Найти в Дзене
Шумы калины. Кожух рулевой колонки.
Гремит разъем в кожухе рулевой колонки, раздаются скрипы (обычно в жару). Подтянуть саморезы (бывает и их отсутствие) Разобрать кожух, зафиксировать поролоном или обклеить его маделином или вибропластом. В жару скрипит...
474 читали · 2 года назад
Шумы Калины. Рычаг коробки передач.
Гудит рычаг МКПП. Вариантов множество (а)Всё написанное ниже касается только для тех, у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрале. 1. Поддеть рамку, удерживающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки. 2. Оттянуть чехол вверх. 3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно, удобнее будет, если включить первую передачу. 4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали...
2 года назад
Шумы Калины . Передние сидения.
Передние сиденья (тикают, позвякивают, пощелкивают). При движении по слегка неровной дороге, даже плавной, в такт качаниям авто раздаются громкие щелчки в основаниях передних сидений. Обильное смазывание салазок и подтягивание всевозможных болтов, а также возня с ручкой продольной регулировки сиденья к успеху не привели. Решение проблемы: Вариант 1 1) демонтируем сиденье в сборе из салона (для удобства работы), отвинтив 4 болта (звездочку можно отвинтить тонкой головкой на 8), крепящие салазки...
106 читали · 2 года назад
Шумы Калины. Трос Ручника.
Трос ручника в проушинах издаёт звуки. Эффект старого дивана (один из жирных сверчков). Скорее всего каждый из вас слышал этот неприятный звук, который отчётливо слышен когда машины переваливается через бордюр, кочку или другие неровности дороги, издаваемый звук похож на звук когда ерзаешь на старом диване...
2 года назад
Почему скрипят тормоза?
При замедлении появился металлический скрип? Это должно насторожить водителя. Скорее всего, скрипят тормозные механизмы, и этот звук может быть вызван несколькими причинами. Самая распространенная причина — предельный износ тормозных колодок. Многие колодки снабжены специальными «лепестками». Когда рабочая поверхность колодки истирается, «лепесток» начинает доставать до тормозного диска. В результате и получается скрип. Это сделано специально, чтобы водитель понял — колодки пора менять. Колодки могут скрипеть и из-за того, что они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли»...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала