Найти тему
«Выпьем Лизобакт, родная» как пришла идея использовать голоса звёзд в рекламе?
Новый выпуск подкаста “Мама, я в рекламе” был посвящен щепетильной теме в фарм-сфере. Возможен ли креатив в рекламе таблеток? На этот вопрос постаралась ответить наша гостья - Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения компании “Босналек”.    Перед тем, как перейти к интервью, хочется отметить, что компания “Босналек” стала одним из победителей Effie Awards Russia 2022. Команда забрала серебро сразу в двух номинациях.    Некоторые вопросы выпуска:  На самом деле вся моя жизнь связана с французским языком...
2 года назад
От оператора колл-центра до вице-президента. Ирина Лебедева о карьере, Мосбирже и инвестициях
Гостем выпуска стала Ирина Лебедева - управляющий директор по маркетингу, PR и сервису Московской биржи. Ирина сделала крутой карьерный трек от стажера в маркетинге до вице-президента одной очень крупной компании. - Как у вас дела, как чувствует себя Московская биржа и люди, которые имеют к ней отношение? - Как дела в целом, адаптируемся к той ситуации, в которой сейчас находимся. Активно. Стараемся предложить альтернативы тем инструментам, которые выбыли. Стараемся дать максимум разъяснений, поддержки и понимания того, что мы настроены на долгое и конструктивное сотрудничество...
2 года назад
Почему стоит начинать карьеру в фарме и чем инхаус лучше агентства?
Совсем недавно у подкаста «Мама, я в рекламе» вышел новый выпуск. Гостем, которого стал Владимир Висков, СМО YouDo. Для тех, кто еще не успел его послушать, мы подготовили мини-статью с интересными фрагментами из выпуска. -  На последнем курсе института, мы с другом как-то захотели покататься на велосипедах, взяв их в прокат. Но, в тот момент работающего велопроката в Волгограде, где мы жили, не было и мы подумали: почему бы не открыть свой. Начали продвигаться через разные механики: сначала банально...
2 года назад
НОВЫЙ ВЫПУСК!
Гостем нового выпуска стал Владимир Висков - СМО YouDo. Человек, который идёт большими карьерными шагами: от контекстника до главы маркетинга крупного маркетплейса услуг Эпизод «Почему стоит начинать карьеру в фарме и чем инхаус лучше агентства?» уже доступен к прослушиванию на всех площадках🎧 В выпуске: 🔹 Как попал в маркетинг 🔹 Работа в Петровакс Фарм 🔹 Почему...
2 года назад
Большой босс на площадке. Юрий Долженко о своей карьере в маркетинге, собеседовании в Google и отношении к TikTok
- Расскажи, как ты попал в рекламу? - В рекламу я попал еще на втором курсе университета. Учился я в Плехановской академии на общеэкономическом факультете. Это то направление, где можно было выбирать специальность. Когда я задавался вопросом «куда я хочу пойти: маркетинг, финансы, бух.учет?», я понял, что мне нужна какая-то практика для того, чтобы осознать хочу или нет. Первым местом работы была компания «Росгосстрах». Неочевидный выбор для маркетолога, наверное. Занимался стратегическим маркетингом,...
2 года назад
HR выпуск без HR. Мысли нанимающего менеджера о тестовых заданиях и сложностях при собеседовании
Совсем недавно у нас вышел новый выпуск. Выделили для вас интересные вопросы Стресс-интервью. Есть и используется ли такая методика сейчас? Для меня стресс-интервью - это неудобные вопросы. То, как человек реагирует на эти вопросы, даёт мне понять, как он будет в дальнейшем в своей работе применять это или нет. Тестовые задания на собеседованиях. Я даю тестовые задания. Конечно, зависит от определенной позиции, соответственно и уровень заданий будет разный. Если человек, например, пришёл на позицию дизайнера, задание будет не сложное - оценить макеты...
