Найти тему
Статьи
Инструменты, которые обеспечивают присутствие юридической фирмы в инфополе
Екатерина Сапова, PR-директор коллегии адвокатов Delcredere MARKETING LEGAL FORUM'22 Для чего нужен пиар юридической компании? Чтобы привлекать новых клиентов и сделать компанию еще известнее. А к известным компаниям, как мы знаем, тянутся деньги и клиенты. Давайте разбираться, как стать центром инфоповода и попасть на первые страницы газет! Что делает компанию известнее? Кейсы нашей компании Мы ни аз размещались в СМИ с разными инфоповодами. А брали мы их из обычной практики. Так, например, мы разместили статью в СМИ про защиту товарных знаков и получили 32000 просмотров за день...
2 года назад
Социальные сети юриста: что показывать и как успевать
Социальные сети помогают юристам искать клиентов не только по сарафанному радио. Их можно использовать как блог — ведение экспертной и лайф страницы — или как визитную карточку, где вы просто публикуете свои кейсы. Главное, чтобы люди видели, что вы — живой человек. Какие инструменты помогают выйти в ТОПы соцсетей? Во-первых, вы должны вызывать эмоции у своих зрителей и подписчиков. Не просто рассказывать про скучные новости, которые люди и так могут посмотреть в интернете или на другой страничке...
2 года назад
Когда начнется безработица?
MARKETING LEGAL FORUM'22 Что сейчас происходит на рынке продаж? На рынке нет свободных крутых специалистов, потому что всех их забрали в самом начале кризиса. А, как мы знаем, когда начинается экономический упадок, у всех компаний возрастают запросы на персонал. Давайте посмотрим, как сейчас привлечь сотрудников в свою юридическую компанию на выгодных условиях для нее. Что сейчас происходит на рынке продаж и найма? Как вы можете заработать здесь? Предложить помощь с процедурой банкротства Здесь вы можете помочь проконтролировать, чтобы все было на законных основаниях...
2 года назад
Продающий видеоблог юриста “на коленке”
Как привлекать новых клиентов и прокачать свою известность при помощи простых видео на смартфон Чтобы снимать крутые и продающие ролики на YouTube, вам не нужно 100500 сайтов, профессиональная камера и съемочная группа. Подойдет обычный смартфон, штатив и программа для склейки кадров. Самое сложное здесь — продумать контентную часть, которая действительно заинтересует зрителя. Давайте разбираться, что к чему. Что такое видео и почему они нужны? Давайте честно: глубоко юридические видео с профессорскими словами через каждую секунду никому не нужны...
2 года назад
6 заблуждений юристов о маркетинге
Елена Ершова Почему маркетологи бегут из юридических компаний? Или рассказывают о том, как им плохо там работать? Потому что мы зачастую не знаем функционала маркетологов: какие у них задачи, за какой помощью можно к ним обращаться и какие результаты они вообще могут принести. Поэтому давайте разбираться, нужен ли вам вообще маркетолог, или подойдет другой специалист. А рассказала нам об этом Елена Ершова — главный редактор журнала «Корпоративный юрист». Какие распространенные мифы о маркетинге можно встретить в юридических кругах? Маркетинг — это волшебная пилюля На самом деле это не так...
2 года назад
Почему адвокатское бюро лучше, чем коллегия? О ценообразовании, партнёрстве и социальных сетях для юриста
Калой Ахильгов — партнер адвокатского бюро KALOY.RU Когда я получил статус адвоката, сразу пошел работать в коллегию. Серьёзных дел мне там не давали, а офис находился за третьим кольцом на другом конце города. Руководство меня не замечало, а мы с сотрудниками не замечали друг друга (признаюсь, могли даже не знать друг друга в лицо). И с того момента, как я стал работать в коллегии, понял — хочу создать что-то свое. Это двигало меня вперед к цели: собственному адвокатскому бюро. И вот я понял, что уже «вырос из своих штанишек»: я задумался о его открытии...
