Найти в Дзене
WILDBERRIES ТРЕБУЕТ ОТ СВОИХ РАБОТНИКОВ РАЗДЕВАТЬСЯ ДО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ! ЭТО ЗАКОННО? Часть 1
Здравствуйте, Друзья! Совсем недавно мы с Вами обсуждали, как Wildberries начали незаконно штрафовать покупателей за возврат товара, и как себя грамотно вести, если Вам выставили такой «штраф» (Статья № 1, Статья № 2, и Статья № 3 по теме). Но крупному маркетплейсу, похоже, показалось мало громких юридических ошибок. Они решили наделать новых. А ЧТО, СОБСТВЕННО, ПРОИЗОШЛО? В начале месяца ряд СМИ опубликовал кадры с систем видеонаблюдения одного из складов Wildberries в Московской области. На представленной...
772 читали · 3 года назад
НОВОЕ РУКОВОДСТВО РЕСТОРАНОВ «МАКДОНАЛДС» ЗАПРЕЩАЕТ РАБОТНИКАМ УВОЛЬНЯТЬСЯ! ЭТО ЗАКОННО?
Здравствуйте, Друзья! Если честно, я задумывал этот канал, как небольшой независимый информационный портал о новинках отечественного законодательства. «Буду обозревать новинки российских законов и обсуждать с читателями их логику и применимость на практике» - думал я... Даже график публикаций таких обзоров подготовил... Ну кто ж знал, что крупнейшие отечественные предприятия как по команде начнут игнорировать уже давно существующие законы. Не успели мы обсудить уникальную трактовку прав потребителей...
139 читали · 3 года назад
WILDBERRIES ВЗЫСКАЛО С ВАС «ШТРАФ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА»? ЧТО ДЕЛАТЬ? Часть 3
Здравствуйте, Друзья! Это уже третья часть статьи, посвящённой не основанным на законе аппетитам известного маркетплейса. В первой части этой статьи мы начали обсуждать, как Wildberries, «основываясь» на статье 26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту - «Закон»), пытается штрафовать своих клиентов за законный отказ от товара. Мы выяснили, что даже положения пятого абзаца пункта 4 статьи 26.1. Закона (на которые Wildberries непосредственно ссылается) противоречат позиции Wildberries и в большинстве случаев не позволяют удерживать какие бы то ни было деньги покупателя...
893 читали · 3 года назад
WILDBERRIES ТРЕБУЕТ С КЛИЕНТОВ «ШТРАФ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА», ИГНОРИРУЯ ЗАКОН. Законно??? Часть 2
Здравствуйте, Друзья! В предыдущей части этой статьи мы начали обсуждать, как Wildberries, «основываясь» на статье 26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту - «Закон»), пытается штрафовать своих клиентов за законный отказ от товара. Так, мы выяснили, что даже положения пятого абзаца пункта 4 статьи 26.1. Закона (на которые Wildberries непосредственно ссылается) противоречат позиции Wildberries и в большинстве случаев не позволяют удерживать какие бы то ни было деньги потребителя...
3 года назад
WILDBERRIES ТРЕБУЕТ С КЛИЕНТОВ «ШТРАФ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА», ИГНОРИРУЯ ЗАКОН. Законно??? Часть 1
Здравствуйте, Друзья! Тема прав потребителей - это тема, безусловно, животрепещущая. Не в последнюю очередь потому, что многие продавцы (особенно крупные сети и маркетплейсы) часто делают вид, что никаких прав потребителя нет. Даже термин придумали - «потребительский терроризм». Ну то есть всучить покупателю некачественный б/у товар под видом нового - это нормальная рыночная практика, а когда какой-нибудь внимательный покупатель ловит продавца «за руку» на подобной выходке и начинает требовать полагающуюся ему по закону компенсацию - это, конечно, форменный «потребительский терроризм»...
107 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала