Найти в Дзене
Зачем в однопользовательской игре система античитов?
Мы привыкли, что в любой онлайн-игре есть система «античит». Работает ли она должным образом или нет – это не важно. Важно то, зачем она нужна – чтобы уравнять всех игроков между собой. Чтобы каждый соблюдал правила игры. Вам будет не очень приятно, если вы, как честный игрок, будете убиты в матче 100500 раз от рук какого нибудь NaGiBaToR2009 лишь потому, что он прописал себе бесконечные здоровье и патроны. Вы не будете рады тому, что мяч летит, позабыв все законы физики, прямиком в ваши ворота. Или тому, что противник видит все ваши действия. В онлайн играх античит оправдан. Чтобы все игроки имели...
3 года назад
Что сегодня у нас нового?
Небольшой итог всего того, что на сегодняшний день добавлено в игру, и что находится в дальнейших планах. Что добавлено в игру: Что нового сделано: Что предстоит сделать: На сегодня это все новости...
3 года назад
Как продвигается разработка игры?
На сегодняшний день основная разработка проекта приостановлена. Но не спешите бить тревогу! Сейчас не пишется код, не рисуются спрайты. Сейчас идет сбор информации и материалов. Над чем сейчас идет работа 1. Улучшение общего вида игры: Неделю назад я проводил короткий опрос, касаемый основных механик игры, и чего в самой игре не хватает. Многие на один из вопросов ответили, что не хватает мелких деталей. Хоть я и пытался разнообразить ландшафт первого уровня всевозможными деталями на заднем фоне, этого, как оказалось, недостаточно...
3 года назад
Что готово в моей игре, и что только предстоит?
Небольшой отчет по проделанной работе за месяц. Чтобы было добавлено, что исправлено и что будет разрабатываться дальше в первую очередь. Я буду периодически выкладывать такие мини-отчеты и делится своими достижениями. Что нового появилось в игре: Что исправлено: Что будет разрабатываться дальше в первую очередь: На сегодня это всё. Жду ваших отзывов и предложений...
3 года назад
Всем привет! Этот блог посвящён разработке игры в стиле Dark Si-Fi. Это должен быть платформер с элементами стелса. Здесь мы будем делиться всеми этапами создания игры, трудностями, с которыми мы сталкиваемся , а также готовыми наработками и планами на будущее. Над игрой работают два человека. Конечно, прогресс идёт медленно, но уверенно. Наша цель – к сентябрю выпустить полноценную бета-версию игры. Уже готовы первые тестовые уровни и механики. Главный персонаж – мышонок по имени Альт (Alt). Ему предстоит пройти через мрачный суровый мир постапокалипсиса. Главная цель этого блога – получить первые отзывы от всех тех, кому интересен наш проект. Здесь мы будем выкладывать первые демки и прототипы, устраивать опросы и собирать фидбэк. Следите за новостями!
3 года назад