Мебельный бизнес — это не кафе и не стартап с мемной аудиторией🤔 Когда работаешь на опт, охваты и узнаваемость кажутся второстепенными 👉🏻 Это частая ошибка! Благодаря SMM вы можете показывать процессы, бренд и команду, тестировать форматы и наконец найти то, что сделает компанию заметной среди тысяч конкурентов. Даже без прямых продаж соцсети могут работать на узнаваемость, доверие и репутацию. Как именно — листайте карусель 👀
Даша: про SMM и агентство DashDash
341
подписчик
▪️ собираю в команду креативных единомышленников…
Иногда, чтобы видео «выстрелило», не нужны сложные сценарии и дорогая съёмка
Достаточно лишь найти подходящий фон, идею и шаблон с животными — эти пушистые товарищи сделают ваш контент разнообразнее, ближе, понятнее и гораздо вируснее! Рассказываем и показываем видео, которые мы сделали с командой DashDash на основе мемов и видео со смешными животными. Дано: Производство, которое занимается производством мыла и моющей/стирающей продукции, свои товары продают на маркетплейсах. Съёмки, к сожалению, возможны не всегда, так как надо подготовить цех, чтобы был чистым; сотрудников, чтобы дали разрешение снимать себя и могли разговаривать на камеру...
Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде
Стратегия: любить-обожать и делать с душой! Именно так мы решили сделать с одним нашим проектом — магазином одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou. Сеть магазинов купальников и аксессуаров для отдыха в Нижнем Новгороде. В сеть входит 3 магазина, расположенных в разных частях города в торгово-развлекательных центрах. Возобновить ведение «заброшенных» имеющихся социальных сетей. Обновить оформление сообщества ВКонтакте (обложки десктопная и мобильная), разработать интерактивное меню в виджетах. Создавать красивый контент, обрабатывать и выкладывать его, регулярно ведя соцсети...
Иногда нужно круто и быстро придумать и провести креативную съёмку. Как реализовать? Пошаговая инструкция от команды DashDash
Ситуация: к нам обратился наш действующий клиент — федеральная компания — сеть кафе с доставкой роллов и пиццы. Запрос: нужно продумать концепцию «Выиграй путешествие в Китай» и провести съёмку фото/видео для анонса и трансляции данного розыгрыша на площадках сети и в социальных сетях. Вроде бы всё понятно и интересно, да? Но сроки — нужно ещё «вчера». Идея и её предложение: накидали с командой несколько вариантов концепций, где и в каком виде можно провести съёмку + собрали референсы по фото для визуального сопровождения предложения...
Как определить, что контент нравится аудитории? На основе нашего опыта
Контент-менеджер в SMM — человек, который создает контент в соцсетях. Один из самых верных способов узнать, что привлекает внимание и вовлекает вашу аудиторию – использовать KPI. Количество постов Метрика «Количество постов» — одна из наиболее распространенных. Эффективность работы контент-менеджера часто оценивается исходя из числа публикаций за определенный период: день, неделю или месяц. Выкладывание определенного количества публикаций имеет несколько важных целей: Охват Охваты бывают разными:...
Нейросети постепенно из забавной игрушки превращаются в рабочий инструмент SMM-щика, маркетолога, редактора и автора. Разбираемся, что умеет ChatGPT и как им правильно пользоваться 🤖 Кстати, как вы думаете стоит ли SMM-специалистам опасаться, что их вытеснят нейросети?
Что почитать о маркетинге? Честные отзывы о 5 популярных книгах от Насти
Любая книга из подборки отлично пойдет тем, кто только начинает погружаться в сферу — вы точно найдете много полезной и интересной информации, которая пригодится в работе! Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» Если вы только начинаете изучать маркетинг и мало знаете об этих терминах: 5Р, АРА, тайный покупатель, о том, как работает ценообразование, то прочитать стоит. Информация уже настолько фундаментальная, что о ней не говорят на конференциях и не обсуждают с коллегами, это, так сказать, база. Арндт...
Как будет меняться дизайн соцсетей в 2023 году? (много референсов от SMM-щика и дизайнера)
Чувствовать время – это талант, и это то, что помогает создавать актуальные решения в диджитал. О том, как будет развиваться дизайн соцсетей в наступившем году, рассказывают SMM-специалист нашего агентства Настя Плотникова и дизайнер Настя Фролова. Настя Плотникова (SMM-специалист DashDash): Контентмейкеры, креаторы, эсэмэмщики и дизайнеры стараются создавать контент так, чтобы он передавал идею, запрос и так далее. Если раньше аккаунты в соцсетях создавались «для красоты», просто для какого-то «красивого»...
SMM для HR: представляем и соединяем
Соискателям не все равно, в какой компании работать. Кроме комфортных условий, специалисту сегодня важно соотнести себя с брендом. При этом первое знакомство происходит в соцсетях. Как SMM может повлиять на HR-результаты? Разбираемся в статье. Первое впечатление Если я знаю компанию, разместившую, например, на HeadHunter интересующую меня вакансию, и у меня в голове есть некое облако тэгов, ассоциирующееся с этим брендом, мне достаточно легко принять решение, откликаться на нее или нет. Если же комфортные...
Как придумать креативный контент
Своим подходом и примерами работ делится SMM-специалистка агентства DashDash Ульяна Суровцева. – Ульяна, поделись одним из чужих креативов в диджитал, который ты запомнила, который запал тебе в душу? – Если говорить про эффективный креатив, то вот с этим встретились, наверное, все эсэмэмщики и специалисты в нашей сфере. Специалист рекламировал пост, состоящий из одной фразы: «По таргету ко мне». Это реально сработало и еще раз доказало, что все гениальное — просто, и чаще всего придумывается за несколько минут, хотя может потом и дорабатываться...
Как SMM-специалисту снимать контент: самостоятельно или нанять фотографа (наш опыт)
Организация фотосъемки для соцсетей – это тот момент в работе SMM-менеджера, где нет права на грубую ошибку. Клиенты вкладывают в фотосессию достаточно большие деньги и ожидают таких же результатов. В статье расскажем, что лучше – снимать самому или нанять специалистов. Чтобы определиться с тем, как будет проходить съемка, нужно учесть множество факторов: опыт, бюджет, время, объем и сложность проекта. Для проведения качественной съемки на фотоаппарат необходимо владеть определенными навыками: 1...
Как SMM-специалисту влюбить в себя дизайнера (в конце статьи — чек-лист по ТЗ)
5 правил работы двух творческих людей на личном опыте (в конце статьи — чек-лист по постановке ТЗ дизайнерам) Всем привет! Меня зовут Ульяна, я SMM-специалистка агентства DashDash. На практике давно заметила, что не все SMM-щики сразу находят общий язык с дизайнерами: специалисты часто расходятся во мнении и видении, не понимают друг друга и, как следствие, тихо недолюбливают. Однако, мне кажется, очень важно поймать коннект с дизайнером, так как они для нас визуализаторы наших идей — только они могут воплотить в графику то, что мы рисуем себе в голове...