В продажах товаров важны две вещи: сам продукт и клиенты. И вот если с товаром: упаковать, отгрузить на склад Ozon, сформировать цену-тут все понятно. То что делать с клиентами, которых ты не видишь? Нет возможности с ними быть в контакте сразу и всегда, как это было бы при продаже на своём сайте. И круто, что эту нашу боль понимает Ozon. За последний год появилось много всего, чтобы уменьшить эту стену между продавцом и покупателем. Высокий кирпичный забор стал деревянным заборчиком, где можно если захотеть поздороваться лично. За это время созданы инструменты, где покупатель может задать вопрос продавцу и попросить скидку. Или, в свою очередь, продавец может подарить покупателю баллы за отзыв, которые тот может потратить на покупку любых товаров на Ozon. И вот недавно прошел анонс нового инструмента🥳: «Бонусы продавца». С его помощью предприниматель может начислять баллы за покупку клиенту, которые он, в свою очередь, может потратить только в его магазине. Доступен этот бонус не для всех продавцов и клиентов, только для Premium и Ozon Счёт. Снова довольна, что мой магазин с premium статусом 😎 В чем плюсы для меня как продавца: ⁃ Новый покупатель может стать постоянным ⁃ Увеличиваем % возврата клиента за покупками ⁃ Товары с бонусами Ozon дополнительно продвигает А это уже снос забора вовсе. Теперь есть ровная дорога от клиента до моего магазина🙋🏻♂️🙋🏻♀️ Как вам такая лояльность?) #ozonбизнес #ozonbusiness
3 года назад