2 года назад
Миллионы на семейном праве. Часть 2
Если вы не поленились и выполнили все действия из предыдущей статьи, значит у вас на руках готовая концепция конференции. Идея, программа и крутые спикеры. Теперь, вам нужно создать красивый, информативный сайт с возможностью зарегистрироваться на событие. Именно сайт будет лицом вашего мероприятия. От него зависит успех дальнейшей организации. Красивый - это не значит, что нужно бежать к дизайнеру и программисту. Напомню, что мы делимся с вами бесплатными инструментами, с помощью которых вы сможете организовать конференцию и собрать на нее от 100 человек нужной аудитории...
2 года назад
Как заработать миллионы на семейном праве. Часть 1
В этой статье мы расскажем о прекрасной схеме привлечения аудитории для юриста в области семейного права. Делать это будем через организацию конференций и фестивалей для молодых родителей. Кстати, схема работает в любом городе. Определите темы, которые интересны аудитории Для беременных: планирование и подготовка к родам, успешные роды и здоровый ребенок, уход за новорожденным, восстановление после родов, развитие ребенка до года. Для молодых родителей: пособия и выплаты от государства, декретные, материнский капитал, улучшение жилищных условий, устройство в детсад, алименты и т...
2 года назад
Как юридической компании нанять молодых, амбициозных и замотивированных сотрудников за 3 недели с зарплатой 15.000 в месяц?
Кейс Лидии Филатовой PERSON FOR YOU К нам нередко обращаются юридические компании с запросом на дешевых, квалифицированных и амбициозных сотрудников с дедлайном на их поиск “еще вчера”. И им важно, чтобы это были выпускники престижных вузов! Но есть проблема: лишь единицы согласятся пойти на такую работу за 15.000-20.000 в месяц — выпускники топовых вузов чаще всего сначала смотрят на графу “заработная плата” в резюме от компании. НО мы в PERSON FOR YOU смогли даже перевыполнить план на 10 сотрудников...
2 года назад
Вся правда о расходах, связанных с профессиональной деятельностью
Анна Жучкова, бухгалтер юристов и адвокатов с 15-летним стажем Наши спикеры уже много раз делились секретами создания и эффективного управления своей фирмой. Но мы еще ни разу не затрагивали финансовую сторону адвокатских кабинетов и юридических фирм. Поэтому в новом интервью мы решили рассказать вам о налоговых вычетах, которые позволят вернуть деньги, затраченные на профессиональные расходы. А поделится своим опытом Анна Жучкова — бухгалтер юристов и адвокатов на аутсорсе! — Анна, расскажите,...
2 года назад
В чем секрет успеха юриста в сфере недвижимости и государственной недвижимости?
Дмитрий Егоров, партнёр Экстра юс, руководитель практики по недвижимости и корпоративному управлению Сегодня мы решили поделиться с вами интервью с юристом высшего класса в сфере недвижимости и рассказать его историю, начиная от работы в найме и заканчивая открытием прибыльного собственного дела с партнёрами! Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь искать идеи для развития своего бизнеса. — Нравилось ли вам на прежнем месте работы и почему вы уволились? Моя работа была связана с недвижимостью и приватизацией...
2 года назад
Полезные инструменты во ВКонтакте в копилку юриста
Друзья, продолжаем рассказывать, как можно монетизировать свою страницу во Вконтакте! И сегодня мы познакомим вас с функционалом сообществ, который предлагает социальная сеть. P.S. Каждый инструмент поможет вам продать свои услуги и стать на шаг ближе конкурентов. Объясняем «на пальцах»: Обложка Обложка — это не просто картинка. Это ваша визитка! На ней вы можете указать не только свой статус с инициалами. Какие еще возможности дают обложки? И вот последнее — это то, что приведет к вам новых клиентов, если оффер действительно рабочий...
2 года назад