назад
ЧЕК-АП в компании: когда, как и зачем? Кризис — это время, когда необходим чек-ап всего бизнес-организма и эволюционные изменения, которые помогут ему выжить Чек-ап включает в себя два этапа:  Прескоринг – предварительная оценка компании  Скоринг – расширенная оценка различных количественных и качественных показателей деятельности Чтобы было проще пройти через это, мы рекомендуем:  Быть на одной волне с своими сотрудниками. Расскажите им о дальнейших планах о состоянии бизнеса, о том, что вы сейчас ожидаете от людей. Поддержите их, важно сплотить команду и остановить их домыслы.  Разобраться с обязательным платежами. Изучите льготы, которые предлагают федеральные власти для малого и среднего бизнеса и т.д.  Оптимизировать расходы. Отложите до лучших времен корпоративы, изучите контракты с поставщиками. Отдельное внимание уделите рекламе: изучите, как изменились ставки на интернет продвижения и т.д. За помощью провести чек-ап обращайтесь к нам!
3 года назад
ТОП 6 самых востребованных сфер в России Нехватка кадров сейчас ощущается во многих направлениях. Демографическая и квалификационные ямы оказывают существенное давление на рынок труда. Тем не менее, существуют ниши, где недостаток работников ощущается острее всего Представляем Вам ТОП 6 самых востребованных специалистов из разных сфер:  Специалисты в области интернет-технологий: программисты, разработчики, веб-дизайнеры, системные администраторы, тестировщики  Инженеры-проектировщики: конструкторы, архитекторы, дизайнеры  Врачи, особенно узкопрофильные: кардиологи, хирурги, офтальмологи, логопеды, эндокринологи, диетологи и медсестры  Педагоги  Специалисты в области маркетинга  Профессиональные рабочие Команда UniSearch найдет Вам нужных специалистов или работу Вашей мечты. Пишите!
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала