Найти в Дзене
Кейс. SMM-продвижение группы Вконтакте для строительной компании «ЭКОНОМ СТРОЙ»
Компания «ЭКОНОМ СТРОЙ» специализируется на строительстве загородных домов, бытовок, беседок и бань по каркасной технологии. Регион строительства: г. Екатеринбург, Свердловска область. Цель работ: привлечь клиентов на строительство каркасных домов и увеличить число подписчиков в группе для повышения лояльности к компании. Анализ аккаунта перед стартом работ: мы выявили, что до нас группу накручивали ботами. На графике были ярко выраженные скачки подписок и отписок от аккаунта. После общения с заказчицей, она подтвердила этот факт...
2 года назад
Брендирование футболок для сборной по настольному теннису компании "РАМЭК-ВС". Были разработаны макеты и техническое задание для типографии Сложность работы заключалась в том, что надо было подобрать типографию, у которой оборудование сможет произвести печать не повредив ткань профессиональных футболок Butterfly. В противном случае они могут потерять сои свойства - отлично отводить влагу во время игры. Обращайтесь! Разработаем фирменный стиль и раскрутим ваши социальные сети vera@mediaferma.ru Мы в контакте - https://vk.com/mediaferma Ставьте лайк ❤ и подписывайтесь на канал
2 года назад
Зачем вам SMM продвижение?
В настоящее время, практически у всех есть аккаунты в тех или иных социальных сетях. После регистрации встает вопрос – что дальше делать? Просто присутствовать в интернете – бессмысленно. Социальные сети должны помогать вам в решении бизнес-задач...
2 года назад
Кейс из далекого 2017 г. Разработали сайт и оформили группы в социальных сетях для "Такси Удача"
1 Этап. Создание сайта Задача. Создать информативный сайт одностраничник. Заказчик выбрал систему управления сайтом WordPress 2 Этап. Оформление социальных сетей Разработали и внедрили оформление для...
2 года назад
Не эффективной контекстной рекламы не бывает, бывает неправильно настроенная! - Как так происходит? - Все гениальное элементарно, Ватсон! При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ мы сам выбираем по каким фразам хотим рекламироваться, какое рекламное объявление показываем потенциальным покупателям и выставляем стоимость (сколько готовы платить за эффективности). Если затраты на ведения контекстной рекламы не отбиваются значит ее надо перенастраивать. Например, выбрать другие фразы для рекламы предложения, либо поменять ставки за клик. И в результате проб и ошибок создать оптимально настроенную рекламу, которая отбивается и приносит прибыть.
2 года назад
Подборка баннеров, которые мы разработали для строительной компании "Ленинградские Дома" С компанией плотно сотрудничаем уже 7 лет. За это время: 👉🏻Разработали сайт 👉🏻Создали группу Вконтакте и запустили трафик. На данный момент в группе 19,7 тыс. подписчиков. Запросы, от которых хорошо конвертируются в продажи. 👉🏻Оформили и ведем группу в Instagram. За 4 года на страничку подписалось более 44.5 тыс. подписчиков. 👉🏻Настроили и ведем таргет в Instagram и Вконтакте 👉🏻Успешно настроили рекламу в Яндекс.Директ. Протестировали более 30 креативов. Ставьте лайк ❤ и подписывайтесь на канал
2 года назад
4 ШАГА НА ПУТИ К ИДЕАЛЬНОМУ ТЕКСТУ В ЯНДЕКС.ДЗЕН
👉🏻 Заголовок – должен быть цепляющим. В паре с картинкой влияет на желание пользователя перейти в статью для прочтения. Чем выше кликабельность (CTR), тем чаше публикация будет показываться в ленте. 👉🏻 Лид абзац – объясняет пользователям зачем ему читать эту статью. Если он составлен верно, то высока вероятность, что пользователь прочитает статью до конца. Следовательно, познакомится с вашим продуктом. 👉🏻 УТП (уникальное торговое предложение) – помогает отработать основные возражения, показать как выглядит продукт или результат его использования...
2 года назад
Кейс. Оформление группы Вконтакте для «Ателье Светланы Комиссаровой»
ЗАДАЧА. Оперативно создать и брендировать группу Вконтакте для ателье (ввиду блокировки популярной социальной сети). С клиентом и ранее работали. Создавали сайт и консультировали по вопросам интернет маркетинга. КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ПРОВЕЛИ: — Создали группу с нуля — Анализ конкурентов (на придмет оформления, транслирования смыслов, структурирования и подачи информации) — Разработали баннеры для шапки группы, для мобильной версии - анимированные — Разработали обложки для фотоальбомов, каталогов с товарами —...
2 года назад
Визуал не продает - скажите вы! Утверждение опрометчивое, т.к. большинство людей захотят приобрести товар, красиво представленный, нежели оформленный в впопыхах в обертку, какая под руку попалась. С помощью правильного оформления можно: ✅ Раскрыть суть и пользу продукта ✅ Подчеркнуть его уникальность ✅ Сформировать и отобразить концепцию бренда ✅ В конце-концов продавать товар на высоких чеках, сохраняя отличную оборотку  Как вам такое решение? Не правда ли заманчиво? Обрушайся к нашей команде специалистов по SMM, мы гарантируем результат! Пишите, мы проконсультируем и выполним стильное оформление, которое понравиться не только вам, но и вашим клиентам!
2 года назад
Кейс. Оформление группы Вконтакте для юридической фирмы «Баскервиль»
Задача: разработать фирменное оформление для сообщества Вконтакте в сжатые сроки. КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ПРОВЕЛИ: — Создали группу с нуля — Провели анализ конкурентов (на предмет оформления, транслирования смыслов, структурирования и подачи информации) — Разработали аватар, меню с вложенными страницами. — Выполнили меню и аватар в бесшовной...
2 года назад
SMM-АУДИТ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ЗАВОДА «ОПТИОН» (производитель кухонных фартуков, модульных картин и т.п.)
Адрес группы: vk.com/optionspb 1. НАЗВАНИЕ И URL-СТРАНИЦЫ Название – лаконичная фраза, которая используется для передачи содержания страницы и для оптимизации сообщества под внутренний поиск ВК и поисковые системы. URL – адрес страницы, по которому расположено ваше сообщество. Также используется для оптимизации и продвижения. ОПТИОН - фартуки для кухни, УФ-печать Название составлено верно. В качестве имени использованы ключевые запросы. Согласно статистике Яндекс.Вордстат, эти ключи имеют следующую...
2 года назад