Найти в Дзене
Информационный бизнес – революционный помощник юристов
Как юристу достичь главной цели – привлечь внимание целевых клиентов, решить все их проблемы, применив свой богатый опыт и знания во благо для них и себя? А еще – как передать свой богатый опыт тем, кто в нем нуждается, чтобы повторить ваш путь. И получить за это значимую компенсацию и благодарность. Сделать это в приемлемой для клиентов форме, раскрыть их настоящие боли, и удовлетворить потребности в полной мере профессионально, быстро и легко. Помогут наработанные методики продвижения в инфобизнесе...
321 читали · 2 года назад
SERM: Больше, чем просто онлайн-маркетинг!
Перед предпринимателями сегодня стоит много важных задач, направленных на то, чтобы вывести свое дело в ТОП. Но сколько бы вы ни вкладывали средств в раскрутку своих товаров и услуг, без хорошей репутации не обойтись. И первое впечатление о вашем бизнесе тут играет такую же важную роль, как и при личном контакте. Разработав четкий Tone of voice и выстроив комьюнити, нельзя забывать о самом очевидном: результатах поиска в браузере. Будет неприятно, если при поисковом запросе о вашей компании на верхних позициях окажется негативный отзыв...
317 читали · 2 года назад
Как психологу увеличить уровень дохода, работая в онлайн? От 50 млн рублей в год - это реально.
Мы рекомендуем развиваться в направление: Психолог-Сексолог - это под силу каждому Психологу и это гораздо легче монетизировать. Несомненно, зарабатывать больше хочет каждый. И вот вроде бы вы отучились лет 5, а то и больше, знания есть, опыт имеется, а вот как монетизировать это все – не понятно… Но именно ваши знания и навыки – это и есть главный актив, благодаря которому хороший психолог-сексолог может заработать большие деньги. Главное – научиться правильно распоряжаться этим активом. Инфобизнес по прежнему на волне и количество запросов и денег в этой нише только растет...
252 читали · 2 года назад
Самое трендовое - Онлайн меню! Эволюция в сфере рестораций
Будьте лучше конкурентов с невероятным онлайн меню. Мы знаем, как сделать ваш чек больше, а заведение – привлекательнее. Яркая картинка с аппетитными блюдами в электронном меню мобильного телефона клиента. Без приложений. Без программистов. Удобно, интересно, экологично. Что же скрывается за нашим слоганом? Преимущества онлайн-меню перед традиционным бумажным. А это: ● Легкость использования и красота в каждом пикселе; ● Гибкое оформление и наполнение: на редакцию меню уйдет не больше пары минут; ● Меньше возни с бумагами: можно сделать заказ или оформить доставку и оплатить прямо в меню...
314 читали · 2 года назад
Как профессиональному косметологу, дополнительно зарабатывать 5 млн в месяц ? Узнай, как масштабироваться в косметологии!
Вы – косметолог, профессионал, приличный опыт, надежный штат ассистентов, хвалебные отзывы клиентуры! Вроде бы, все отлично... График забит, пациентки просятся вне очереди, новое оборудование в аренде. Но давайте глянем на этот успех с другой стороны? Вы не можете себе позволить остановиться в работе без остановки денежного потока. Вы не можете уехать на отдых, медитировать в Тибет на 2 недели или просто на каникулы с ребенком в Диснейленд, без остановки рабочего процесса. Сейчас ваша жизнь устроена...
304 читали · 3 года назад
Могут ли госслужащие использовать в своей работе широкие возможности продвижения в интернет-ресурсах?
Губернатор Белгородский области пример госслужащего, который за короткий срок влюбил в себя избирателей и заслужил уважение от коллег. Хотите так же? Легко - независимо от должности и сферы. О вас должны говорить! Медиа-пространство должно быть наполнено публикациями с вашим упоминанием. Ваша репутация во многом зависит от работы с позитивными и негативными отзывами. Кроме того, государственные медийные личности обязаны вести социальные сети и распространять информацию в той сфере, в которой они компетентны...
663 читали · 3 года назад
Эксперт по бухгалтерии: сколько можно заработать на обучении топовой профессии в 2022г.
Что такое инфобизнес, как бухгалтеру в нем реализоваться и выйти на доход от 20 000 000 рублей в год. В современной реальности информационный продукт стал важным и востребованным элементом, с помощью которого люди обучаются тому, что им интересно и реализуются как специалисты. Инфобизнес — это продажа инфопродукта. Инфопродукт, в свою очередь, информационный материал на определённую тематику. Чаще всего - грамотно и качественно оформленный структурированный опыт личности. Он имеет множество интерпретаций:...
669 читали · 3 года назад
🔴 ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Личный бренд - это образ, «упаковка» вашей идеи, уникальной позиции, навыков и характера. Он повышает лояльность клиентов, соединяет невидимой нитью, образовывая репутацию. Влияние фирменного стиля доказано сотнями мировыми маркетологами. Ваш личный бренд должен основываться на том, чего так не хватает людям. Именно по нему вас будет узнавать целевая аудитория. И если он грамотно отражает ценность вашего предложения - успех гарантирован. При работе над фирменным стилем стоит сказать НЕТ: - шаблонным представлениям; - непониманию психологии и карт мотиваций; - отсутствию связи между визуальным образом и бизнес-целью; - ошибкам в позиционировании. Сильный бренд - это ясная стратегия действий, эстетика выражения смыслов в форму и нотка креатива. В воплощении идеи в реальность вам поможет агенство PD-SYSTEM.
