Найти тему
Статьи
Опубликовано фото
2 года назад
Ozon разрешил продавцам проверять насколько выгодны цены со скидками и показывать покупателям товар с разным ценником. Инструмент "A/B-тесты цен" работает просто, продавцу нужно выбрать товар и указать для него цену, которую хочется проверить. Маркетплейс, в свою очередь, разделит своих пользователей на две группы и покажет каждой карточку с одной из двух цен: около 5% покупателей увидят скидку, а еще 95% — обычную цену. Исключение составляют премиум-клиенты - им всегда покажут самую низкую цену. Подобный тест может длится 1-2 недели. За это время можно успеть измерить количество просмотров страницы товара, число добавлений товара в корзину, количество оформленных заказов и подтвержденных оплат. Продавцы могут таким образом тестировать цену любых товаров, если у них не включены стратегии ценообразования или они не добавлены в акции. Добавлять в них товары не стоит до конца тестирования, иначе результаты будут искажены. #ozon
2 года назад
Вы сами убиваете бизнес. А у нас есть масса причин, чтобы выйти на маркетплейсы
Недавно на vc вышел вот такой материал, который успел обрасти сотнями комментариев, попасть в список лучших материалов за неделю и разнести отечественные маркетплейсы в пух и прах. У нас возникло только два вопроса. Если продавца не устраивает взаимодействие с онлайн-площадками, то может проще не начинать торговлю на них? И если в сети все пытаются ограбить селлеров, может пора вернуться к продажам на картонке у перехода метро? Если звучит слишком категорично, может все-таки попробуем сделать рынок и обыграть маркетплейсы, ведь мы — миллионы продавцов...
2 года назад
Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей!
Суды с Wildberries уже стали привычным делом для продавцов. Поводов — масса. Но обычно WB удается доказать свою правоту, и должным остается селлер. Исключение из правил есть: документы, которые попали к нам в руки, это доказывают. Итак, Wildberries проиграл суд с продавцом. Крупно и громко. Суть да дело Исковые требования по данному делу ничем не отличаются от сотен других: продавец потребовал вернуть ему средства за реализованный товар. Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся...
599 читали · 2 года назад
СберМегаМаркет начал переводить выплаты продавцам
СберМегаМаркет начал переводить выплаты продавцам на ежедневной основе. Мера поддержки будет действовать с 16 марта по 16 июня 2022 года. При этом тарифная ставка за обработку платежей не изменилась. Маркетплейс сообщил, что теперь выплаты за товарную часть будут производиться с понедельника по пятницу, а компенсации при использовании покупателем программы лояльности - по средам. Стоит учесть, что при ежедневном режиме выплат, продавцы будут получать средства за товары на следующий день после того как статус заказа будет изменен на “Доставлен”...
2 года назад
Житель Санкт-Петербурга подал в суд на IKEA
На маркетплейсах попроще будет. Удивительная история произошла на отечественном офлайн-рынке. Житель Санкт-Петербурга подал заявление в суд на ИКЕА. В своем иске гражданин запросил у компании компенсацию в размере 1 квадриллиона рублей. Вы лично знаете сколько в нем нулей? По словам истца, после ухода компании с рынка, он не может спокойно спать. Более того, все это негативно сказалось на его здоровье и бизнесе...
2 года назад
Детский мир вышел на маркетплейсы!
Времена пошли. «Центральный Детский Магазин" на Лубянке начал торговать на Ozon и Яндекс.Маркет. Уже сейчас на маркетплейсах можно найти лицензионную продукцию единственного в стране поп-ап магазина Batman. Ассортимент на полке составляет более 350 товаров - от игрушек до сувениров и комиксов. Как заявляет сам ЦДМ - это первый опыт магазина по выходу на подобные рынки. Новая стратегия поможет ему получать дополнительные источники дохода, не привязываясь только к арендным ставкам и площади торгового центра...
2 года назад
Ozon зарегистрировал банк?
Ozon зарегистрировал новый банк. Да, уже второй по счету. А первый, который известен всем как "Ozon банк", попал под санкции США. Впрочем, причина появления нового финансового игрока в другом. Предыдущая организации обладала лишь базовой лицензией, которая не позволяла запускать сложные продукты...
2 года назад
Мы крепко держим цены, а вам желаем держаться за маркетплейсы.
Да, несмотря на то, что ситуация на рынке меняется молниеносно. Офлайн-игроков и брендов становится меньше, но потребности покупателей никуда не исчезают. Самое время брать себя в руки: анализировать, поставлять, продавать. Все сервисы и услуги экосистемы SellerDen сегодня доступны по старым ценам: | SellerFox - внешняя аналитика | SellerDen - вывод продавцов и товаров на маркетплейсы | SellerCow - фулфилмент и доупаковка товаров Мы не знаем как изменится рынок завтра и какие...
2 года назад
Wildberries опроверг все теории о падении площадки
Подводить итоги дня стоит так, чтобы о них говорили еще и на следующий день. В идеале, конечно, говорить должны только хорошее. Wildberries примерно так и поступил. Маркетплейс заявил, что все теории о падении площадки выдумали “диванные аналитики”. По официальной версии, ничего страшного не произошло, все данные остались на своих местах и будут восстановлены в полном объеме. Все защищено и никуда не утекло. По официальной версии продавцов и покупателей, работа клиентских приложений и функционал портала для партнеров - пока оставляют желать лучшего...
2 года назад
СДЭК жалуется на задержки посылок в российских аэропортах.
Проблемы наблюдаются в таможенных пунктах Шереметьево, Внуково и Авиационном центре электронного декларирования. Здесь отправления немотивированно тормозят или отказывают в вывозе из России возвратных товаров - например, позиций из иностранных интернет-магазинов. Транспортники заявляют, что на таможне уже сейчас застряло более 60 тонн товаров и ежедневно эта цифра увеличивается на 1 тонну. При этом проблема возникла еще до введения санкций - в конце прошлого года. СДЭК утверждает, что уже четырежды...
2 года назад
В России приостановят процесс маркировки товаров.
Новые позиции пока не будут участвовать в экспериментах, несмотря на то, что нормативные документы о их запуске уже готовы. Об этом заявили в Минпромторге России. Группы товаров, которые уже начали принимать участие в добровольных экспериментах, ждет другое нововведение - сроки тестов будут продлены. Обязательная маркировка этих категорий переносится на будущее. Речь о пивоваренной продукции, слабоалкогольных напитках, БАДах, антисептиках, медицинских изделиях, никотиносодержащих жидкостях и электронных средства доставки никотина...
2 года назад