Закрепляем счёт до 10 и графомоторные навыки у дошкольников ✍️
2 года назад
Игра «Муха в центре». Начинается игра с команды «Муха в центре», при которой дети направляют свой взгляд на неё. Далее диктуем детям команды, а они должны успевать перемещать глазами по полю в соответствии с ними, чтобы узнать, куда приземлится Муха. Каждая команда- перемещение в заданном направлении на 1 клеточку. Например: «Муха в центре. Муха полетела: вверх, вправо, вниз, вниз, влево, влево. Куда приземлилась Муха?» Дети должны назвать цифру, на которой остановилась Муха. Далее увеличивая количество команд или быстрее называя команды мы можем усложнять игру. КОГДА ПРИМЕНЯТЬ? 💡 Игра отлично подойдёт для эмоциональной разгрузки детей! Например, можно глазную гимнастику или физминутку завершить этой игрой, после закрыть глаза, продышать, успокоиться и продолжить работу на уроке.
2 года назад
Нейропсихологическая игра «Руки-ноги» 🤚 🦶🏻 Ладошки и ступни для этой игры можно распечатать и играть дома, а можно нарисовать мелом на асфальте и играть на свежем воздухе. Задача ребёнка прыжком менять положение рук и ног, верно выбирая нужную руку или ногу и ставя их на нужный след. Такая игра развивает баланс, пространственную ориентировку, закрепляет знания сторон (право/лево), мышление. Отличная, удивительная, веселая и динамичная игра на развитие концентрации внимания, памяти, крупной моторики, координации движений, также снимает стресс и поднимает настроение.