Найти в Дзене
Рецензия на фильм «Субстанция», 2024
Я посмотрел с братом недавно фильм «Субстанция». Вот небольшие вырезки из диалогов (не Платона): Брат: И, За что, Вам нравится эта хуйня? Собеседник: Ну бля там смысл глубокий , хз мне прям зашло. Там буквально в каждой сцене много смысла Я: Какой ебучий глубокий смысл? Ты там ебнулось? Это просто самый поверхностный смысл про боди позитив. Оно даже на уровне сюжета максимально читаемо, клишировано, я буквально каждую сцену предсказал. Это просто какой-то артхаус для эстетических извращенцев Собеседник:...
6 месяцев назад
Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика – это комплекс упражнений, направленный на укрепление дыхательной мускулатуры. · Дыхательная гимнастика положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани. · Способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы. · Улучшает дренажную функцию бронхов. · Восстанавливает нарушенное носовое дыхание. · Способствует рассасыванию воспалительных образований. · Восстановлению нормального крово и лимфоснабжения, устранению местных застойных явлений...
6 месяцев назад
Рассказ о произошедшем споре
Здравствуйте, я, Евгений Базаров, нигилист, и мой нигилизм это сугубо прикладное мировоззрение, я рассматриваю явления и строю свои действия с позиции того пригодны ли они, полезны ли. И хотел бы вам рассказать про мой незаурядный спор с Павлом Петровичем Кирсановым. Первым делом Павел Петрович завел речь об аристократах принципах, что мол: « Я живу в деревне, в глуши, но я не роняю себя, я уважаю в себе человека.» прям как истинный британский аристократ, но что толку то, если он и многие другие...
6 месяцев назад
Заметка на основе драмы А. Н. Осторовского «Гроза»
Здравствуйте, в этой заметке речь пойдёт пусть о второстепенном, но не менее интересном персонаже. А именно о Кулигине – «мещанине, часовщике-самоучке, отыскивающем перпетуум-мобиле». Зачем же он ищет вечный двигатель? Как говорил сам Мещанин: «англичане миллион дают; я бы все деньги для общества и употребил, для поддержки». В его намерениях чётко проглядывается идея служения народу, но если из-за бурного развития предпринимательства, в северо-западной Европе эта идея приобрела форму того, что человек...
6 месяцев назад
Роль физической культуры в жизни учителя начальных классов
Во-первых, физическая культура для преподавателей начальных классов – это часть их профессиональной деятельности, в физическом воспитании. Заключается физическое воспитание в: •Гимнастике до учебных занятий; •Физкультурных минутах во время уроков; •Физических упражнениях и подвижных играх на удлинённых переменах; •Ежедневных физкультурных занятиях в группах продлённого дня; Так как работа учителя связана с сидячим образом жизни и непосредственным, живым общение с детьми, у преподавателей имеются специфические профессиональные заболевания...
6 месяцев назад
Антоний и Клеопатра
Причины описываемого конфликта в Древнем Риме лежат в убийстве Гая Юлия Цезаря в 44 году до н.э., после которого в Римском государстве началась политическая нестабильность и активная борьба за власть. Наш же конфликт начинается с того, что Октавиан Август (Октавий Цезарь) был недоволен личностными качествами одного из своих соратников по триумвирату (высшему политическому органу, на тот момент) - Марком Антонием. А так, же тем, что его жена и брат подняли (неудавшийся) бунт против Цезаря, назвав...
6 месяцев назад
Всем здрасте, этот пост я написал в дополнение моей предыдущей статьи: dzen.ru/...pe1 Тут я пробегусь по не затронутым и менее важным 2-ум проблемам которые я не упомянул. Обе проблемы связаны не с сущностью литературы, а уже со школьной программой (и поэтому я их не включил). 1) Рассинхрон с историей. Эта проблема по моему опыту начинается уже в классе 8-ом. Изучение истории и авторов по литературе идет в разном порядке. И это не только порядок изучения зарубежной/отечественной истории. Но и порядок изучения внутри курса. А если их синхронизировать это сильно поможет в изучении обоих предметов. 2) Малое удиление времени на биографию. Думаю никто не будет спорить, что автора и его творчество разделять нельзя. Ведь искусство создаваемое человеком это отражение действительности. И важны и действительность, исторический контекст и тот кто их отражает. И только изучив вышеперечисленное можно в полной мере понимать творчество человека. И это ещё не учитывая, что человек в течение жизни развивается, изменяется и следовательно, идеи которые он в своём творчестве несёт тоже меняются. Только про детство-юность человека можно 2-ух часовой фильм снять. А в школе на жизнь автора уходит от силы пол урока... Но так, как минимум у меня в школе. На счёт вас не знаю, можете рассказать как у вас с этим дела. И написать где я мог в размышлениях ошибится.
1 год назад
Главная проблема российского образования!
Всем здрасте. У меня написать об этой проблеме мысль появилась после прочтения Евгения Онегина... Что же за проблема? Думаю многие уже догадались. Литература. Почему же она? Да потому что в основном именно художественные произведения формируют мировоззрение человека, его принципы. Начну с конца. Современный ещё инфантильный школьник с клиповым мышлением относится к литературе так... Как сказал однажды Михалков: Почему же? Ну из-за окружения. Как мы знаем человека формирует общество и культура в которых он живёт...
1 год назад