Найти в Дзене
Продюсирование съёмки | визуальная концепция для нутрициолога - определяем задачи и цели - пишем контент-план - пишем концепцию съёмки - подготавливаем тз для фотографа, стилиста, визажиста - определяемся с локацией и реквизитом - получаем нужный результат, благодаря работе команды На завершающем этапе создаём гармоничную ленту на 18 / 30 постов, пишем контент-план. У клиента не возникает вопроса, что публиковать в ближайшие 1-2 месяца. 🤍
3 года назад
Контент для магазина мультибрендовой одежды Lenorestore В данном случае основной акцент REELS: - короткие зарисовки погружают в атмосферу, когда вы надеваете любимое платье или костюм - трендовые истории, которые видят потенциальные покупатели Всё это складывается в единой пазл гармонии и неповторимого шарма бренда 🤍
3 года назад
В визуальной концепции главная задача - сохранить индивидуальность бренда. В подборке предлагаем ознакомиться с контентом для личного бренда косметолога. Важно показать работы и раскрыть личность. Практически вся лента - видео, так как акцент мы делаем на живой контент. Сохранить чистоту, при этом выделиться из множества аккаунтов. В текстах придерживаться делового, но приветливого и располагающего TOV. 🤍
3 года назад
Визуальная концепция Мы продолжаем работать в Instagram, но подключаем для себя и для своих клиентов VK и telegram Важна ли здесь визуальная часть? Однозначно да. Качественный контент для бизнеса остаётся на первом плане. Мы предлагаем решение от организации съемок под ключ до составления ленты из готовых материалов клиента.
3 года назад
Меня зовут Любовь🤍 Я PR-специалист и content creator Основатель Trends’21 Наше агенство - это 7 лет опыта, команда, любимые клиенты, которые становятся друзьями и совершенно разные, но всегда красивые и интересные проекты. Мы располагаемся в Нижнем Новгороде, работаем по всей России. Я отвечаю за идеи и эстетику (и ещё за многое)) но это оставлю за кадром). Люблю, когда во всём основа - это чистота, красота, стиль и индивидуальность. Сейчас мы приняли решение подключить все возможные каналы трафика, чтобы быть впереди, продолжать успешно работать и вдохновлять вас. Поэтому благодарю, что присоединились к нам. Мы - это создание контента от и до; продвижение брендов онлайн и оффлайн, успешные проекты; создание сильных стратегий и сайтов. Мы с трепетом подходим к каждому проекту. И благодаря вам растём и становимся лучше. Вы - наш главный двигатель. Вас же с нами ждёт успех и красивый контент 🤍🤍🤍
3 года назад
Программа лояльности для новых клиентов и для тех, кто уже с нами 🤍
3 года назад
Как реализовывать визуальные идеи? Качественный контент = качественное планирование и подготовка. Первый этап - это идея. Когда мы готовим съёмку для клиента, обращаем внимание на каждую деталь. Второй - команда, где все мыслят в одном направлении и каждый знает свою работу. content creator + стилист + фотограф | оператор + копирайтер | автор + дизайнер Это те люди, которые реализовывают идею и воплощают её в реальный образ. Глубокий подход раскрывает суть бренда. Соблюдение почерка делает бренд узнаваемым. Гармония текста и картинки усиливает эстетику бренда. Всё это необратимо ведёт бренд к успеху🤍
3 года назад
услуги, которые мы сейчас предоставляем 🤍
3 года назад
процесс 🤍
3 года назад
Как использовать телеграм, чтобы было комфортно? 1 вариант Чаты, каналы, которые вы не хотели бы видеть часто убираем в архив (для этого смахнуть чат влево - в архив) Вы всегда можете открыть архив и посмотреть нужный канал. 2 вариант Рассортировать каналы и чаты по папкам. Открываем настройки - папки с чатами, создаём нужные папки.
3 года назад
Уникальность философии Trends’21 1. Главный ориентир для нас - наши клиенты. Мы не работаем на поток, в приоритете - качество и долгосрочное сотрудничество. Если мы работаем с вами, наша цель - результат. 2. Комплексный подход. Бизнесу необходима стратегия и четкие цели. Каждое действие должно иметь смысл и быть сопоставлено с маркетинговыми задачами. 3. Мы всегда предлагаем варианты решения, аргументируем свою точку зрения и можем объяснить, почему нужно выбрать тот или иной вариант. 4. Мы ориентируемся на конечный результат и знаем разницу между «я делал» и «я сделал». Мы выбираем завершать дела до конца и соблюдать сроки. 5. У каждого из команды есть право на ошибку - ошибки делают нас лучше. Но они не должны затрагивать клиента.
3 года назад
контент для косметолога🤍
3 года назад