Найти в Дзене
Как «переливать» аудиторию из TikTok в другую соцсеть?
Многие использую ТикТок для «переливания» аудитории в другие социальные сети. Причина: в ТикТок сложно продавать свои товары/услуги напрямую. Использовани ТикТока для поднятие вовлеченности, охватов, узнаваемости - отлично! Использование ТикТока для прямых продаж - не сработает. Поэтому перед многими встает вопрос как мотивировать аудитория подписаться на вас в других соцсетях (Инстаграм, ВК - там продавать напрямую проще). Для начала разберемся какие существуют призывы в ТикТок: - призыв на активность: подписаться, лайк, комент. - перевод аудитории в инст/телегу/любую другую соц сеть (на чек-лист, пост, прямые эфиры)...
3 года назад
Как интегрировать контент из Инстаграм в ВК?
ВК одна из тех соцсетей, где не так важна идеальная эстетическая лента, как вовлечённость аудитории в ваш контент. Ваша аудитория подписана на кучу ненужных пабликов со школьных времён, поэтому лента бесконечна. Поэтому главный вопрос, который стоит перед вами «Как выделиться, если бренду нужно продать свои услуги?» И самая главная задача, стоящая перед вами - адаптация контента. Есть несколько способов повысить охваты через коммуникацию с аудиторией: 1. Связь бренда с популярными людьми или мемами. Любой продукт можно перевести на «язык» вашей аудитории, будь это прифотошопленная одежда к...
3 года назад
TikTok — эксклюзивность или массовость контента?
В-первую очередь, стоит ориентироваться под свою нишу и то, как вы в принципе позиционируете свой продукт на рынке. Выбирая любую площадку вы должны понимать для чего вы будете использовать платформу: повышение узнаваемости и охватов, а в дальнейшем и продаж. Или ваша цель использования TikTok как канала коммуникации в том, чтобы доносить какую-то информацию. Поэтому первым правилом всегда есть и будет - понимание свое ЦА и ниши. Но! при этом каждая площадка имеет свои правила, алгоритмы и свою выборку целевой аудитории. Поэтому сегодня мы будем рассматривать TikTok именно в этом векторе. Что...
3 года назад