Найти в Дзене
Когда приехал на новом китайце к родным
7 месяцев назад
Ахахааа, тот момент когда добавить нечего
7 месяцев назад
Нашел ответ, как китайцам удаётся поддерживать такой высокий объём продаж автомобилей?
9 месяцев назад
Кажется у Changan есть все шансы стать автомобилем года... но точно не лучшим! Помимо нашумевших роликов про сломанную педаль на морозе и спинку сидения при ДТП, владельцы Чанганов постоянно делятся с нами роликами абсолюно не мыслемых глюков: Ну посмотрите сами... просто великолепно же когда автомобиль решает порулить сам не спросив у вас разрешения, или подтрунивает над вами не давая перевести трансмиссию в паркинг заставляя вас перейти на нецензурную лексику! Так же частой и очень не приятной проблемой Чанган является ошибка в электронной начинке автомобиля, в результате которой сгорают блоки отвечающие за камеры, фары, парктроники, датчики дождя и света. Так же в сети есть случаи когда эти блоки сгорали при ДТП. Если авто не гарантийный то блок будет стоить около 165 000 рублей с ожиданием в месяц. НО! это касается только официальных машин, а те которые были ввезены по паралельному импорту остаются с проблемой и пока решить её не удаётся, блоки от официальных машин не подходят, а починить родной блок никто не берётся.
11 месяцев назад
Почему людям нравятся китайские автомобили? Китайский автопром уже довольно сильно оккупировал авторынок РФ, и естественно количество людей среди моего круга знакомых которые купили или длительно эксплуатировали эти авто значительно выросло. А я в свою очередь при удобном случае стараюсь задавать вопросы про автомобиль. И если сначала когда со мной делились как правило сугубо положительными эмоциями о китайском автомобиле я это списывал на то, что данный владелец очень далёк от петролхэда, не искушен управляемостью и прочими важными для любителя именно управлять машиной свойствами, то недавно я задался вопросом: "А с какого авто он пересел на китайца?" и тут всё сложилось! Вспоминаю ряд недавних историй... История 1: Сидим общаемся небольшой мужской компанией и вот речь заходит про авто, и тут один начинает хвататься своим приобретением Chery Tiggo 7 PRO. Так вот он восхищался экраном с тачскрином, круизом Иии.... АВТОМАТИЧЕСКИМ включением кондиционера, когда окна начинают запотевать. Мол машина настолько заботиться о водителе, что ПИШЕТ на дисплее буквами, что окна начинают потеть и будет включен кондиционер! - Ого, у меня даже в Макане нет такой опции - ответил ему коллега. Хотел я сказать, что датчик запотевания стекол ставится на машины с 2000 годов а то и раньше, и что на Макане он точно есть и кондиционер тоже включается, просто работает автоматом без так сказать "понтовых" сообщений на экране но тема сменилась и про машины мы больше не вспоминали. История 2: Всё банально, пост девушки в инстаграме! Высшими эпитетами описаны преимущества Changan Uni-K , большая, высокая, куча опций НЕСКОЛЬКО экранов! Ну что ж, новый авто в семье всегда радость, надо поддержать человека лайком! История 3: Тут в компании ребят, услышал историю общего знакомого который купил новенький BAIC U5 Plus и очень доволен! Попросил конкретизировать и оказалось, что машина нравиться за дизайн, экраны с камерами 360 и небольшой расход топлива. Это далеко не все истории, но они похожи и я считаю этих для примера будет достаточно... А вся суть в том, что эти люди пересели на китайский автопром с древних и устаревших автомобилей! В данном случае это Форд Куга первых лет выпуска, Форд Фокус 2 и Ниссан Блюбирд. Ну что тут удивительного?! Вот вам и объяснение массы хвалебных од автопрому из "поднебесной" ...  Пересесть из автомобиля 2000-х в новый, хоть и китайский авто из салона, для неискушенного водителя это действительно радость полная впечатлений и как правило положительных эмоций! Ну, что ж ... хотел бы пожелать: "ни гвоздя, ни жезла", но кажется тут уместнее: "ни глюков, ни поломок"! Но про это у же в другой статье...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала