Найти в Дзене
Должен ли руководитель брать на себя ответственность за действия своих сотрудников? 🙋‍♀️Я считаю, что не просто должен, а обязан! Почему же возник такой вопрос? На днях столкнулась с ситуацией, когда получила крайне неконкретную задачу от босса, а именно 🥸Сделай-ка отчёт с проблемами/отклонениями по задачам нашего департамента 🧐 ❓❓❓В какой срок? В каком форме? Для кого отчёт? Уточнив все это, нарисовалась не самая четкая картина результата, но так как срок был - 1 час, я приступила 👩‍💻 ✅ Через 45 минут я, довольная собой, направила отчёт боссу на почту + уведомление в мессенджер ‼️И только через 1,5 часа последовала обратная связь, во время совещания, естественно 🥸 Я ждал не то!!!! 🤯🤯🤯 а что?! Но это не самое печальное, как оказалось, босс на совещании (важном и крупном) просто сказал, что это я не подготовила отчёт 😭 Я очень дорожу деловой репутацией, работаю ночами, чтобы не подвести коллег 🤓 А будучи ранее руководителем, я никогда бы не выдала даже реальный «косяк» моих сотрудников, их «косяк» - моя ответственность!!! После общения с друзьями я поняла, что для некоторых людей подобная ситуация - ерунда, над которой они бы даже и думать не стали Сталкивались ли Вы с такой ситуацией? 🗣 Расскажите подробнее, если Вы на стороне босса
2 года назад