Продолжение истории. В 20 лет очень хотелось видеть свою машину спортивной, именно видеть, так как кроме внешнего вида и двух дверей спортивного в ней не было ни чего. В те годы было очень популярно ставить "грядку" датчиков на панель. Типа у меня очень спортивная машина и эти датчики ей крайне важны, но по сути это дублирующие стоковые датчики. Выбор по датчикам был сделан на "аля APEXI". Главным критерием выбора было, простота установки и внешний вид. И дополнил всю картину Китайский руль MOMO. В дальнейшем познакомился с единомышленниками. На тот момент SKYLINE CLUB собирались на меге под икеей.
1 год назад
В продолжении истории Skyline. через год было принято бюджетное восстановление внешнего вида. Отдал машину на покраску, с выбором цвета мудрить не стал, взял из наличия пару банок и поехали. внешний вид стал не много интереснее. Фото не очень качества, в те года, камера на телефоне оставляла желать лучшего. Хоть какая то история сохранилась.
1 год назад
Всем добрый день. Хотел бы рассказать историю связанную с моей машиной. Skyline я приобрёл ( ну как я, при помощи родителей) в далёком 2010 году, и по сей день я с ним не расстаюсь. На тот момент мне было 20 лет, моя первая серьёзная машина. До него еще был Golf 2, но с ним нас связало всего пол года эксплуатации ( не зашёл), а вот скай зацепил. Скай был в самом простом своём исполнений. Мотор RB20E 130 сил и механика, на этом все прелести машины закончились). Ну вот в таком виде он попал ко мне.