3 года назад
🔴 БРЕНДБУК: ЗАЧЕМ, ЕСЛИ У МЕНЯ ИТАК ИДУТ ПРОДАЖИ Бренбук: что это такое, зачем он нужен и чем отличается от фирменного стиля? Разбираемся, ребята. БРЕНДБУК принято считать официальным документом о стандартах визуального контента вашей компании. Короче говоря, это шрифт, набор картинок с логотипом, коллекции цветовых гамм компании и всё, что напрямую влияет на одно из самых главных качеств бренда - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Да, это именно то, что будет отличать вас от других и запоминаться клиентам. Есть определенные условия, которые закладывает брендбук. 1. Во-первых, наличие себя. 2. Во-вторых, выстраивание бренд-религии и, наконец, корпоративной культуры. Давайте вспомним: много ли вы наблюдали логотипов и фирменных стилей у компаний, когда совершенно непонятно чем она занимается. Цвет, знак и формы напоминают нам что-то связанное с косметикой или сладостями, а на деле это сфера пластической хирургии или же кажется, что речь идет об охране животных, а это напротив фабрика шуб. Такие расхождения говорят нам о том, что стиль должен быть узнаваем в каждой сфере и работать на нужный нам образ, впоследствии он влияет на доверие. НО: 👉Брендбук нацелен на сотрудников, партнеров и саму компанию, чтобы соединить концепцию воедино. 👉Фирменный стиль рассчитан на целевую аудиторию. А если не будет брендбука, то мир рухнет? Нет. Но! Но вы рискуете не донести до сотрудников или рекламодателей, а впоследствии до покупателей ценность и уникальность вашего продукта
3 года назад
🔴 PR-ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА PR (конкретно в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, диалог между организациями и целевой аудиторией. PR - это непрерывная деятельность. Важно понимать, что PR - это НЕ: - не манипуляция; - не бесплатная реклама; - не отсутствие расходов; - не только коммуникации со СМИ. PR выступает в поддержку позиции в отношении маркетинга. Здесь, по мнению пиарщиков-американцев, должны решаться следующие задачи: 1. Распространение новостей, связанных с запуском новых продуктов и услуг. 2. Продвижение уже выпускаемых продуктов и услуг (в т.ч. и поисковое продвижение сайта). 3. Создание благоприятного имиджа компании. 4. Изучение общественного мнения. 5. Обеспечение освещения конференций, выставок и т.д. Речь идет не только о продажах и эффективности, но и о построении качественной и прочной коммуникации с клиентом, создании медийного аватара вашей организации, продукта или услуги, посредством которого клиенты будут общаться с вами, и вы будете узнавать об их потребностях и вкусах. А зная о потребности клиента мы можем грамотно ориентировать предложение.
3 года назад
🔴 РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ Мы выстраиваем маркетинг с нуля. 👉Начинаем работу с анализа и подготовки стратегии, заканчиваем созданием фирменного стиля и разработкой сайта. Если у вас уже выстроена общая стратегия - занимаемся продвижением вашего бизнеса. 👉Каждый проект уникален и требует различные подходы: разрабатываем решения, которые будут закрывать задачи вашего бизнеса. 👉Продумываем всю техническую часть — калькуляторы расчета стоимости, фильтры, карты, модули доставки и оплаты. Прорабатываем необходимые карточки товаров, делаем эффектные портфолио и блог. 👉После разработки: гарантийная техническая поддержка и продолжение развития вашего сайта. 👉Для эффективности мы выстраиваем весь путь клиента, от клика до продажи, а также настраиваем системы аналитики.
3 года назад
🔴УПУЩЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЛИ ЗАПУСК ПРОДУКТА БЕЗ РЕКЛАМЫ Обидно, когда достойный продукт остаётся без должного внимания, а рынок пестрит некачественным, но хорошо прорекламированным товаром. И если возникает вопрос запуска нового продукта, каждый задумывается о рекламе и продвижении. Стоит ли выделять средства на рекламный запуск? Стоит! Стоит, даже если ваш бренд широко узнаваем, даже если у вас долгосрочный спрос на товар. Сейчас на рынке множество компаний и остро стоит вопрос конкуренции. Люди не стремятся сами узнать о новом продукте, поэтому нужно приложить усилия, чтобы возникла осведомленность клиента. Хорошая рекламная кампания - залог успешной реализации задачи, как ни крути. Благо сейчас сфера маркетинга развита и можно вкладывать средства именно в ту рекламу, которая будет самой эффективной. И не смотря на изобилие маркетплейсов, выпускаемых товаров и масштабов распространения, не каждый запуск приносит ожидаемый результат. Продукт не может продать сам себя без правильного продвижения. Вот несколько способов, которыми можно оперировать при запуске новинки: - Раннее тестирование - Спецпредложение на старте продаж - Возможности продвижения в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочнике - Конкурсы и розыгрыши - Письма и рассылки - Посты в блоге - Онлайн- и офлайн-события - Обновление имеющегося абонемента или пакета услуг - Обмен старого продукта на новый - Отзывы клиентов - Посты в социальных сетях - Таргетированная реклама
3 года назад