Найти в Дзене
Замена масла в коробке передач Регулярная замена масла в коробке передач является важным аспектом технического обслуживания автомобиля, способствующим долговечности механизма и обеспечению безопасной езды. Механическая коробка передач (МКПП) Рекомендуемая частота замены масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и стиля вождения: - При нормальных условиях эксплуатации: замену рекомендуется проводить каждые 60–90 тысяч километров пробега или примерно раз в три-четыре года. - При интенсивной эксплуатации, частых поездках по бездорожью, буксировке прицепов или грузов, агрессивном стиле вождения: интервал сокращают до 30–60 тысяч километров или ежегодно. Автоматические коробки требуют больше внимания, поскольку они работают в сложных температурных условиях и подвержены износу фрикционных элементов. - Нормальные условия эксплуатации: чаще всего замена масла проводится каждые 60–80 тысяч километров пробега или каждые четыре-пять лет. - Интенсивная эксплуатация: сокращение интервала до 40–60 тысяч километров пробега или двух-трех лет. (Интервалы замены указаны в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто) Признаки необходимости замены масла: - Изменение цвета масла (потемнение); - Появление запаха гари или продуктов износа; - Увеличение шума или вибрации при работе коробки передач; - Проблемы с включением передач (задержки, рывки). Соблюдение указанных сроков и регулярная диагностика состояния масла обеспечат долгий срок службы коробки передач и надежность автомобиля. Приобрести Вы можете масло и все необходимые запчасти у нас Наши контакты: Нахимова 24А: тел: +7(4812)39-24-24 +7-951-710-2424 Шевченко 65: тел: +7(4812)39-29-24 +7-920-321-2424
5 месяцев назад
Дорогие друзья, с праздником! 12 апреля отмечается День космонавтики — праздник, посвящённый первому полёту человека в космос. Этот день является важной датой в истории мировой науки и техники, особенно значимой для России, поскольку именно советский космонавт, наш земляк Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком, совершившим орбитальный полет вокруг Земли. Полёт Гагарина состоялся 12 апреля 1961 года на корабле-спутнике «Восток-1». Это событие стало огромным достижением человечества и открыло новую эру космических исследований. Полёт длился всего 108 минут, но этот короткий промежуток времени навсегда вошёл в историю как символ триумфа человеческой мысли и инженерной смелости. Пусть и Ваш автомобиль будет надежный и готовый покорять не изведанные места как и корабль «Восток-1» Юрия Алексеевича Гагарина. Наши контакты: Смоленск, Нахимова 24А: тел: +7(4812) 39-24-24 +7-951-710-2424 Смоленск, Шевченко 65: тел: +7(4812) 39-29-24 +7-920-321-2424 zazap24.ru
5 месяцев назад
Самое главное, что нужно знать про стойки и втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора (или стойки стабилизатора поперечной устойчивости) — это элементы подвески автомобиля, которые отвечают за уменьшение боковых кренов кузова при поворотах или маневрах. Основные функции стоек стабилизатора: - Обеспечение жесткости подвески в поперечном направлении. - Снижение бокового наклона кузова при прохождении поворотов. - Улучшение управляемости автомобилем. Признаки неисправности стоек и втулок стабилизатора: 1. Посторонние шумы при движении 2. Неустойчивость автомобиля на дороге 3. Задержка реакции на руль При появлении любого из вышеперечисленных признаков важно своевременно осуществить ремонт. Приобрести Вы их можете у нас Наши контакты: Смоленск, Нахимова 24А: тел: +7(4812) 39-24-24 +7-951-710-2424 Смоленск, Шевченко 65: тел: +7(4812) 39-29-24 +7-920-321-2424 zazap24.ru
5 месяцев назад
А вы знали?
Первым серийным автомобилем с полным приводом принято считать Spyker 60 HP, выпущенный голландской компанией Spyker в 1903 году. Эта модель оснащалась двумя двигателями и четырьмя ведущими колесами, что делало её одной из самых инновационных машин своего времени. Автомобиль был предназначен для участия в гонках и экспедициях, где требовалась высокая проходимость...
5 месяцев назад
Причины неисправности тормозных суппортов, а так же их диагностика
Хотел поднять важную тему неисправности тормозных суппортов, а так же как можно определить первые звоночки не правильной работы суппортов... Тормозной суппорт - это важная деталь тормозной системы. Его задача передавать гидравлическое давление, тем самым прижимать тормозные колодки к тормозному диску. Пример устройства тормозного суппорта: Недавно проезжая мимо припаркованного автомобиля бросилась в глаза разница блеска передних тормозных дисков и задних. Если у вас литые диски, через которые просматриваются тормозные диски, то не поленитесь передеодически осматривать их самостоятельно, т...
292 читали · 5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала