Найти в Дзене
Кто может заработать в соц сетях?
Мне кажется ответ прозвучит очевидно. В соц сетях может зарабатывать каждый, даже ребенок Реально! У меня около 3х лет опыта работы с детьми и за это время я видел ребят которые вели бизнес родителей в инсте или продавали то, что могли сделать своими рукам: мыло, свечи, слаймы Не важно, студент ты или бухгалтер, психолог, школьный преподаватель, предприниматель, даже билетер в кино. В соц сетях найдется место каждому. Но чтобы быть до конца честным, этот вопрос нужно задать по-другому – Как я могу...
3 года назад
Сколько можно зарабатывать в месяц?
Эту тему легко загуглить, но там данные очень размытые, по этому скажу так – Все ограничения в нашей голове, на самом деле никаких ограничений нет. Все зависит от амбиций и модели продаж. Важно понимать, что цель должна быть достижима и понятна Например: Цель – доход 100.000 рублей в месяц Другими словами это 80 клиентов для мастера маникюра по 1200 рублей. Вполне реальная, выполнимая цель. Для того чтобы зарабатывать еще больше нужно повышать стоимость чека, а значит и качество услуги. С изменением...
3 года назад
Соц сети – формируют собой полноценный рынок, где есть предложение и спрос, исполнитель и заказчик, наемный сотрудник и автор проекта. Способов заработков в интернете и соц сетях довольно много Расскажу об основных 1. Продажа рекламы в блоге Самый «популярный» формата заработка. Оплату производит партнерская программа самой соц. сети. за показ рекламных роликов на канале автора 2. Продажа товара или услуги через блог Бизнес давно приметил соц сети, как источник новых клиентов. Которых мы можем вести на сайт и продавать там, а в некоторых случаях продавать напрямую в соц сетях 3. Эксперт или личный бренд Правильное позиционирование очень важный вопрос, который многие упускают. Способствует росту продаж в бизнесе или продажа экспертных инфопродуктов (курсов, обучения и тд) 4. Ведение соц сетей Каждому бизнесу или эксперту, нужен человек который возьмет на себя часть механической работы. Люди занимающиеся ведением чужих аккаунтов, всегда будут востребованы
3 года назад
Уже 2 недели не заходил в инсту. А там ничего нового не произошло охваты в целом упали вдвое, но аудитория там по-прежнему есть Вконтакте, в свою очередь показывает неплохую динамику. Истории выдают 15-20% просмотров, а в ленте охваты превышают количество подписчиков По итогам нескольких недель и тестов общим бюджетом 10.000 руб, я могу сделать следующие выводы: Таргет Вконтакте глупый инструмент - В отличии от рекламных инструментов Ads Менеджера, Вк не обучается Он исправно работает, но это значит что правки нужно вносить в режиме реального времени Аудитория Вконтакте любит читать - сейчас самое время писать статьи длинные статьи и лонгриды, доносить смыслы через текст Клипы, мало отличаются от Reels. По этому грузи свои ролики в Вк и не забывай создавать сюжеты Видеобиблиотека Вконтакте расширяется. Кроме известных видеохостингов YouTube, Vimeo, Rutube - вконтакте обещает поощрять авторов видеоконтента
3 года назад
ХВАТИТ СЕБЯ ОБЕСЦЕНИВАТЬ
Часто нам кажется, что мы всё о себе знаем. О своих навыках и возможностях, а еще чаще мы об этом никому не рассказываем. Зачем это вообще кому-то рассказывать? К примеру, у меня есть много знакомых которые хорошо знают английский, но никто из них не обучает этому других🇬🇧 Другой знакомый рисует в векторе или монтирует видео и делает это только для себя, а третий предприниматель который продает детские костюмы, не рассказывая об этом в соц сетях Зачем это рассказывать незнакомому человеку, что...
3 года назад
Об историях в соц сетях на задротском
Вспомните Sony PlayStation. В частности джойстик - он имеет 12 кнопок, каждая из которых выполняет свою функцию. Чтобы пройти уровень, тебе нужно нажимать определенные кнопки, в определенной ситуации Через пропасть прыгать, а врагам дать по шее и так далее. С помощью только одной кнопки вряд-ли ты пройдешь всю игру Также и соц сетях, у тебя есть куча кнопок, каждая из которых приводит к определенному результату, использовать только одну кнопку не эффективно Например, в историях существует 5 основных кнопок - ракурсов или форматов, называй как хочешь 1...
3 года назад
Хочу достучаться до каждого, кто читает или смотрит меня в соц сетях! КРИЗИС - ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В российских соцсетях наступили 90-е. Блокировка фейсбука и инстаграма привела к тому, что абсолютно все: и блогеры миллионники, и лидеры мнений, опытные и начинающие эксперты, матёрые маркетологи и сммэмщики, готовые работать за кейс встали в один ряд и оказались в начале пути. Вот несколько примеров: Блогер Валерия Чекалина: 10.5 млн подписчиков в инстаграме против 790 тыс. во ВКонтакте. Александра Митрошина с 2,3 млн. подписчиков в инстаграме, первый пост-знакомство в своём сообществе в вк выложила 18 марта. Ксения Собчак - с аудиторией в 9.3 млн. в инстаграме имеет всего 190 тыс. подписчиков в вк. Сейчас всем придётся потрудиться, чтобы занять своё место под солнцем. Сегодняшние олигархи в 90-е тоже начинали с нуля, но их отличало одно- пока остальные сокрушались о происходящем вокруг, они действовали и получили результат. Сейчас многие впали в ступор, взяли паузу, не знают с чего начать Пока они думают, пора действовать!
3 года назад
Весь контент в соц сетях можно поделить на 2 категории – лайф и экспертность Лайф – это то, что происходит с тобой или вокруг тебя. Лайф нужен для того чтобы люди знали тебя как личность, со своими особенностями поведения, эмоциями и вкусами А экспертный – это наши уникальные знания и опыт, который мы транслируем. Экспертный контент нужен для того, чтобы люди знали, чем ты занимаешься, что предлагаешь или продаешь и чем можешь быть полезен Нужно научиться совмещать оба формата, иначе мы можем столкнуться с неприятными последствиями Многие упускают лайф контент и создают только экспертные посты и истории. На выходе – люди не доверяют тебе, а ты начинаешь им продавать. В результате продажи оставляют желать лучшего Еще больше меня забавляют те, кто регулярно ведет свои со сети, выкладывает только лайф и не получает абсолютно ничего, тратя на это кучу своего времени
3 года назад