2 года назад
Закулисье фармбизнеса во всей красе – Елена Филиппова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквион Капитал Рус»
Как попала в фармбизнес? – Я выбирала между двумя компаниями: компания «Ferrero» (все знают их шоколад), а вторая, где я проходила собеседование, это как раз был «Аквион», на тот момент компания называлась «Филомед». Я прошла все этапы собеседования, и HR говорит: «У вас следующее собеседование с владельцем компании». Это был Лазарев Михаил Иванович, основатель бизнеса. Мы буквально 5 минут с ним поговорили, он поворачивается к HR и говорит: «Хорошая девочка, нужно брать». Так началась моя карьера...
2 года назад
Вышка, как билет в мир маркетинга и рекламы, или как стать СМО в 23? Соня Полякова – директор по маркетингу «Делимобиль»
Самый молодой гость подкаста «Мама, я в рекламе» Соня Полякова рассказала свою историю становления в маркетинге: от студенческих тусовок и работы SMM в кальянной, до создания бизнес-клуба «Атланты» и CMO «Делимобиль». Получился поистине девчачий, веселый и добрый подкаст! Делимся некоторыми моментами из выпуска) О маркетинговом образовании в России — В России стоит признать, вообще нет хорошего маркетингового образования. Ты приходишь и тебе рассказывают много про креатив, про то, как строиться РК,...
2 года назад
Как Самокат стал номером один по заказам в России и дарксторам в мире?
Продолжая тему онлайн-магазинов, мы поговорили с маркетинг-директором ритейлера Самокат - Игорем Рожковым и задали ему много интересных и каверзных вопросов. В выпуске подкаста Игорь рассказал о своем не рекламном опыте и объяснил, почему Самокат так успешен. - Как ты думаешь, если бы не было пандемии у Самоката был бы такой же интенсивный рост? - Я бы сказал, что история была больше про экстенсивность. В моменте поменялись: объем заказа, его вес и средний чек. Это была основная проблема, поскольку мы не успевали подвозить товар и обеспечивать тот уровень доступности, который должен быть...
2 года назад
Чем раздражают клиенты и как делать рекламные ролики для женщин?
Алексей Подъяпольский - маркетинг директор OZON Express, Евгений Пырьев - сооснователь креативного агентства «Фабула». Дорогие друзья! Нам посчастливилось поговорить на самые разные темы с маркетинг директором OZON Express — Алексеем Подъяпольским, который поделился личной историей своего пути к этой должности, а также рассказал про конкурентов и о том, как создаются рекламные ролики для OZON Express. - Расскажи, кто сейчас является конкурентом Ozon Express? - Есть основная 5ка, которая ушла далеко вперед: ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, вся группа x5...
2 года назад
С любым работодателем в найме вы не навсегда, каждый должен четко понимать, это конечная история
Алена Владимирская — хедхантер и HR-консультант, основатель Лаборатории карьеры Алены Владимирской стала новым гостем нашего подкаста "Мама, я в рекламе". Делимся отрывком диалога:) Ссылки на весь выпуск вы найдете в конце статьи. - На сколько это этично приходить к своему работодателю и говорить, что вы сходили на собеседование и вам там предложили больше денег? Или лучше вам прийти до, попросить больше денег и если тебе откажут, прийти уже с оффером? - В целом понятия этично нет. Нужно смотреть конкретно на вашу ситуацию и вашу компанию...
3 года назад
Как пройти собеседование на позицию Креатора и стоит ли выполнять тестовые задания?
Друзья, гостем нашего выпуска стал Андрей Донов — креативный директор агропромышленного холдинга «Мираторг». Андрей прошёл путь от младшего копирайтера до креативного директора, и поделился с нами занимательными историями о работе в креативе, медиа и с брянскими ковбоями.. - Копирайтер — человек, который пишет текст, так считает большинство. Так ли это? Что ты как копирайтер делал? - Копирайтер в первую очередь, как и арт-директор, — это творческая единица, которая придумывает концепцию, идею, а потом уже занимается текстовой частью этой идеи. - Как ты считаешь, можно ли развить в человеке креативные...
3 года назад