Бизнес для начинающих фотографий
7
подписчиков
Если вы решились воплотить свои идеи в жизнь и начать работать на себя, то эта инструкция для вас. Вы узнаете, как найти свою нишу, где взять деньги на открытие своего дела.
Съемка недвижимости
Качество фотографий напрямую влияет на успех продаж и аренды жилья, поэтому застройщики, дизайнеры и агенты недвижимости заинтересованы в хороших фотографах. Таких фотографов привлекают как для съемки уже готового объекта, так и для съемки хода строительства, съемки земельного участка. Причем могут потребоваться как фотографии, так и видео. Особым направлением является интерьерная фотография. Интерьерному фотографу не достаточно прийти, сделать...
Съемки в SMM
Сегодня у всех есть странички и аккаунты в социальных сетях, в которых постоянно нужно генерировать какой-то контент. Причем, контент этот должен быть в чем-то уникальнее других, иначе его просто не заметят. Фотографии в соцсетях нужны для очень многих задач. Например, для оформления страницы требуются красивые и необычные обложки, аватарки, заставки, всевозможные виджеты и Highlights. Для самого контента - фото для постов, статей, опросов и Stories. Для рекламных постов - промофото, фото для карусели, фото для текстово-графических блоков и так далее...
Зарабатывать на фото мечтают многие, но почему-то реализуют свою мечту не все. Возможно, вы просто зациклились на 1-2 идеях, которые оказались вам не по душе, а другие не рассматривали или отбросили в сторону? Сегодня мир изобилует визуальным контентом, и чтобы привлекать внимание к чему-бы то ни было, практически в каждой сфере есть потребность в качественных фото. Ниже рассмотрим направления, в некоторых из которых можно начать зарабатывать даже без наличия серьезной профессиональной техники.
Запустите свой бизнес Работы вам предстоит много: закупить оборудование, инструменты и сырье, нанять персонал, наладить стабильный выпуск качественного продукта, а также каналы продвижения и сбыта. Сэкономить время и деньги можно, обратившись в центр «Мой бизнес» уже в новом статусе. Здесь вы можете получить: бесплатные профессиональные консультации. В центрах работают в том числе юристы, бухгалтеры и маркетологи (последние помогут четко определить ЦА, УТП, каналы продаж), а также HR-специалисты помощь в подаче заявке на регистрацию товарного знака вывод продукции на маркетплейсы (что позволит расширить каналы сбыта) помощь с разработкой фирменного стиля, логотипа, сайта для вашей компании профильные семинары, курсы и образовательные программы, где вам помогут развить предпринимательские компетенции в области командообразования, сервиса, маркетинга, продаж и т.д.
Узнайте, какие документы необходимы для выбранной вами сферы бизнеса Для некоторых видов деятельности необходимо получить специальные разрешения и документы для начала ведения деятельности – лицензии, сертификаты, декларации, патенты, медкнижки и др. В большинстве случаев они не требуются, но если ваша деятельность будет связана с работой с детьми, услугами общественного питания или, например, изготовлением пищевой продукции, то рекомендуем заранее проверить нормы законодательства на этот счет.
Составьте финансовую модель запуска бизнеса Как ваш бизнес будет приносить доход? Финансовая модель – это учет и расчет текущих и будущих денежных потоков компании, т.е. экономика вашего предприятия. Распишите для себя 4 главных показателя: Цена продукта: за сколько вы будете продавать продукт/услугу? Спрос: какое количество товаров/услуг у вас будут покупать в месяц? Затраты на производство: сколько вы будете тратить на создание одного продукта/услуги? Постоянные затраты: какие платежи вам нужно будет вносить постоянно, вне зависимости от объемов продаж (например, оплата аренды)?
Проверьте свои знания для профессиональные и личностные качества Определите, какие профессиональные и личностные качества вам стоит усилить, чтобы стать успешным предпринимателем. Подтянув пробелы в бизнес-образовании, вы получите навыки и компетенции, которые помогут вам выстроить план действий и минимизировать риски при запуске собственного дела.
Таким образом вы сможете примерно определить свою нишу. После этого начните участвовать во встречах с предпринимателями из выбранной ниши. Это могут быть вебинары для SMM-специалистов, если вы хотите заниматься продвижением в сети, бизнес-завтраки с предпринимателями или, например, бесплатные семинары в центрах.
Выберите нишу для открытия бизнеса Любой бизнес начинается с идеи. Максимально честно ответьте сами себе на следующие вопросы: Что вы умеете делать хорошо? Что вас вдохновляет? Чего вам и вашим окружающим не хватает? Что бы вы могли сделать лучше, чем другие делают сейчас? Какой продукт или услугу вы будете предлагать? Кто ваш клиент? За что вам будут платить?