Найти в Дзене
NFT в маркетинге
Популярность NFT набирает обороты. Многие бренды создают уникальные токены и погружаются в виртуальную реальность. Что заинтересовало популярные бренды в NFT? Почему NFT новый инструмент в маркетинге? Сегодня я вам об этом расскажу. NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемый токен, уникальная цифровая запись в блокчейн-сети. Блокчейн — это распределенная база данных, которая хранит информацию обо всех транзакциях участников системы. У нее нет единого владельца, который проверял бы весь процесс, а значит, невозможно скрытно подделать данные внутри этой системы...
3 года назад
Tik Tok начал подключать функции Stories пользователям по всему миру👏 В Росси Tik Tok ограничен, представители сообщают о планируемом возвращении после налаживания алгоритмов, дабы те исключали антивоенный контент. Выглядят Tik Tok Storis как в Instagram и по функциям пока не отличаются. Жизнь сторис в Tik Tok 24 часа. На них можно будет реагировать, комментировать. Думаю можно ожидать таргетированную рекламу между сторис🙃 У Tik Tok (после своего возвращения) есть все шансы стать альтернативной платформой Instagram.
3 года назад
У меня сезонный бизнес, хочу таргет на 3 месяца! Или почему нужен регулярный таргет?
1. Наращивание аудитории должно происходить всегда.  Аудитория имеет свойство отмирать, она отмирает со временем. Быть с нами вечно она не может. Поэтому важно соблюдать баланс наращивания-отмирания (когда есть регулярный приток аудитории и естественное отмирание). Без таргета аккаунт со временем начнет затухать и не будет окупаться. 2. Доверие аудитории. Тут работает поведенческий фактор. Если пользователь подписывается на аккаунт и видит, что он не растет, что нет аудитории, которая доверяет, то доверия у него не будет...
3 года назад
Актуальные площадки для продвижения в соц сетях
Сейчас лидеры мнений и бренды в процессе перевода аудитории на новые площадки для сохранения капитала и монетизации. Первая площадка, куда бренды и блогеры стали вести аудиторию - Telegram.  Создается ощущение, что Telegram - некий перевалочный пункт, с которого аудиторию в дальнейшем можно будет перенаправить на более стабильную локацию. Вместе с блогерами в Telegram перешли темные механики Instagram: раздача призов, гивы и чаты для обмена аудитории. Результат механик мы знаем - МЕРТВАЯ аудитория, только теперь качество аудитории оценить будет сложнее...
3 года назад