Найти в Дзене
Типы контента Весь контент в соцсетях можно условно разделить на 5 типов. — Продающий. Цель постов — продажи. Сюда входят посты о скидках, акциях, подборки товаров, обзоры, оферы и тд. Все, чтобы покупатель нашелся. — Экспертный. Полезный контент. Сюда относиться полезные советы для аудитории, ответы на вопросы. Аналитика и разъяснения сложных тем на простом языке. — Вовлекающий. Интерактив с подписчиками. Сюда относятся конкурсы, розыгрыши, опросы, сбор мнений. Цель — повысить вовлеченность читателей и построить диалог с читателями. — Развлекательный. Боже, храни котиков. Все, что поможет отвлечься, посмеяться и переключить мозги. — Репутационный. Кейсы от экспертов, отзывы клиентов, любые социальные доказательства. Все, что помогает узнать про внутренние системы, повысить лояльность аудитории. Ну а процентное соотношение зависит от выбранной платформы и вашей конечной цели;)
3 года назад
😈Как фиолетовая корова поможет изменить контент?
Тык тык 👍 мне будет приятно  Нет, нет, это не та корова, что "му-му" и утром встать подоить. ⠀ Фиолетовую корову "изобрел" Сет Годин. Как он утверждает, за коровой — будущее маркетинга, и я с этим согласна, но с небольшой поправкой. ⠀ Как делать что-то выдающееся, если вы продаете одежду, танцы или фото? Сделать продукт уникальным — сложно, когда в мире есть так много разработок. ⠀ Фиолетовую корову нужно применять именно в маркетинге. Обычный преподаватель может ничего не делать и пускай группы...
3 года назад
Как быть с контентом в 2022 году: стратегия продаж в социальных сетях и работа с аудиторией.
Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели. °Оскар Уайльд У нас всегда должен оставаться фокус, конкретные задачи, которые мы можем решить, чтобы остаться на корабле и двигаться дальше или пересесть в самолёт. Лучшая связка на данный момент: telegram+ВКонтакте но это не значит, что про Instagram* стоит забыть 🔻Что мы сейчас имеем: Да, сейчас все площадки находятся в шторме, но чем сильнее шторм, тем ценнее те, с кем мы этот шторм прошли. Хочу познакомить вас с таким понятием, как диффузия аудитории от Андрея Шавнева...
3 года назад
Знаете… Ваше развитие, мышление, мечты, планы, реализация Нужны не только вам, а всем вокруг Когда вы зависите только от себя, мечтаете только от себя, хотите и делаете от себя и своих желаний Тогда вокруг вас все начинает колоссальным образом меняться Когда вы ни от кого ни чего не ждёте, а действуете только исходя из своих внутренних потребностей, стремлений, мечтаний Вы становитесь интересны всем вокруг Когда излучаете энергию успеха, уверенности, открытости к новому, легкости Кстати, когда ваши близкие, друзья не поддерживают вас в развитии, обучениях, мечтах Это говорит об эгоизме Это не про доверие , не про любовь, не про веру друг в друга Очень важно в этот момент понять и принять, что вы проживаете в таком случае не свою жизнь Вы поступаете не так как велит вам сердце, а как велит окружение Это заведомая дорога в никуда. Это постоянные эмоциональные качели, выгорание. Прислушивайтесь к своим желаниям, делайте то, что хочется ИМЕННО ВАМ! Согласны?)
3 года назад