Найти в Дзене
Что влияет на решение купить? Люди помнят 10% того, что услышали, 20% того, что прочли и 80% того, что увидели. Это значит, они будут помнить фотографии товаров и визуальное оформление магазина - дизайн вашего профиля. В соцсетях - это главный способ составить мнение о вас. Именно поэтому, уделяйте визуалу должное внимание, чтобы захватить и удержать аудиторию на своём профиле. Итак, чем помогает визуал: 🔽 - выстраивает связь с аудиторией - притягивает единомышленников и людей, которых вы вдохновляете - люди налинуют следовать за Вами, влюбляться в вас - увеличивается аудитория - появляется желание купить. Сохраняйте и не забывайте об этом 💜
3 года назад
Информационное заявление Бренда✨ ⠀ #Инфозаявление - это простая мысль в 4-5 словах, которая отражает цель ведения #бизнеса. Это ваше #предназначение. ⠀ Что бы сформировать свое заявление, нужно ответить на вопросы: ⠀ ✅Что ты хочешь делать? ✅Для кого ты хочешь это делать? ✅Какой результат получат клиенты? ⠀ От миссии бренда зависит: - ваш контент-план (о чем писать) - ваш визуал (что фотографировать) - ваше позиционирование - ваши ценности( что важно для блога и личности) - ваши элементы сервиса. Вот несколько примеров информационных заявлений от известных компаний: Диснейленд: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе»⠀ Ritz-Carlton: «Неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю» Сбербанк: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Вы знаете свою миссию? 💜
3 года назад