Найти в Дзене
Мебельный бизнес — это не кафе и не стартап с мемной аудиторией🤔 Когда работаешь на опт, охваты и узнаваемость кажутся второстепенными 👉🏻 Это частая ошибка! Благодаря SMM вы можете показывать процессы, бренд и команду, тестировать форматы и наконец найти то, что сделает компанию заметной среди тысяч конкурентов. Даже без прямых продаж соцсети могут работать на узнаваемость, доверие и репутацию. Как именно — листайте карусель 👀
2 недели назад
Иногда, чтобы видео «выстрелило», не нужны сложные сценарии и дорогая съёмка
Достаточно лишь найти подходящий фон, идею и шаблон с животными — эти пушистые товарищи сделают ваш контент разнообразнее, ближе, понятнее и гораздо вируснее! Рассказываем и показываем видео, которые мы сделали с командой DashDash на основе мемов и видео со смешными животными. Дано: Производство, которое занимается производством мыла и моющей/стирающей продукции, свои товары продают на маркетплейсах. Съёмки, к сожалению, возможны не всегда, так как надо подготовить цех, чтобы был чистым; сотрудников, чтобы дали разрешение снимать себя и могли разговаривать на камеру...
2 недели назад
Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде
Стратегия: любить-обожать и делать с душой! Именно так мы решили сделать с одним нашим проектом — магазином одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou. Сеть магазинов купальников и аксессуаров для отдыха в Нижнем Новгороде. В сеть входит 3 магазина, расположенных в разных частях города в торгово-развлекательных центрах. Возобновить ведение «заброшенных» имеющихся социальных сетей. Обновить оформление сообщества ВКонтакте (обложки десктопная и мобильная), разработать интерактивное меню в виджетах. Создавать красивый контент, обрабатывать и выкладывать его, регулярно ведя соцсети...
1 месяц назад
Иногда нужно круто и быстро придумать и провести креативную съёмку. Как реализовать? Пошаговая инструкция от команды DashDash
Ситуация: к нам обратился наш действующий клиент — федеральная компания — сеть кафе с доставкой роллов и пиццы. Запрос: нужно продумать концепцию «Выиграй путешествие в Китай» и провести съёмку фото/видео для анонса и трансляции данного розыгрыша на площадках сети и в социальных сетях. Вроде бы всё понятно и интересно, да? Но сроки — нужно ещё «вчера». Идея и её предложение: накидали с командой несколько вариантов концепций, где и в каком виде можно провести съёмку + собрали референсы по фото для визуального сопровождения предложения...
2 месяца назад
Как определить, что контент нравится аудитории? На основе нашего опыта
Контент-менеджер в SMM — человек, который создает контент в соцсетях. Один из самых верных способов узнать, что привлекает внимание и вовлекает вашу аудиторию – использовать KPI. Количество постов Метрика «Количество постов» — одна из наиболее распространенных. Эффективность работы контент-менеджера часто оценивается исходя из числа публикаций за определенный период: день, неделю или месяц. Выкладывание определенного количества публикаций имеет несколько важных целей: Охват Охваты бывают разными:...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала