Найти в Дзене
Кровавый Ангел/ глава 1 Райские деньки
1 райские деньки. 1 НайтМара - Сегодня, в течение всего дня Лария будет работать в кузнице. - и чё? -равнодушно, скорее с презрением, ответил я, натачивая топор. - да подойди ты к ней, поздоровался, познакомься по ближе, встречается предложи. - с кем? С ней?! Тебя булавой по башке огрели в последнем бою или что. - да мы все видим, как ты на неё косишься, будто влюбился. - во-первых: я лучше с дьяволом любовь крутить буду, чем с этой фурией. Во-вторых: единственная к кому я испытываю чувства, точно не она...
2 года назад
Кровавый Ангел
Пролог Какая красивая луна, даже вставать не хочется- подумал я и отпив немного из банки с газировкой, всё равно в магазине мне нечего, кроме газировок, мне не продадут. Я уставился на город. Тот же что и вчера, и позавчера, всё те же люди и нелюди. - слышь. Ты когда будешь хоть что-то делать?? - А тебе это ебёт? - не хотя ответил я, и, с хрустом по всему телу, я потянулся. - вот когда что-то случится, тогда и буду что-то делать. А сейчас будь так любезна заткнись, ты мне мешаешь слушать. Вдруг я услышал крик. так кричит тот, кто увидел что-то жуткое. Например монстра или монстров. - А вот и то самое что-то...
3 года назад
скоро выйдет пролог к книге. творение 61-ного . о чём будет книга(всё равно не отвечу) её идеи(которых нет) нельзя понять простым умом(только пробитым) мотивация героя несокрушима (потому что её нет) его цели неизвестны(жрать, спать и пить всё что горит) враги жестоки и коварны(тупы и глупы) монстры ужасающи(и вкусны) а сцены прелюдий и оного характера могут вызвать экстаз и конвульсии(от смеха). скоро они грядут. многие герои падут, многие боги погибнут. многие ужаснутся. все запомнят и будут боятся его. смертни.... не тот текст... смерть... кишки... распидорасило...так... углепластик, охладите тра..... а вот. Ангел смерти(нет не пафосно.(ни разу))
3 года назад
и так мои падаваны и безумцы с душевно больными. на сегодняшний день ко всем посторонним механикам добавились плавные движения камеры. да до этого момента ставил камеру в ручную. реализация нормального интерфейса откладывается за отсутствием нужных навыков у нашей головы. сейчас сижу перерабатываю(нихера не делаю) механику стража. меня не прельщает тот факт что он видет спиной. по этому он будет видеть всё через луч.
3 года назад
приветствую живых. начата разработка над платформером в её планы входят: 1 создание персонажей с нуля. 2 создание обширных локаций-уровней. 3 анимации 4 сюжет вот список механик которые там мы бы хотели увидеть в ней: 1 стелс. 2 скрытное убийство. 3 ближний бой. 4 крюк-кошка 5 лестница 6 стрельба 7 разнообразное оружие 8 инвентарь 9 сохранение 10 лутинг и кое что ещё. На данный момент времени настроено движение персонажа и возможность лазить по стенам. нарисованы часть анимации, расходники, модули расширения, оружия и враг. также на данный момент имеются тестовый полигон с 2 рабочими ИИ. первый ходит от одной стены до другой. второй же патрулирует область вокруг точки, и пир условии появлении игрока в определённой зоне начинается его преследование. так же бот, по каким неведанным причина, может прыгать и лазать по лестнице, что не было прописано в нём. однако запрета на оные действия тоже не заданы, так что не баг, а фича. планируются от 4 типов врагов 2 старых ботов и 2 новых. делятся они на мили и стрелков. в дальнейшем возможно появятся турели. Сама игра по плану будет представлять из себя метроидванию, с большими картами и уровнями. будут респавнятся враги. В некоторые места просто так пройти с начало будет нельзя. для этого будет нужен прибор или расходник, который не обязательно будет на этом же уровне. также игра будет двумерной, в пиксель арт стилистике. про роботизированное будущие. над игрой работают один человек и мы.
3 года назад
уголок безумцев.
здравствуйте те кого тут пока нет. здесь будет уголок более 60 моих личностей, шизофрений и альтер эго. здесь будут книги игры дневники разработчика и возможно что-то ещё. каждый новый день куётся новая личность, в кузнеци сознания...
3 года назад