Найти в Дзене
Как выжить бизнесу в 2022?
Коротко основные мероприятия по направлениям, которые помогут стабилизировать ситуацию в компании в кризисный период. ЗАКУПКА & ЛОГИСТИКА МАРКЕТИНГ&ПРОДАЖИ ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЕ HR
3 года назад
Ловушки для стратегов Переоценка способностей контролировать внешнюю среду. Ситуация может меняться неожиданно, в России это оказывает сильное внешнее воздействие и необходимость регулярно пересматривать стратегию. Фактически, стратегии длительностью более 3 лет могут быть просто фантазией Отсутствие навыков работать в ситуации неопределенности. Сколько сценариев есть в Вашем тактическом плане на год? Один? Вы проиграли Переоценивать действующие инструменты. В современном мире использование привычных схем работы приводить к стагнации. Технологии получают развитие, нужно пересматривать подходы, бизнес-процессы в компании, чтобы увеличивать свою эффективность Отказ от диверсификации. Своевременное развитие новых бизнесов, создание эко-систем вокруг основного направления открывает новые ниши в развитии компаний. Пренебрегать гибкостью и манёвренностью бизнеса. Многие новые направления в крупных компаниях настигает быстрая смерть из-за конкуренции с более быстрыми в принятии решений и их реализации стартапов. Стратегия для новых направлений должна отличатся и учитывать необходимую скорость работы на новом рынке.
3 года назад
Новые каналы продвижения для брендов
Привычные каналы коммуникации и инструменты продвижения заблокированы. Какие есть альтернативы? Геополитическая ситуация привела к отключению популярных каналов продвижения и инструментов для работы с клиентами. Привычные каналы связи на неопределённый период стали не доступны, VPN сервисом пользуется далеко не каждый человек. Брендам нужно перестраиваться и искать новые способы коммуникации и продвижения. Рассмотрим несколько работающих ресурсов, которые могут заменить ушедшие сервисы. Блог вести на Яндекс Дзен и Хабр (https://habr.com/ru) популярный портал для IT и бизнеса: 3DNews (3dnews.ru) – первое независимое российское онлайн-издание, посвященное цифровым технологиям...
3 года назад
Направления для развития бизнеса. Часто сталкиваемся с вопросом, в каком направлении развивать бизнес?  Какое направление более перспективное? Сегодня лучшие компании осуществляют свой рост преимущественно через диверсификацию, внедряя свои ресурсы в другие сферы, не связанные напрямую с основной производственной деятельностью. Крупные компании выбирают для себя новые бизнес-модели и диверсифицируются от основного направления. Покажу наиболее интересные свежие примеры развития компании, не связанные напрямую с основным бизнесом. Компания Русгидро - лидер российской энергетики запустил тестовый проект совместно с компанией «Соллерс» - каршеринг электромобилей во Владивостоке. Переход каршеринга на электромобили потенциально перспективен, так как EV-автомобили являются более дешевыми в обслуживании. Эта стратегия диверсификации называется проникновением в родственные отрасли. Главный вопрос диверсификации - определение ее границ и видов деятельности, которые могут быть в периметре бизнеса через несколько лет. Нужно оценить привлекательность сейчас и в будущем. Для этого необходимо провести стратегический анализ. Консультации по стратегии www.uxgroup.com
3 года назад